Женя123
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Вчера пришлось экстренно тормозить
и получилось что одна сторона была на асфальте а другая на гравийке , она сторона в штопор ( та которая на гравии была ) а другая нет, и из за этого занесло очень хорошо, вот и возник вопрос можно ли установить ABS+EBD ну или хотя бы ABS на ваз 2109 ???
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Интересно какова цена вопроса...
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Блок АБС стоит помойму 11 тыщ калиновский, плюс ступица колёс калиновские или приоровские, можно кстати сразу взять всборе приоровскую балку со ступицами под абс.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Женя123
А чем бы тебе помогли АБС+ЕБД в данной ситуации? Вместо торможения с заносом ты бы получсил просто отсутствие торможения. Неизвестно что лучше. Я знаю, лучше всего - голлова.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Kirill111 писал(а):лучше всего - голлова
и чОткая нога
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Женя123 писал(а):Вчера пришлось экстренно тормозить и получилось что одна сторона была на асфальте а другая на гравийке , она сторона в штопор ( та которая на гравии была ) а другая нет, и из за этого занесло очень хорошо, вот и возник вопрос можно ли установить ABS+EBD ну или хотя бы ABS на ваз 2109 ???
Будешь много раз попадать в такую ситуацию, со временем станешь лучше её отрабатывать нежели любая электроника.
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Женя123 писал(а):можно ли установить ABS+EBD ну или хотя бы ABS на ваз 2109 ???
бесполезная трата денег, ты лучше тормозуху замени, прокачай и все расходники по тормозам поменяй, эффекта будет больше!!
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
комент неочём.. человек говорит о том что происходт блокировка одних колёс, при вращении других.. на разнородном покрытии. это не имеет отнашения к прокачке и замене комплектующих.
Женя123
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
mofo ты абсолютно прав, Kirill111 я получу не отсутствие торможения, а на разном покрытии у меня будут работать без блокировки оба колеса и никуда в вьюз не уйдёт, и что самое интересное оба колеса будут работать на грани блокировки.
Бывают разные ситуации на дорогах и когда нибудь хоть как не верти а приходиться притормаживать как у меня получилось
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Женя123 писал(а):Kirill111 я получу не отсутствие торможения, а на разном покрытии у меня будут работать без блокировки оба колеса и никуда в вьюз не уйдёт, и что самое интересное оба колеса будут работать на грани блокировки.
Чушь, это с точки зрения тупо физики невозможно. Допустим оба колеса одной оси тормозят на грани блокировки. Допустим у нас очень современная четырехконтурная система АБС+ЕБД. Но одно колесо на льду, а одно - на асфальте.
И если при этом колесо на грани блокировки на льду создает вращающий момент Х, то противоположное колесо на асфальте создает 100Х. Что возникает? Прально, разворачивающий момент.
Как его можно скорректировать?
Тут 2 пути:
1) Рулем самому
2) Перестать тормозить колесом, которое на асфальте, сравняв момент на нем в противоположным колесом.
Так вот, голова человека - это первый вариант. Электроника - это второй. Первый вариант мне ближе, т.к. лучше затормозить боком в заносе, чем вообще без тормозов въехать в препятствие.
Если не прав - поправьте. Тока аргументированно.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Kirill111 писал(а):Прально, разворачивающий момент.
момент несомненно будет.но хватитли его чтоб авто начало разворачивать?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
rg-45 писал(а):Kirill111 писал(а):Прально, разворачивающий момент.
момент несомненно будет.но хватитли его чтоб авто начало разворачивать?
ТС ап чём пишет, не об этом случайно
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Kirill111 писал(а): Допустим оба колеса одной оси тормозят на грани блокировки. Допустим у нас очень современная четырехконтурная система АБС+ЕБД. Но одно колесо на льду, а одно - на асфальте.
И если при этом колесо на грани блокировки на льду создает вращающий момент Х, то противоположное колесо на асфальте создает 100Х. Что возникает? Прально, разворачивающий момент.
Как его можно скорректировать?
EBD вроде может на колесах, тормозящих по асфальту, уравнять давление до давления как на колесах, тормозящих по льду, а не только между осями регулировать давление
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
21106 писал(а):Kirill111 писал(а): Допустим оба колеса одной оси тормозят на грани блокировки. Допустим у нас очень современная четырехконтурная система АБС+ЕБД. Но одно колесо на льду, а одно - на асфальте.
И если при этом колесо на грани блокировки на льду создает вращающий момент Х, то противоположное колесо на асфальте создает 100Х. Что возникает? Прально, разворачивающий момент.
Как его можно скорректировать?
EBD вроде может на колесах, тормозящих по асфальту, уравнять давление до давления как на колесах, тормозящих по льду, а не только между осями регулировать давление
Так я о том и говорю епт! Он уравняет, в итоге все колеса будут тормозить как по льду, т.е. никак.
Женя123
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Kirill111 доказывать нечего не буду, ну скажу одно прокатился на опеле 98 года (вектре ) у неё есть ABS так мы специально одним колесом ехали по обочине а другим по дороге и резко нажали на тормоз, не одно колесо в штопор не стало а тормозило уверено
так что всё гуд
и кстати машина остановилось уверенно и чётко прямо ( в занос не пошла )
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Волшебство, не иначе Дэвид Блэйн помог вам!
Женя123
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Kirill111 тебе надо самим прокатится тогда мнение изменится
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
просто колесу, которое вращается, при прочих равных, сложнее сорваться в занос, чем колесу заблокировавшемуся.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Женя123 писал(а):Kirill111 доказывать нечего не буду, ну скажу одно прокатился на опеле 98 года (вектре ) у неё есть ABS так мы специально одним колесом ехали по обочине а другим по дороге и резко нажали на тормоз, не одно колесо в штопор не стало а тормозило уверено так что всё гуд и кстати машина остановилось уверенно и чётко прямо ( в занос не пошла )
абсолютно все авто у которых нет системы при которой руль сам доворачивается в сторону заноса при торможении на разных покрытиях уводит в сторону
Ваш опель 98 года видимо чудо прям.
С какой скорости то хоть тормозили. Если меньше 60 дк это ваще не опыт
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Kirill111 писал(а):А чем бы тебе помогли АБС+ЕБД в данной ситуации? Вместо торможения с заносом ты бы получсил просто отсутствие торможения. Неизвестно что лучше. Я знаю, лучше всего - голлова. gpn
Довелось на приоре своей проехать без АБС. тормозит она одинаково. Но вот с АБСос она рулится, а без АБСа надо самому АБСничать.
Glan
Ну ХЗ че там с опелем, но мой тазик после срабатывания АБСа как по струнке. А вот до срабатывания есть небольшой увод.
Kirill111 писал(а):Так я о том и говорю епт! Он уравняет, в итоге все колеса будут тормозить как по льду, т.е. никак. Razz
Торетег
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
wraithik писал(а):Ну ХЗ че там с опелем, но мой тазик после срабатывания АБСа как по струнке. А вот до срабатывания есть небольшой увод.
Kirill111 писал(а):Так я о том и говорю епт! Он уравняет, в итоге все колеса будут тормозить как по льду, т.е. никак. Razz
Торетег
Ну расскажи нам практику тогда..
Если левые тормозят сильнее правых - будет разворачивать. Если одинаково - не будет тормозить. Чудес вроде не бывает, а?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
wraithik писал(а):Glan
Ну ХЗ че там с опелем, но мой тазик после срабатывания АБСа как по струнке.
при асфальте с одной стороны и льду с другой?
не поверю что не уводит. Ибо если не уводит, значит повернуты колеса (самой машиной или водителем) или
Kirill111 писал(а): Он уравняет, в итоге все колеса будут тормозить как по льду, т.е. никак.
+1...
ИМХО
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
походу небольшая путаница с терминологией.уводит,тащит,закручивает,сносит,несёт,едет боком,крутит,разворачивает.....
уж коль АБС работает на все 4 колеса и одна сторона авто на значительно более "скользком" покрытии чем вторая,то полюбому изза разницы в усилиях торможения по сторонам авто будет тянуть,тоесть на рулевом появится усилие,и если руль не держать то может и закрутить,но этого вращающего момента,при нормальном рулении,нехватит чтоб авто шло боком ,а торможение будет эффективней чем при всех заблокированых колёсьях.
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Kirill111 писал(а):Если левые тормозят сильнее правых - будет разворачивать. Если одинаково - не будет тормозить. Чудес вроде не бывает, а?
именно так! ездили на лексусе жс 430 левая сторона попала на лед а правая была на асфальте. Под радостный треск АБС залетели под ПАЗ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы