Limon писал(а):Совсем забыл спросить. Какова процедура в страховой компании когда документы им приносишь?
Пишешь заявление, в ней описываешь все доки, тебе дают копию заявы с печатью, что мол приняли заяву тогда-то, время и дату.
Тебе назначают "независимого" эксперта, который нехотя пролетает мимо взглядом разломы в кузове и указывая "а здесь царапина до аварии была, мы красить это не будет, дай 3 штуки, а?".
Далее ты подписываешь протокол осмотра и оформляешь куда бабло тебе перчислять будут, текущая карточка, сберкнижка или оформляешь карточку у аффилированного с СК банком.
Дальше ждешь 45 суток, тебе переводят на счет 2/3 реальной суммы, даже с учетом взяток "эксперту".
И тут ты начинаешь осознавать, что был аслом и не сделал НЭ сам за деньги в конторе, с пометкой "Для суда".
Вытираешь сопли, едешь в ближайший ара-сервис, там арагорн растягивает кузов с помощью бирата и его Газели, кладет 5мм шпатлевки там где выгнуть не получилось, красит пуликом прям в гараже. Перед показом обильно обливает машину водичкой, и ставит её на солнце или под хорошее освещение, чтоб ты не заметил переходов краски, пыли под лаком и выщербины на ошпатлеванной поверхности.
Вот.
Кстати, после ары-ремонта у тебя останется 2-3 косаря, на которые ты купишь пиваса или снимешь это ведро с учета в платном МРЭО и поедешь на рынок к армянам чтоб те аж на входе у тебя купили этот замечательный автомобиль "не бит не крашен, гаражного хранения, ездила девушка".