Страница 1 из 2
Альф
Вчера приехал домой, припарковал машину, всё было ОК.
Сегодня утром стал заводить - стартер крутится, в определенные моменты двигатель схватывает, но тут-же глохнет. В итоге (со злости и спросони) посадил аккумулятор.

Скорее всего, придется ехать на диагностику. Но в чем может быть дело? Искра есть (проверял), свечи под конец были все залиты (подача топлива присутствует)....

Если есть у кого какие-нибудь мнения по этому поводу или советы, напишите, если не сложно.

Заранее благодарен.
YuriGr
" в карбюраторе конденсат.." :-)

подсевшая АКБ, неверные показания датчика температуры, заправился неудачно, как следствие свечи убил...

всё это мысли автолюбителя, и если зарядка АКБ и замена свечей не поможет - тебе к професионалам
ARoman
Свечи посуши...
У меня такое было,
вечером пришел, завел, 10 мин поработала и заглохла...
Заводил, заводил... Вывернул свечи - черные и мокрые, были запасные - ввернул, завелась с полоборота...
Альф
Свечи менял...

"карбюратор не нашел" Very Happy Инжектор только....
mak
Чтобы продуть залитые свечи, утопи газ в пол и крути стартер.
Так пускаю двиижок со второй попытки, главное успеть отпустить газ после запуска
Альф
mak писал(а):

Чтобы продуть залитые свечи, утопи газ в пол и крути стартер.
Так пускаю двиижок со второй попытки, главное успеть отпустить газ после запуска



Я свечи и продувал (с педалью), и пару раз сушил феном... Один раз даже двигатель завелся... Работал с детонацией огромной... Потом опять заглох, и больше я его работающим не слышал...
mak
Альф писал(а):

mak писал(а):

Чтобы продуть залитые свечи, утопи газ в пол и крути стартер.
Так пускаю двиижок со второй попытки, главное успеть отпустить газ после запуска



Я свечи и продувал (с педалью), и пару раз сушил феном... Один раз даже двигатель завелся... Работал с детонацией огромной... Потом опять заглох, и больше я его работающим не слышал...



Такая беда у меня была при неисправном (глючил) МЗ. Но раза с 7-го как-то заводился. Что бы обнать контроллер скидывал разъем с ДТОЖ.
Не знаю по какого алгоритму делался вспрыск, но завести машину можно было. Сейчас на новом МЗ пускаю с пол-оборота.
mak
обнать - читай как обмануть.
Альф
mak,

Т.е. ты просто скидывал контакт с ДТОЖ и двигатель пускался??? А то я даже до сервиса доехать не могуSad((
mak
Альф писал(а):

mak,

Т.е. ты просто скидывал контакт с ДТОЖ и двигатель пускался??? А то я даже до сервиса доехать не могуSad((


Да, пару раз получилось.
Попробуй!
Альф
Вечерком попробую. О результатах напишу.
pioneer
Альф писал(а):

mak писал(а):

Чтобы продуть залитые свечи, утопи газ в пол и крути стартер.
Так пускаю двиижок со второй попытки, главное успеть отпустить газ после запуска



Я свечи и продувал (с педалью), и пару раз сушил феном...


Так свечи не просушить. Меняйте на новые.
Альф
pioneer писал(а):

Альф писал(а):

mak писал(а):

Чтобы продуть залитые свечи, утопи газ в пол и крути стартер.
Так пускаю двиижок со второй попытки, главное успеть отпустить газ после запуска



Я свечи и продувал (с педалью), и пару раз сушил феном...


Так свечи не просушить. Меняйте на новые.




Хорошим феном их так вполне можно высушить, протерев перед этим... Да и свечи я менял (запасной комплект вкручивал)... Вопрос не в том, что я залил свечи, и теперь не знаю, что делать, а в том, почему свечи постоянно заливает, а двигатель не запускается, хотя, визуально искра есть... Может глючит МЗ (неправильно искрит, и т.п). Может ещё что...
Sergey_2115
1. Проверь искру. Воткни отвертку в наконечник и положи эту трихомудию на клапанную крышку. Расстояние между жалом отвертки и клапанной крышкой 1 см. Щели между капотом и корпусом достаточно, чтоб увидеть искру.
2. Проверь давление в топливной рампе. Несколько раз накачай и страви через штуцер на тряпочку, там немного.
3. Проверь разъем и контакты ДПКВ. Замени сам датчик (деталь копеечная).
4. Проверь метки ГРМ.

Это всё что можно сделать "на ходу" для заводки. Дальше только с кувалдой и матерью 8-)
Макс39
Почему-то именно доехал и поставил нормально, а с утра не заводиться. В чем закономерность и причина - не знаю. В результате оказывалось, что либо сорвало задающий диск, либо перескачил на 3-5 зубов ремень ГРМ. Симптомы всегда те же. Не заводиться никак и иногда попердывает. Свечи мокрые. Снимай крышку ГРМ, выставляй вручную колено в ВМТ по маховику через отверстие в коробке. Проверяй метку на РВ и задающий диск. Там до ДКВ 19 зубов от двойного зуба.
Альф
Дело было действительно в МЗ. Приехал на сервис, поменяли на рабочий - машина завелась. Заодно сделали диагностику. Поставили примерно следующий диагноз: у ЭБУ (BOSH 1.5.4) глючит или не работает память. Т.е. он неправильно запоминает параметры с датчиков... Посоветовали поменять заодно и его. На Январь. Вопрос: совместим-ли имеющийся в наличии (BOSH 1.5.4) с Январь 5.1? Т.е. замена ЭБУ может быть произведена путем откручивания одного и прикручивания другого? Или требуются более сложные махинации?

А совет mak'а не помог: при снятой клемме с ДТОЖ всё равно двигатель не запускалсяSad
mak
Альф писал(а):

Дело было действительно в МЗ. Приехал на сервис, поменяли на рабочий - машина завелась. Заодно сделали диагностику. Поставили примерно следующий диагноз: у ЭБУ (BOSH 1.5.4) глючит или не работает память. Т.е. он неправильно запоминает параметры с датчиков... Посоветовали поменять заодно и его. На Январь. Вопрос: совместим-ли имеющийся в наличии (BOSH 1.5.4) с Январь 5.1? Т.е. замена ЭБУ может быть произведена путем откручивания одного и прикручивания другого? Или требуются более сложные махинации?

А совет mak'а не помог: при снятой клемме с ДТОЖ всё равно двигатель не запускалсяSad



Значит МЗ скончался окончательно. Мой сдох не совсем. Сейчас валяется на полке как запасной. Пригодится. Летом работает без проблем. Только провалы при наборе, на оборотах прет хорошо.
Отключение ДТОЖ помогало. У меня Январь 5.1.
Совместимость контроллеров скорее всего есть. Описание по распиновки и ошибкам, датчикам идет в одной книжке. Разница только по двух кодам ошибок. Думаю подойдет. Лучше еще проконсультироваться.
Макс39
Контроллеры полностью совместимы, если на них совпадает тип впрыска. Допустим Бош ...70 совместим с Январем......71. Но никаких параметров с датчиков они не запоминают. Это Бош 7.0 запоминает и сам себя корректирует, а тут мастера наверное следующим этапом предложат Январь перепрограмировать. Это не сложно. Но доходно.
Alex (2112)
Какой ЭБУ стоит ...
Какого года выпуска машина...
Какая система Евро-2 или Россия -83...

Ответишь на эти вопросы я отвечу на твои...
Альф
Alex (2112) писал(а):

Какой ЭБУ стоит ...
Какого года выпуска машина...
Какая система Евро-2 или Россия -83...

Ответишь на эти вопросы я отвечу на твои...



ЭБУ Bosh М1.5.4 N. Машина 2002г. По поводу системы Евро... Катализатор и лямбда-зонд стоит, остальное сказать не могу.
Utavegu
У меня точно такая же проблема
вы написали как решить, только объясните неразумному:
что такое МЗ и ДТОЖ???
Альф
Utavegu писал(а):

У меня точно такая же проблема
вы написали как решить, только объясните неразумному:
что такое МЗ и ДТОЖ???



МЗ - модуль зажигания. Черная коробочка, в которую вставляются высоковольтные провода (один конец провода в свечу, второй - в МЗ). По этим проводам его и найдешьSmile СтоИт между двигателем и радиатором. СтОит он порядка 1500р. Если есть возможность достать на время заведомо исправный МЗ (снять у друга с машины, одолжить у знакомого в сервисе или в магазине), то попробуй перекинуть его. Снимается и устанавливается очень легко. Сразу станет ясно, в нем дело или нет. Перед этим не забудь хорошенько просушить свечи, если были залиты.

ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости. Находится в районе термостата. Металлический. Откручивается шестигранником (размер не помню). Если я все правильно разглядел в темноте, вкручивается в корпус двигателя. Замыкает цепь вентилятора принудительного охлажднения при температуре, близкой к закипанию.
Alex (2112)
Лучше ставить не январь а VS ... почему лучше объяснять не буду...

Сам поищи и поймёшь ... В твоей ситуации это самый лучший блок... VS 5... но только в новой аппаратной реализации, т.е. дата выпуска ЭБУ должна быть 2003 года как минимум...
Альф
Alex (2112) писал(а):

Лучше ставить не январь а VS ... почему лучше объяснять не буду...

Сам поищи и поймёшь ... В твоей ситуации это самый лучший блок... VS 5... но только в новой аппаратной реализации, т.е. дата выпуска ЭБУ должна быть 2003 года как минимум...



И всё-таки можно поподробнее? Чем именно в моей ситуации он лучше, и где можно про него почитать, а ещё лучше сравнить с тем-же самым Январем?
Alex (2112)
кончай издеваться ... в поисковике набери, в рамблере к примеру VS 5.1 ... и по ссылкам полазь...

Вкраце: Это самый удачный блок:
- выходы держат 3 Ампера
- микросхема синхронизации крутая...
- реализована возможность убрать МЗ и сделать катушки прямо в колодцах свечных, ну видел наверное как на новых двигателях 1,6...

Во так вот...

ЗЫ: под него написан наиболее грамотный софт... аш с завода...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы