Страница 14 из 37
goran
Погодите с дыркой! Smile Дайте резюки потестить. Вроде эффект от них все-же есть...
Sensas
ну вроде расход воздуха норма для хх 8-13, у мня 12 не постоянно, а то 11, то 12, выше 12,1 не забегает. А вот вчера да, было 14 воздух, как раз из-за большого открытия рхх (60ш.), почему так было не знаю. Сегодня все в норме. Сейчас рхх стоит .....04, я его поставил пару месяцев назад вместе с промывкой ДУ, старый был заводской ......02, когда поставил 04 через день также заглючило как и с 02, потом поставил пластину 0,5мм и проездил два месяца, пока не началось то, о чем я писал выше))
что бы выявить помогают резюки или нет, надо с ними хотя бы месяца 3 поездить. Дырка в заслонке вариант известный, иномарочники так борются с такой же бедой)) просверлить всегда успею. Если вообще ниче не поможет, выведу от проводов рхх тумблер в салон, и после прогрева буду вообще его отрубать, включать тока на прогрев hehe
luchsergey
Подозреваю, что правильной дыркой мона ваще РХХ ликвидировать.только прогревные придётся ногой держать.
luchsergey
Sensas писал(а):

Если вообще ниче не поможет, выведу от проводов рхх тумблер в салон, и после прогрева буду вообще его отрубать, включать тока на прогрев hehe



отключать мона закорачивая на шунт наверное только ,иначе жекичан загорится возможно.
goran
Sensas, понятно.

Тумблер в салон - это по-нашему! Smile

Я вот что думаю - если "колбасня" (500..900) больше не происходит - значит все будет нормально. "Колбасня" наблюдается когда шток РХХ заклинивает и ЭБУ не может им адекватно управлять. Если она хоть раз возникнет - значит резюки не помогли.

Но следует отличать "колбасню" от однократного провальчика оборотов при переходе с ПХХ на ХХ. От провальчика скорее всего не избавишься, да и не нужно избавляться - он ездить не мешает...

Последний раз редактировалось: goran (25 Ноября 2009 17:10), всего редактировалось 1 раз
Sensas
взаслонке дырка какого диаметра оптимальна? 2-3 мм?
Sensas
ха, седня опять это дерьмо произошло, на 10 минуте езды 63
правда не заглох, а заколбасило сильно, на грани вот вот заглохнет cry
В этот момент расход воздуха на хх был в районе 20кг/ч wwow

заехал во дворы и даж не знаю че делать, снял пластинку с дросселя.

блин...не знаю че уже делать, напруга на дмвр 1В ровно, вроде нормальный.
Потом скинул фишку с рхх и завелся, хх ровный, чек загорелся. Компом скинул ошибку, одел фишку, завелся, расход воздуха на хх стал 10-11,9

почему в момент глюка расход воздуха так подскакивает?

вобщем пока резюки стоят, пластину снял, так и доехал.

а резюки не могли выйти из строя? ведь в первый день с ними рхх был 60ш, а на след. день стали обычными...
мля...еще чуть чуть ваще продам машину lol1
goran
Sensas писал(а):

... заколбасило сильно, на грани вот вот заглохнет

Плохо дело. Резюки, видать, не помогают. Жаль. У меня после установки резюков "колбасня" исчезала на совсем.

Цитата:

В этот момент расход воздуха на хх был в районе 20кг/ч... почему в момент глюка расход воздуха так подскакивает?

- то есть РХХ клинит в открытом состоянии... У меня клинил в закрытом.
Но может быть и другое - ДМРВ в этот момент врет... "Наука о контактах"?...

Цитата:

а резюки не могли выйти из строя?

- это вряд-ли. Значит есть еще какая-то причина, искать надо...
Массы протягивал?

Последний раз редактировалось: goran (26 Ноября 2009 13:35), всего редактировалось 3 раз(а)
SeGa4852
Sensas
А может ДМРВ всё таки мозг иПЁт!!!???
Есть у кого взять с исправной машинки?
Sensas
ох не знаю)) дмрва другого нет, массы не тянул))

главное что можно долго думать, а можеть быть тупо клинит рхх физически?? pst на выходных сниму дроссель и наверн еще новый рхх куплю)
parovozik
Sensas писал(а):

еще новый рхх куплю


А смысл? Или ты решил менять РХХ на новые до тех пор пока не изчезнет поломка? Думаю путь ложный. Если РХХ у тебя новый и при этом всё оталось как было, то дело в другом.
luchsergey
Sensas писал(а):

взаслонке дырка какого диаметра оптимальна? 2-3 мм?



начинать нужно от 2мм и можно увеличивать по малому до момента когда при закрытом РХХ через дырку будет обеспечивать 600-700 об\мин
Sensas
parovozik писал(а):

А смысл? Или ты решил менять РХХ на новые до тех пор пока не изчезнет поломка? Думаю путь ложный. Если РХХ у тебя новый и при этом всё оталось как было, то дело в другом.



я его всего один поменял) и после замены 2 мес. ездил все ок, а че еще остается, сверлить заслонку тоже хз, если он у меня глючит на открытую и бешенный расход воздуха идет, то воздух через заслонку еще больше усугубит, поменяю рхх, посмарю какие показания с новым будут
goran
Sensas писал(а):

... массы не тянул ...

Имхо надо протянуть. Машина у тебя не новая, контакты окисляются постепенно. Из-за плохих контактов какой только хрени не происходит... И разъемчик на ДМРВ проверь - может его тоже подчистить надо...
Sensas
да машине еще трех лет нет))
вот реально непонятка с расходом воздуха, много кажется.
а так полазил по форумам в общем проблемы у всех одни, а их решение у каждого свое))) кому то замена дмрв помогла, кому датчик скорости, датчик абсорбера, у кого модуль зажигания глючил на горячую, сбой дпкв (сружка на датчике), дпдз тоже может быть тому виной...эхх

прошивальщики у себя на форуме говорят что от прошивки врядли это зависит, а 90% косяк в работе дроссельного узла
maximk
Заметил такую штуку: сейчас на улице не особо холодно, 5-6 градусов. Утром завожу машину, первую минуту обороты побольше может 1300, а потом как-то резко падают. Не до 880, конечно, но заметно, при этом становится больше вибрация.
В следующий раз обратил внимание на положение РХХ - в первый момент в районе 140, а в момент уменьшения оборотов резко падает до 110. Ну и потом по мере прогрева уже уменьшаются плавно.

Вот этот резкий сброс положения РХХ - это фича прошивки и это нормально или он заедает в каком-то месте и комп передает ему лишние шаги для компенсации этого.
kentavr
Читаю весь вечер, симптомы у проблемы те же. Провал при переходе на нейтраль, глохнет. Проявляется вторую зиму, дефект не постоянный, но сегодня с утра достало. Подниму тему вверх и капот тоже, но это уже завтра.
kentavr
Опять были проблемы, отправил вопрос на оф. сайт Автоваза. Зарегистрировали вопрос под номером 149807. Буду ждать ответ.
Отпишусь.
Diman_
выше в постах писалось о бесконтактном ДПДЗ ,как мне узнать что он бесконтактный,какие данные(номер) на нем наносятся?Кто нить рывки двигателем победил?отпишитесь
Budy
Diman_ писал(а):

Кто нить рывки двигателем победил?отпишитесь


что за рывки??? переход с торможения двигателем на разгон??? об этом речь??? supercool
Diman_
да и обратно
paulvvs
maximk писал(а):

Заметил такую штуку: сейчас на улице не особо холодно, 5-6 градусов. Утром завожу машину, первую минуту обороты побольше может 1300, а потом как-то резко падают. Не до 880, конечно, но заметно, при этом становится больше вибрация.
В следующий раз обратил внимание на положение РХХ - в первый момент в районе 140, а в момент уменьшения оборотов резко падает до 110. Ну и потом по мере прогрева уже уменьшаются плавно.

Вот этот резкий сброс положения РХХ - это фича прошивки и это нормально или он заедает в каком-то месте и комп передает ему лишние шаги для компенсации этого.



То же самое: при определенных температурах после запуска на холодную через 20-30 сек начинает глохнуть. Если не газануть чуть-чуть - заглохнет совсем. Газанешь - радостно взревет и спокойно прогревается дальше. РХХ менял - бестлоку. Плюнул и газую пердически))))
ДюКЧ
все не асилил.
paulvvsа ДУ чистил (масеньку дырочку в ем сверху)?
maximk писал(а):

Вот этот резкий сброс положения РХХ - это фича прошивки и это нормально или он заедает в каком-то месте и комп передает ему лишние шаги для компенсации этого.


по мойму норм. у мну так и есть. типа, идет обогащение на холодную, по мере прогрева об падают.
Budy
Diman_
вверху в ДУ есть малая дырка отсоса картерных газов....я ее просто продувал обычно и пару раз проливал очистителем карба, но однажды пролил дырку очистителем намного дольше и она не просто задулась а офигенно задулась.... wwow плюс передняя опора ТМ.....все в скопе практически минимизировало рывки.... Pardon а г-образный патрубок отсоса картерных газов в резиновой гофре забора воздуха в ДУ угомонил болтанку хх до 40-50 об/мин.... Wink
так что вот такие мои успехи.... supercool
зы: бывают единичные заглохи при сбросе газа....на температуре около 60 гр и холодной коробке.... ROFL
зы2: на тачках с адсорбером мозх с ХХ иногда компостирует клапан адсорбера....у меня его нет, так шо я не попенгаген.... Drinks or Beer
Diman_
Budy
с хх у меня проблем нет тьфу-тьфу(+-20об),уменя проблема с рывками,на скорости их практически не заметно,а вот в городе при торможении двиглом(как бенз кончился) и нажатии на газ получается неприятный рывок довольно сильный,ведь раньше такого не было,не пойму в чем причина,прошивался раз 15ть ,контролер менял,СО пробовали беднее и богаче выставлять,по датчикам у спецов нареканий нет,МЗ проверен ,но всё это делали в боксе(в холостую)вот проверить бы в движении,но не с кем cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы