Страница 45 из 53
Serg_x
zx1
Если заднее правое принять за 1, то да.
Выходит на данный момент разница 20% если все так.
!Lnur
karlson05 писал(а):

тормоз зад.левое (0,8)


На стенде мерится удельное тормозное усилие на колесе и неравномерность тормозных усилий на оси.
Уделка мерится в конкретных величинах (ньютонах на килограмм), а вот неравномерность - относительная величина (сравнительная).
0,8 означает что уделка левого на 20% меньше чем у правого, а должно быть не более 10% вроде.

Упс, не заметил как опередили Smile
MikeS
!Lnur писал(а):


Уделка мерится в конкретных величинах (ньютонах на килограмм),



pst

Уделка - это безразмерная величина! hehe Показывает отношение силы торможения к силе тяжести. Wink Показывается в виде 0.XX или XX%.

А ньютон на килограмм - это из серии килограм*ампер*литр/рыло. hehe
MikeS
karlson05 писал(а):


Так кто мне все таки объяснит эту загадочную надпись при ТО (дословно):
тормоз зад.левое (0,8) - что это и сколько должно быть!



Очень похоже на килоньютоны. supercool Только что-то малова-то...

Посмотри для сравнения это:

http://serdtsev.users.photofile.ru/photo/serdtsev/115343569/xlarge/125930147.jpg
http://serdtsev.users.photofile.ru/photo/serdtsev/115343569/xlarge/125930165.jpg
karlson05
MikeS писал(а):


.....
Посмотри для сравнения это:
http://serdtsev.users.photofile.ru/photo/serdtsev/115343569/xlarge/125930147.jpg


Исходя из этой фотки , наверное это Удельная тормозная сила., если правильно понял Pardon
Спасибо всем за содействие Good
Теперь будем лечить эту неравномерность!
Один хрен запутался в этих уделках, неравномерностях hehe но точно понял, что с тормозами что то не то.
leon112
karlson05
снимай задние барабаны и всё увидишь. У меня такая же проблема была из-за текущего заднего цилиндра. Колодки были всегда в смазке.
AMAROCK
leon112 писал(а):

karlson05
снимай задние барабаны и всё увидишь. У меня такая же проблема была из-за текущего заднего цилиндра. Колодки были всегда в смазке.


...причем...имеено то колесо, где колодка в тормозухе - схватывает лучше...)))
!Lnur
MikeS писал(а):

!Lnur писал(а):


Уделка мерится в конкретных величинах (ньютонах на килограмм),



pst

Уделка - это безразмерная величина! hehe Показывает отношение силы торможения к силе тяжести. Wink Показывается в виде 0.XX или XX%.

А ньютон на килограмм - это из серии килограм*ампер*литр/рыло. hehe



Что тебя так развеселило?

Что такое уделка? Это отношение силы торможения к силе тяжести (т.е. весу) или к массе, т.к. сила тяжести на нашей планете равна m*g, то применение массы вместо веса допустимо с учётом g равного 9,81 и часто округляемого до 10. Мы же на Луну не собираемся. ROFL

Вот например по твоей первой распечатке:
Удельная тормозная сила = Fsumm/P = (Fleft+Fright)/(m*9,81)
Код:

              m      P      F(left)   F(right)  F(summ)   Уделка
перед        780   7651,8     1550      1560      3110     0,41
зад          580   5689,8     1190      1110      2300     0,40



karlson05, ставлю под большое сомнение то что у тебя уделка равна 0,8. У тебя ж не болид F1 ROFL
И уделку мерят по осям, а не по колёсам, тебе ж сказали "левое заднее 0,8"?
Возможно это тебе озвучили тормозную силу левого заднего колеса 0,8 kH.
karlson05
!Lnur да уж да болида F1 моей машине как до луны hehe
Я на ТО не был, батя машину гонял, после всех проверок выдали листочек формата А4 с кучей квадратиков, а в низу надпись "левое заднее 0,8", выделеная красным маркером+ остальные мелкие косяки ввиде тонированной полосы и аптечки, знака (но это сам дурак, забыл содрать, положить)
А что это такое ТО-шники ие объяснили, а может и батя и не спросил Pardon Сказали что по тормозам ТО не прошел и все....
А в задние тормозилки, я где то 6500км назад лазил, колодки менял, тросы ручника.
Цилиндры задние да и поверхности барабана были сухие,т.е. без тормозухи Pardon
zx1
значит закис цилиндр,или воздух ,или с трубкой чтото не то,короче надо искать и делать gpn
karlson05
Спасибо всем Good
в выходные предстоит секас с тормозной системой hehe будем ее добивать, чтобы она меня не добила быстрее Wink
MikeS
!Lnur писал(а):


Что тебя так развеселило?



Вот эта фраза меня и развеселила. hehe

!Lnur писал(а):


Уделка мерится в конкретных величинах (ньютонах на килограмм),



Точно также меня развеселил дядя в форме на роликовом стенде на ГТО и дядя в фирменной спецухе и кепке на роликовом стенде у дилера ВАЗа. supercool

Они даже и не подозревали, что уделка - это отношение (т.е. безразмерная величина). Wink


Самый ржач был когда я на ГТО показывал распечатку со стенда ВАЗа. На ВАЗе указали уделку в виде XX.X%, а на ГТО она показывалась в формате X.XX. Бедный дядька просто завис, когда увидел это! hehe Первая фраза была: "Это чо?... А где Ньютоны?..." Ну, кули?... hehe Мозгов-то нет.... Pardon
g8o8r8
,,Человек, похоже спустился с гор, ещё не сняв жёлтые брызговики и синие сцалки. Судя по резкости заявлений,, - обсалютно согласен, если б не ма.....ленький нюанс - теже проблемы и тоже желание решить вопрос. После полной ревизии и замены всёго что вызывало малейшее подозрение относящее к тормозам - результат почти всё идеально (тормозное усилие), но не на 100% (хотя в пределах нормы).
А почему переключил на перед - зад - считаю что при этой схеме меньшая зависимость расстройки и нарушение тормозных усилий зада от составляющих диагональной схемы. 30 лет водительского стажа не позволяет тратить время на устранение проблем очередного бзика очередного умного конструктора ВАЗА. Читаем форум и видим болезьни диагоналки. И пример классической схемы перед - зад, где проблем нет. Точно такие тормоза как на классике не получим из за другого устройства ГТЦ.
Всё это обсуждалось и писалось на почти одноимённых темах. Стоит чуть захотеть поискать.
Kirill111
MikeS писал(а):

Они даже и не подозревали, что уделка - это отношение (т.е. безразмерная величина). Wink


Интересно вот мне, а если скорость - это отношение пройденного пути ко времени, за которое этот путь пройден. Получается скорость величина безразмерная, да? Wink
Точно также и напряжение, и сопротивление, и ток - тоже безразмерные. Потому что все они - суть отношения одного к другому. Ну и так далее по списку. Smile
!Lnur
Нет Kirill111, безразмерной величина становится когда это отношение двух величин одинаковой размерности, например, масса спирта к массе водки Drinks or Beer. И отображается эта величина как 0,ХХ или ХХ%
Kirill111
!Lnur писал(а):

Нет Kirill111, безразмерной величина становится когда это отношение двух величин одинаковой размерности, например, масса спирта к массе водки Drinks or Beer. И отображается эта величина как 0,ХХ или ХХ%

ЭТо правильно, но тут говорили что уделка это отношения силы торможения к массе.. А это вполне размерная величина. Pardon
MikeS
Kirill111 писал(а):

MikeS писал(а):

Они даже и не подозревали, что уделка - это отношение (т.е. безразмерная величина). Wink


Интересно вот мне, а если скорость - это отношение пройденного пути ко времени, за которое этот путь пройден. Получается скорость величина безразмерная, да? Wink
Точно также и напряжение, и сопротивление, и ток - тоже безразмерные. Потому что все они - суть отношения одного к другому. Ну и так далее по списку. Smile



Кирилл, у тебя что в школе по физике было? hehe

Kirill111 писал(а):

!Lnur писал(а):

Нет Kirill111, безразмерной величина становится когда это отношение двух величин одинаковой размерности, например, масса спирта к массе водки Drinks or Beer. И отображается эта величина как 0,ХХ или ХХ%

ЭТо правильно, но тут говорили что уделка это отношения силы торможения к массе.. А это вполне размерная величина. Pardon



Не к массе, а к ВЕСУ. Wink Разницу улавливаешь? Wink
MikeS
Хлопцы! Глядите чего нарыл! rlzz

ГОСТ ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=2246&l=

5.1.2.5 Снижение коэффициента сцепления рабочих поверхностей роликов стенда с колесами АТС вследствие износа и загрязнения рифления или абразивного покрытия роликов, фиксируемого при сухих чистых протекторах шин, до уровня менее 0,65 при проверке АТС категорий М_1, О_1 или менее 0,6 при проверке АТС категорий М_2, М_3, N_1, N_2, N_3, O_2, О_3, О_4 не допускается. Проверку коэффициента сцепления рабочих поверхностей роликов выполняют при эксплуатации стенда посредством расчета и накопления за установленный период (например, за неделю) для каждого блока роликов результатов расчета по каждому из колес АТС значений удельной тормозной силы всех АТС, которые соответствуют 5.1.3.7, и еженедельного отбора наибольших из числа зафиксированных значений удельной тормозной силы для левых и правых колес АТС каждой категории.


Ура!!! Я теперь этим мусарам морду-то утру! hehe

Вы понимаете что это значит? Wink Если вам тычут в распечатку стенда и говорят, что уделка маленькая, а внизу красуется надпись "стенд остановлен по проскальзыванию колес", то смело посылайте их нах! Smile Если конечно, у вас не лысая или мокрая резина. Wink Причина может быть только одна - лысые ролики стенда. Wink

Вот, например, полюбуйтесь:
http://serdtsev.users.photofile.ru/photo/serdtsev/115343569/xlarge/125930147.jpg

А я-то все понять не мог: как это может быть - стенд останавливается по проскальзыванию, а уделки не хватает?! ROFL

Последний раз редактировалось: MikeS (27 Ноября 2009 22:17), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
MikeS писал(а):

Если вам тычут в распечатку стенда и говорят,


MikeS, а сейчас распечатки дают только когда не проходишь ???
Мне вот не дали, сказали - всё нынче в базе supercool
MikeS
Кир-кук писал(а):

MikeS писал(а):

Если вам тычут в распечатку стенда и говорят,


MikeS, а сейчас распечатки дают только когда не проходишь ???
Мне вот не дали, сказали - всё нынче в базе supercool



Не знаю... hehe Я три года подряд не мог пройти ГТО с первого раза (с моими-то годами корыта приходится ГТО делать раз в год)! hehe Все время понять не мог - на станции ГТО не прохожу, а у дилера ВАЗа все ОК. У меня уже давно подозрения закрадывались, что на роликовом стенде шипы отполировало нах... Да плюс к этому еще зимняя липучка (в начале весны прохожу)...

Все! Теперь будет чем им в морду ткнуть! hehe Год назад я произвел фурор на станции ГТО, утверждая, что уделка измеряется не в Ньютонах! hehe Теперь очередь дошла до роликов. Wink


Народ, не забывайте, что при испытании на роликовом стенде резина и тормоза должны быть сухими! Wink Это я к тому сказал, что зачастую перед ГТО мыться заставляют. Просушите потом задние барабаны! Wink
karlson05
Съездил сегодня на ТО, раньше не было возможности.
Так вот заветный талончик я получил Smile
Перед этим открутили штуцер прокачки с левого заднего, полилось немного с пузырьками воздуха, затем закрутили. Даже не прокачивали все остальное.
Да еще я подтянул ручник на 2-3 щелчка (педаль стала жесткая, брать стало в самом верху, вобщем класс).
Да еще налил больше полбака бензина и полный газовый балон. Чтобы жопа больше просела
Вот как то так... Всем спасибо за помощь Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: karlson05 (05 Декабря 2009 16:59), всего редактировалось 1 раз
Glan
MikeS писал(а):

Если вам тычут в распечатку стенда и говорят, что уделка маленькая, а внизу красуется надпись "стенд остановлен по проскальзыванию колес", то смело посылайте их нах!


к нас полтора года минимум как блокировка - автоматом обозночает что по уделке тормоза прошли. Я вам тут кстати давно вдалбливал в голову - что уделку натягивает довольно редко - в основном по блокировке
Allianceem
Привет.
Сегодня был на ПТО и вот что мне выдали местные аборигены:
стр. 1

стр. 2

стр. 3

стр. 4

После чего стали навязчиво намекать о "магарыче" в размере "пятихатки", но это не важно.

P.S. На тормоза нареканий нет не на сухом, не на мокром асфльте, не на льду, кроме заднего правого колеса, оно блокируется раньше заднего левого.
Ручник на 3 щелчка, задние рабочие цилиндры, колодки и барабаны новые + тормозные трубки перекинуты а осевую схему торможения.

Вопрос:
[b]Могут ли ПТОшники каким-то образом искусственно занижать показатели тормозной системы ради личной выгоды?[/b]
444gthj
Allianceem писал(а):


кроме заднего правого колеса, оно блокируется раньше заднего левого.

Ручник на 3 щелчка, задние рабочие цилиндры, колодки и барабаны новые + тормозные трубки перекинуты а осевую схему торможения.


Good Как же так? На осевухе правое блокируется раньше левого?!
Сейчас налетят практики и "объяснят" тебе что этого не может быть. Мол это только на диагоналке возможно. ROFL
Kirill111
Я думаю трубки перекинуты только на ГТЦ, по "схеме Кир-кука", а это неправильно. При такой схеме заведомо одинаковое давление будет только в передних цилиндрах, а в задних по прежнему разное.
Назад должна идти одна трубка, и обоими задними цилиндрами должна управлять одна камера колдуна. Вот тогда и в задних цилиндрах будет заведомо одинаковое давление. И на стенде должны тормозить колеса на одной оси одинаково.
А вот на дороге по прежнему будет блокироваться заднее правое первым, но уже не из-за кривости давлений, а из-за развесовки. И это нормальное явление. На дороге колеса блокировать вообще вредно. Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 45 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы