Страница 4 из 4
Olegan-TLT
[quote="rattle"]
Sagesurder1 писал(а):

товили?? а приору? А унивесрал приору? к 2015 может и получишь))

Sagesurder1 писал(а):

просто за 350 тыщ ничего похожего нету на авторынке. у меня бы автопатриотизм быстро улетучился,


цена калины с акпп думаю 450 будет)


никто не будет за 450 такую калину с автоматом продавать. равно как и нафиг она никому не упала - чтобы ее за такие деньги покупать. а вот за 350 - будут. и за столько скорее всего будут продавать. ну и не в 2015-м она пойдет, а в следующем. потому что уже и так долго обещали Smile уже время всех задержек вышло, так что в 2010-м калину-автомат в серию...
Vlad B
Sagesurder1 писал(а):

ну и не в 2015-м она пойдет,



Мля, жаль, одну модель до 2015 года держать на конвейре, это по ТАЗовски... hehe

Адаптивная подвеска когда намечается? В 2030-ом? ROFL
Olegan-TLT
Vlad B писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

ну и не в 2015-м она пойдет,



Мля, жаль, одну модель до 2015 года держать на конвейре, это по ТАЗовски... hehe

Адаптивная подвеска когда намечается? В 2030-ом? ROFL


а при чем тут таз и задержки постановки машин на конвейер? он этот таз ничего не должен делать по развитию производств многих комплектующих, это задача более глобальная, и должна на уровне страны решаться, ну чтобы здесь в стране технические решение выпускались, а таз их использовал. например пружины новые, холодновитые на приору и калину, выгоднее везти с завода фирмы Мубе в чехии (что собственно сейчас и делают), чем делать здесь, где нет технологии холодной навивки (а чтобы технологию развить, надо в заготовительное производство вкладываться металлургическим заводам). и так по куче позиций. чего удивляться, что нет своего автомата - непонятно... откуда ему здесь взяться, если в стране вообще зуборезка на пять поколений отстала?
Vlad B
Sagesurder1 писал(а):

он этот таз ничего не должен делать по развитию производств многих комплектующих



Ты че паря, ТАЗ как раз должен проектировать новые узлы и детали, и заказывать их на стороне либо на своих мощностях, а не гнать одно и то же говно по 15-20 лет.

Sagesurder1 писал(а):

например пружины новые, холодновитые на приору и калину, выгоднее везти с завода фирмы Мубе в чехии (что собственно сейчас и делают), чем делать здесь, где нет технологии холодной навивки (а чтобы технологию развить, надо в заготовительное производство вкладываться металлургическим заводам).



Металлургическим заводам нужно дать всего лишь техзадание, а холодная витовка - это банальный элипс на станке, но как всегда это пытаются обозвать нанотехнологиями. ROFL

Sagesurder1 писал(а):

откуда ему здесь взяться, если в стране вообще зуборезка на пять поколений отстала?



Скуяли? ЧПУ фрезеры 5-ти координатные счаз в каждом уважающем себя сарае есть. supercool
802
Vlad B писал(а):


Скуяли? ЧПУ фрезеры 5-ти координатные счаз в каждом уважающем себя сарае есть. supercool



При покупке комплектующих в РФ снабженцам сложнее подрезать бабла, на импорте это сделать гораздо проще, т.к. поставщик другой страны не обязан предоставлять сведения нашим госорганам о деталях сделки supercool В итоге никого за жопу не возьмешь и все довольны.
Vlad B
802 писал(а):

При покупке комплектующих в РФ снабженцам сложнее подрезать бабла, на импорте это сделать гораздо проще, т.к. поставщик другой страны не обязан предоставлять сведения нашим госорганам о деталях сделки supercool В итоге никого за жопу не возьмешь и все довольны.



А на таможне всё пройдет как болты с инвойсом 5000$ за штуку? ROFL
802
Vlad B писал(а):


А на таможне всё пройдет как болты с инвойсом 5000$ за штуку? ROFL



На таможне принято занижать инвойсную стоимость чтобы уменьшить размер пошлины supercool Любой уважающий себя поставщик напрямую ничего не закупает за бугром, а все делает через посреднические фирмы-однодневки - таким макаром деньги пиздятся красиво и изящно supercool
Olegan-TLT
Vlad B ты в какой сфере работаешь? странные вещи несешь...

оборудование для холодной навивки - вообще компактный станок. но стАли отечественной под такие условия - нету. а вложения в подготовку производства там не одним лимоном долларов измеряются. и под объемы того выпуска, в котором эти холодновитые пружины выпускать будут - пока нет смысла вкладываться в такие штуки. ни металлургам, ни тем более тазовцам. но было бы такое производство - пружины бы и на форд здесь делали бы, и на тоету. но его нет, а почему - см. выше. если есть какое-либо свое оббъяснение - в студию плиз... и не надо тут про нанотехнологии - ими и не пахнет здесь.
несколько новых марок стали освоить.

про зуборезку вообще даже комментировать неохота - дело не в пятикоординатных станках. вся современная зуборезка под автопром позволяет почти готовые детали получать методами холодного деформирования (всякие накатки, высадки и так далее). обработка механическая как такоева - сведена к минимуму. и продукты массового производства делаются не на станках пятикоординатных, там станки с максимальной производительностью и линии гибкие на их базе. я в германии на заводике, которые зуборезку под zf делает, был. ну и если в каждом гараже пятикоординатки стоят -то где же он - продукт то готовый? где тихие коробки?
Vlad B
Sagesurder1 писал(а):

оборудование для холодной навивки - вообще компактный станок.



Вот, чо бы его не замондячить на собственных мощностях.

Sagesurder1 писал(а):

но стАли отечественной под такие условия - нету.


Цитата:

При холодной навивке для производства пружин сжатия и пружин растяжения используется стальная углеродистая пружинная проволока (ГОСТ 9389-75)



Sagesurder1 писал(а):

про зуборезку вообще даже комментировать неохота - дело не в пятикоординатных станках. вся современная зуборезка под автопром позволяет почти готовые детали получать методами холодного деформирования (всякие накатки, высадки и так далее).



Вот почему на ТАЗах рейки и шестерни в коробках начали гудеть и расхлябываться, даже с закалкой на рейке.

Чо, не слышал что опять закупают станок для фрезеровки реек? supercool

Sagesurder1 писал(а):

я в германии на заводике, которые зуборезку под zf делает, был. ну и если в каждом гараже пятикоординатки стоят -то где же он - продукт то готовый? где тихие коробки?



А их в принципе нету, даж у меня на первых передачах КПП шумит зубками.
Olegan-TLT
Vlad Bслушай иди предложи бизнес хороший фирме Мубе - станок я же тебе говорю - компактный. раз ты знаешь из какого материала делать , и готов делать из стальной проволоки углеродистой пружинной - то флаг тебе в руки, обогатишься ведь Smile

кстати шум коробочный на переднеприводных вазах - он конструктивный в том числе. и не только от качества изготовления зубчатых пар зависит. хотя и от этого тоже
KGI
Sagesurder1
Цитата:


BlackCat да трындеж это все, про русавтомат, если в скорости и будет - то агрегатно здесь собранный из буржуйских компонентов.



Неважно из каких компонентов. Важно то что катин автомат, он шибко прогрессивен - 7 ступеней, вместо ГТ фрикцион с электромагнитным управлением. А то что постаят в 2010 это скорее всего будет 4-х ступенчатое гидро. Но и это хорошо, если уже в 2010.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы