Страница 8 из 12
Helg-001
девушка-брюнетка
Вам, прежде всего, нужен аккумулятор, подходящий по размеру, в связи с чем, при покупке, не забывайте сказать продавцу, на какую машину берете. Что касается изготовителя, то по большому счету, особой разницы нет, и импорт и наши работают нормально, тут скорее дело вкуса и размера кошелька.
Уткин
У Вас же Ока,а там на сорок с чем-то ампер,он меньше чем обычные.И наверное для Вас лучше будет взять необслуживаемый,без пробок для заливки кислоты,меньше вероятность прожечь одежду. Посмотрите на аккумулятор на нём есть табличка с тех.данными-переписываем и на склад. Там продавец должен померить нагрузочной вилкой.Если такой проверки нет ищите другое место покупки.
mastervictor
ТЧМ писал(а):

Езжу на "MUTLU".если за ним поглядывать - выхаживает до 7-8 лет


Поддерживаю.У меня 7 лет.+ за Тюменские батареи.
Уткин писал(а):

лучше будет взять необслуживаемый


Это вопрос,за всем нужно внимание,и воду посмотреть,и раз в месяц на зарядку поставить!
selukov
VARTA самый класс! Хотя дороговато.
Уткин
mastervictor писал(а):


Поддерживаю.У меня 7 лет.+ за Тюменские батареи.

Уткин писал(а):

лучше будет взять необслуживаемый


Это вопрос,за всем нужно внимание,и воду посмотреть,и раз в месяц на зарядку поставить!


У меня у самого Тюмень,но,захочет-ли "Девушка брюнетка" за всем этим следить и пачкать руки.
Для неё лучше "поставил-забыл"(ИМХО).
kolyn74
varta, bosh, mutlu, или тюменский (только не тюмень арктик (с белым медведем) тк он г... редкостное) и еще титан неплохой
artemych
Поставил muTlu 63 А/час. При покупке надо обязательно посмотреть, как расположены клеммы + и - на старом аккуме. У мутлу есть вариант с обратным расположением клемм. Может оказаться, что длины плюсового провода не хватит при ревесном расположении + и -.
Продавец должен проверить специальным прибором заряд нового аккума. У меня было 11,7 В - 30% заряда.
kolyn74
artemych писал(а):

У мутлу есть вариант с обратным расположением клемм. Может оказаться, что длины плюсового провода не хватит при ревесном расположении + и -.
Продавец должен проверить специальным прибором заряд нового аккума. У меня было 11,7 В - 30% заряда.


сейчас практически все акб имеют прямую и обратную полярность, прибором проверяют ток без нагрузки должен быть 12,7 и с нагрузкой 11,6 (те быть в зеленой зоне) и все акб идут уже заряжеными те поставил и поехал!
RX3QMM
Уткин писал(а):

но,захочет-ли "Девушка брюнетка" за всем этим следить и пачкать руки.


Написанно ведь девушка - брюнетка, не блондинка...
mastervictor
RX3QMM писал(а):

Написанно ведь девушка - брюнетка, не блондинка...


И в первую очередь-все же девушка!Если не кому подсказать,то уж воды в банки точно не дольют!
ТЧМ
mastervictor писал(а):

Это вопрос,за всем нужно внимание,и воду посмотреть,и раз в месяц на зарядку поставить!


По своей лени или занятости смотрю за АКБ 2-3раза в год,ну мах 4.
НПП Орион
Параметры по которым стоит выбирать АКБ:
1.Стоимость деленная на емкость. Лучше взять АКБ с большей емкостью при одинаковой цене, чем с меньшей
2. Стартовый ток - ток который выдает АКБ при пуске двигателя. Лучше брать больше.
3. Наличие гарантии.
4. Обязательно попросить проверить продавца АКБ нагрузочной вилкой.

PS. Если хотите чтобы любая АКБ служила лет 7-8, а не 3-4 подзаряжать каждые 2-3 месяца с помощью зарядного устройства. Зимой чаще...... Если не лень....
Bublic
Можно вопрос. 2 сезона отъездил на аккуме, в ноябре открутил пробки,посмотреть сколько жидкости испорилось. так как сильно не разбираюсь в аккумуляторах, то долил электролита (плотность точно не помню, 1,37 что ли ). так вот мне недавно сказали, что я весьма зря так сделал, свинец осыпется. зимой не езжу, машина в гараже стоит, аккум снят стоит рядом. Правда осыпется, и как исправить??
Helg-001
То, что такая доливка вредна, это верно. Если электролит из аккумулятора не вытекал, то доливают только дистиллированную воду. В вашем случае, самое простое, это ареометром откачать максимально возможное количества электролита из банок над пластинами и вместо него долить воду. После чего поставить АКБ на зарядку, для того, чтобы электролит и вода перемешались. Правда вода легче электролита и перемешиваться будет долго, обычно при ежедневных поездках, это как минимум неделя. В вашем случае, можно несколько раз ставить на зарядку, скажем через день, должно помочь.
Bublic
а как правильно определиь сколько выкачать электролита и сколько долить воды?? там же плотность определнная должна быть?
g8o8r8
Предыдущий АКБ странный был - плотность меньше единицы (не выкипал). Померил чисто от безделья и стал шарить в кармане на наличие таньга на новый. Но мысли о нормальности его работы остановили.
Короче чисто из интереса промыл и залил новй электролит, зарядил. Плотность как была так и осталась. Взял проверенный на другом АКБ ареометр (думаю врёт) ничего подобного. Проездил я на этом АКБ ещё год. Зимой был момент мороз к - 15 на выходных. Он бедный замёрз, распух. Снял оттаял, зарядил и снова он крутил без проблем. Бывают чудса.
НПП Орион
Bublic писал(а):

а как правильно определиь сколько выкачать электролита и сколько долить воды?? там же плотность определнная должна быть?



Теперь уже никак
Tema72
аккумулятор до сих пор жив и даже очень, 2ая зима для него, и только 1 зарядка, которая первая перед эксплуатацией была, заряжал его не потому, что дохлый был, а потому что, в журнале вычитал - перед тем как поставить новый аккумулятор его надо подзарядить! отличный аккум -- ни разу не подвел, даже когда машина неделю на морозе стояла!
Adler821
Добрый вечер всем!!! Такой вопрос имею. АКБ Шнайдер Плюс (62)обслуживаемая или нет? И хороша ли она? Спасибо!!
SARS
MUtlu рулит, когда я покупал все его советовали, при минус 30 машина заводится почти с первого раза, я не жалею!!!!!! gpn
bagzzzmdg
Вот уже третья зима на подходе,а MUTLU не подводит.Мне его советовал человек,занимающийся автозвуком,а там аккум очень сильно влияет.В -30 крутит вполне неплохо,хотя машина стоит в неотапливаемом гараже.
Helg-001
Adler821 писал(а):

Добрый вечер всем!!! Такой вопрос имею. АКБ Шнайдер Плюс (62)обслуживаемая или нет? И хороша ли она?


Аккумулятор Sznajder Plus необслуживаемый. Хорошая батарея, предназначенная в первую очередь для дизельных двигателей, так что в ваших краях, да на классике, должна работать хорошо.
e853kc
Аккумуляторы по типу Ca-Ca требуют немного большее напряжение в бортовой сети. Соответственно на старых машинах (со старыми генераторами, у которых регулируемое РН напряжение 13.7 В), они долго не живут.
klimser
А 60ка не многовато для жигулей? По моему стандарт 55. Если поставить большей емкости(60), то будет постоянный недозаряд, что не гуд для аккумулятора. Поправьте меня если я не прав.
Игорь2107
Я юзаю VARTA
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы