alpaty
знаешь,что меня смущает?
двигун после капиталки
Мож топливные жеклёры, ссучёнок, поставил большие?
свечи стали почти что белые.
свечи стали почти что белые.
А я бы кое что поправил , т.к "знатоки" видимо не в теме про то для чего нужен Электро Магнитный Клапан и как он работает раз пишут ерундистику в виде его бесполезности . Поясню :
1 - если вы откусили запорную иглу или поставили заглушку , то вам грозин постоянно повышеный ЦО по оборотоах (незначительно но оно есть)
2 - ставить клапан нужно по нужно схеме , т.е через реле , которое реагирует на обороты двигуна и при оборотах выше 1200 (примерно) оно перестаёт подавать напряжение на клапан , тем самым закрывая жиклёр холостого хода.
3 - экономия будет от 0.8 до 1.ххх в час движения машины в постоянном темпе (т.е если машина кушала без него 8л , то будет около 7 (вот вам и рекорды) , а всё почему , да потому что запорная игла прекращает подачу топлива через жиклёр холостого хода и тем самым экономим этот литр , т.к примерно 1 литр (округлённо) тратит двигло в час топлива.
4 - при нормальном работающем клапане лучше проиходит торможение двигателем (тут тоже ясно , дроссель закрыт , холостой жиклёр закрыт ) двиглу не идёт бензин вообще и он быстрее снижает обороты.
А я бы кое что поправил , т.к "знатоки" видимо не в теме про то для чего нужен Электро Магнитный Клапан и как он работает раз пишут ерундистику в виде его бесполезности . Поясню :
1 - если вы откусили запорную иглу или поставили заглушку , то вам грозин постоянно повышеный ЦО по оборотоах (незначительно но оно есть)
2 - ставить клапан нужно по нужно схеме , т.е через реле , которое реагирует на обороты двигуна и при оборотах выше 1200 (примерно) оно перестаёт подавать напряжение на клапан , тем самым закрывая жиклёр холостого хода.
3 - экономия будет от 0.8 до 1.ххх в час движения машины в постоянном темпе (т.е если машина кушала без него 8л , то будет около 7 (вот вам и рекорды) , а всё почему , да потому что запорная игла прекращает подачу топлива через жиклёр холостого хода и тем самым экономим этот литр , т.к примерно 1 литр (округлённо) тратит двигло в час топлива.
4 - при нормальном работающем клапане лучше проиходит торможение двигателем (тут тоже ясно , дроссель закрыт , холостой жиклёр закрыт ) двиглу не идёт бензин вообще и он быстрее снижает обороты.
Исправный блок управления электромагнитным клапаном карбюратора должен отключать клапан 2 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 об/мин и включать клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900 об/мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу».
А я бы кое что поправил , т.к "знатоки" видимо не в теме про то для чего нужен Электро Магнитный Клапан и как он работает раз пишут ерундистику в виде его бесполезности . Поясню :
1 - если вы откусили запорную иглу или поставили заглушку , то вам грозин постоянно повышеный ЦО по оборотоах (незначительно но оно есть)
2 - ставить клапан нужно по нужно схеме , т.е через реле , которое реагирует на обороты двигуна и при оборотах выше 1200 (примерно) оно перестаёт подавать напряжение на клапан , тем самым закрывая жиклёр холостого хода.
3 - экономия будет от 0.8 до 1.ххх в час движения машины в постоянном темпе (т.е если машина кушала без него 8л , то будет около 7 (вот вам и рекорды) , а всё почему , да потому что запорная игла прекращает подачу топлива через жиклёр холостого хода и тем самым экономим этот литр , т.к примерно 1 литр (округлённо) тратит двигло в час топлива.
4 - при нормальном работающем клапане лучше проиходит торможение двигателем (тут тоже ясно , дроссель закрыт , холостой жиклёр закрыт ) двиглу не идёт бензин вообще и он быстрее снижает обороты.
Исправный блок управления электромагнитным клапаном карбюратора должен отключать клапан 2 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 об/мин и включать клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900 об/мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу».
(не нужно лохматить бабушку с какими то экономайзерами принудительного хода , т.к речь идёт о ЭЛЕКТРО МАГНИТНОМ КЛАПАНЕ , как же все любят быть умными и нихрена не понимать разницы) .
Схема ВАЗ21084 + Солекс 21053 + ЭММК + восьмёрошная релюшка , при оборотах выше 1200 - 1500 , четко ясно что игла не включается , как только обороты падают на холостые , слышится четкий звук включения ЭМК(не нужно лохматить бабушку с какими то экономайзерами принудительного хода , т.к речь идёт о ЭЛЕКТРО МАГНИТНОМ КЛАПАНЕ ,
не нужно лохматить бабушку
как же все любят быть умными и нихрена не понимать разницы
или вам дать ссылку на мануал по солексам
Просто так подключив с зажигания напряжение на ЭМК мы тупо избегаем только калильного зажигания
а при подключении всей системы целиком , мы начинаем экономить топливо во время движения со включенной передачей
ему бесполезно что-либо обьяснять.
принцип работы как раз такой как я описал , всё остальное это уже книжный бред
я не могу понять в чём меня пытаются убедить , принцип работы его я знаю , черз мне схемы то всё показываете ?
не ясно чего мне ещё хотят расскзать такого нового ?
смотрим в момент её отключения как раз и есть момент работы ЭМК , когда он перестаёт подавать напряжение и закрывает жиклёр холостого хода
принцип работы как раз такой как я описал , всё остальное это уже книжный бред.
Про расход я вообще не говорил ничего , т.к это вопрос другой.
3 - экономия будет от 0.8 до 1.ххх в час движения машины в постоянном темпе (т.е если машина кушала без него 8л , то будет около 7 (вот вам и рекорды) , а всё почему , да потому что запорная игла прекращает подачу топлива через жиклёр холостого хода и тем самым экономим этот литр , т.к примерно 1 литр (округлённо) тратит двигло в час топлива.
Чего-то всё больше начинает казаться(крестился, подозрения не рассеялись), что просто поприкалываться решил человек.
все только что описанное тобой про ЭПХХ происходит при ЗАКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ, в режиме торможения двигателем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы