Страница 5 из 11
MishaCh
21103
как температура на улице опускается ниже 0 сразу начинаются проблемы с заводкой...
Чем холодне тем больше надо крутить стартер
при - 12 заводится с третьего раза.

Свечи менял много раз.
ВВ менял.
Давление топлива нормальное.
Топливо нормальное.
Проблема эта с рождения, уже два года.
Модуль зажигания менял.
АКБ менял.
Стартер крутится быстро.
Контроллер три раза менял, прошивку перешивал.
...

Начинает схавтывать 1 целиндр, потом два, потом три, далее заводится... и так каждый раз..
Чем холоднее тем больше надо крутить...
Теплая заводится нормально.
Svarog
Цитата:

как температура на улице опускается ниже 0 сразу начинаются проблемы с заводкой...
Чем холодне тем больше надо крутить стартер
при - 12 заводится с третьего раза.

Свечи менял много раз.
ВВ менял.
Давление топлива нормальное.
Топливо нормальное.
Проблема эта с рождения, уже два года.
Модуль зажигания менял.
АКБ менял.



Смеху ради, прицепи параллельно ДТОЖ резюк килоом на 25..30. Ежели вдруг да поможет, во будет нобелевская премия....
Fridrich
21120, март 2003. Всегда заводилась и заводится без проблем - и зимой и летом. Даже с разряженным аккумулятором.
valerech
> А нельзя ли поподробнеее, про прошивочку и замену, хотелось бы тоже малой кровью отделаться!

Посмотри chiptuner.ru если Бош придётся купить микросхему и самому впаивать если Январь или VS5.1 то спаять адаптер и загрузить прошивку там много бесплатных.
tender
21120 июль 2004, пробег 4000 км. Менял тока только масло в двигло на ТО1 (Mobil1 5W-50). На улице -20"C. Заводится с полпинка за полсекунды после суточной стоянки. Прошивка у меня стандартная, не самая новая M1V05I08, башка Bosch M1.5.4N E2.
Что интересно, так это то, что первые два месяца езды, у меня машина глохла после запуска и только со второго раза двигатель уже устойчиво работал, потом неожиданно, сама собой эта болезнь прошла и теперь в мороз сразу заводится.
Dr. alex
Прошивка какая? Похоже на G06.

MishaCh писал(а):

21103
как температура на улице опускается ниже 0 сразу начинаются проблемы с заводкой...
Чем холодне тем больше надо крутить стартер
при - 12 заводится с третьего раза.

Свечи менял много раз.
ВВ менял.
Давление топлива нормальное.
Топливо нормальное.
Проблема эта с рождения, уже два года.
Модуль зажигания менял.
АКБ менял.
Стартер крутится быстро.
Контроллер три раза менял, прошивку перешивал.
...

Начинает схавтывать 1 целиндр, потом два, потом три, далее заводится... и так каждый раз..
Чем холоднее тем больше надо крутить...
Теплая заводится нормально.

Dr. alex
Нормально так "не самая новая". Это _последняя_ прошивка под BOSCH. Новеее пока никто не видел. Там многое исправлено, в т.ч. холодный пуск.

По поводу проблемы - а не прошла ли эта проблема одновременно с тем, что перестал глохнуть на светофоре?

Если да - то просто кольца поршневые притерлись. Есть такая проблема (глохнет) на всех BOSCH'ах (разумеется речь про заводской софт).

tender писал(а):

21120 июль 2004, пробег 4000 км. Менял тока только масло в двигло на ТО1 (Mobil1 5W-50). На улице -20"C. Заводится с полпинка за полсекунды после суточной стоянки. Прошивка у меня стандартная, не самая новая M1V05I08, башка Bosch M1.5.4N E2.
Что интересно, так это то, что первые два месяца езды, у меня машина глохла после запуска и только со второго раза двигатель уже устойчиво работал, потом неожиданно, сама собой эта болезнь прошла и теперь в мороз сразу заводится.

SuperFly
январь 2004 г.в. , на градуснике -18 на Штете -13 (двигатель) = пока тфу X 3 c первого раза.
Dr. alex
Коллега! В Январе 2004 года выпуска стоит прошивка M30 или N35, там нет проблемы холодного пуска.

SuperFly писал(а):

январь 2004 г.в. , на градуснике -18 на Штете -13 (двигатель) = пока тфу X 3 c первого раза.

Ewg
Dr. alex писал(а):

Коллега! В Январе 2004 года выпуска стоит прошивка M30 или N35, там нет проблемы холодного пуска.


Dr. alex, если не трудно, кинь, плиз и мне намыло инфу по М30. У меня такая с завода стоит. В -20 заводится с полпинка, но всё равно интересно было бы почитать.
Заранее спасибо
SuperFly
Dr. alex писал(а):

Коллега! В Январе 2004 года выпуска стоит прошивка M30 или N35, там нет проблемы холодного пуска.

SuperFly писал(а):

январь 2004 г.в. , на градуснике -18 на Штете -13 (двигатель) = пока тфу X 3 c первого раза.


Спасибо доктор!!!
Dr. alex
А ее нету инфы-то. Только субъективные ощущения. Пока это лучшее, что делал ВАЗ. Но и она не без ложки дегтя (например ошибка 1514 и дергания при нажатии/отпускании педали). В N35 вроде как поправили, но ухудшив "потребительские свойиства" - по ощущеним менее тяговита на малых оборотах (предположительно позднит УОЗ).

Ewg писал(а):

Dr. alex писал(а):

Коллега! В Январе 2004 года выпуска стоит прошивка M30 или N35, там нет проблемы холодного пуска.


Dr. alex, если не трудно, кинь, плиз и мне намыло инфу по М30. У меня такая с завода стоит. В -20 заводится с полпинка, но всё равно интересно было бы почитать.
Заранее спасибо

sav312
Сегодня перепрошился в РОСАА, стоило это удовольствие 1200 р. , а не 500 как все предполагали. Ну ладно дело не в этом, прошивка M1D05T82 , стала ли лучше заводится узнаю завтра утром, обязательно отпишу про это. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу моей новой прошивки, пока что ощутил, так это то, что стала еще резвее после 3500 об.
Alex (2112)
sav312 ... я смотрю тебе чиптюнинг лошадок добавил... Smile

нереально ... до 3500 было скажем 91 лошадка в упряжке ... тут задней переднему засодил ... и ещё наплодил ... Smile Smile Smile

Ладно шутки в сторону: ты ещё 1200 отдатй на стенде тачку прогани и с машины характеристики сними ... Вот тогда за баблом назад поедешь в эту контору, где тебе чиптюнинг делали ... А если не поедешь ... то наверное ты еб*шь дочь рокфеллера, нынче бензин уже 15 рубчиков...
Svalik
sav312 писал(а):

Сегодня перепрошился в РОСАА, стоило это удовольствие 1200 р. , а не 500 как все предполагали. Ну ладно дело не в этом, прошивка M1D05T82 , стала ли лучше заводится узнаю завтра утром, обязательно отпишу про это. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу моей новой прошивки, пока что ощутил, так это то, что стала еще резвее после 3500 об.



Нда, заелся РОСАА Sad
Ну, отпишись обязательно завтра, вся страна с надеждой смотрит так сказать Smile
правда у вас завтра всего -10
chuprinov
ВАЗ 21103 2001 г. 136 т. к. Три зимы, мороз несколько раз доходил до - 28. За все это время один раз "кашлянула" при заводке и запустилась со второго раза. А так всегда с первого раза и ни каких проблем с заводкой. Прошивку не менял. Контролер БОШ. Прошивку не знаю, так как не задавался целью ее менять.
sav312
Alex (2112) писал(а):

sav312 ... я смотрю тебе чиптюнинг лошадок добавил... Smile

нереально ... до 3500 было скажем 91 лошадка в упряжке ... тут задней переднему засодил ... и ещё наплодил ... Smile Smile Smile

Ладно шутки в сторону: ты ещё 1200 отдатй на стенде тачку прогани и с машины характеристики сними ... Вот тогда за баблом назад поедешь в эту контору, где тебе чиптюнинг делали ... А если не поедешь ... то наверное ты еб*шь дочь рокфеллера, нынче бензин уже 15 рубчиков...


Прошивка раньше у мея стояла самая фуевая ( ее все тут ругают , на 06 заканчивается) , но меня в ней устраивало абсолютно все, кроме холодного пуска и второй заводки (раньше не знал что вторая заводка - это BOSCH дурачится), прибавить лошадей - целью такой не задавался , т.к. машина и так резвая, поменял ее на прошивку M1D05T82 (порекомендовали в РОСАА), о том решилась ли проблема холодного запуска узнаю завтра, а пока мне срочно нужны отзывы о ней, т.к. мои деньги через кассу не проводили и я могу до 06 декабря их забрать, если меня что то неустроит, именно поэтому прошу всех кто что либо знает об этой прошивке пишите,пишите,пишите!!!
Ship_kirill
sav312 ..
А на какой заправке заправляешся? На Лукойле?
На Лукойле в н.Ногроде сейчас летний бензин....
и поэтому проблемы с пуском.
У меня после заправки на ней даже при 0 - пуск со второй попытки.
Хотя до этого (бензин вроде ВР) при -10 - пуск при прокрутке не болше 1с.
Попробуй сменить заправку.....
Правда у нас в городе трудно найти другие (не Лукойл).
zz_112
Ship_kirill писал(а):

sav312 ..
А на какой заправке заправляешся? На Лукойле?
На Лукойле в н.Ногроде сейчас летний бензин....
и поэтому проблемы с пуском.



Откуда инфа, если не секрет? Когда будет зимний?

Сам убедился, что 92 сейчас там летний, попробовав 95 разок залить. схватывает раза в три быстрее.
Ship_kirill
zz_112 писал(а):

Ship_kirill писал(а):

sav312 ..
А на какой заправке заправляешся? На Лукойле?
На Лукойле в н.Ногроде сейчас летний бензин....
и поэтому проблемы с пуском.



Откуда инфа, если не секрет? Когда будет зимний?

Сам убедился, что 92 сейчас там летний, попробовав 95 разок залить. схватывает раза в три быстрее.



Все знакомые подтверждают.
У всех такие признаки. На иномарках тоже.
Ship_kirill
zz_112 писал(а):

Ship_kirill писал(а):

sav312 ..
А на какой заправке заправляешся? На Лукойле?
На Лукойле в н.Ногроде сейчас летний бензин....
и поэтому проблемы с пуском.



Откуда инфа, если не секрет? Когда будет зимний?

Сам убедился, что 92 сейчас там летний, попробовав 95 разок залить. схватывает раза в три быстрее.



Друг приехал на диагностику в Glance. Спросив, что он заправился на Лукойле, даже смотреть не стали. Ответ был таков: "Заправься на любой другой заправке, попродуй зим. пуск, и если будут проблемы тогда обращайся. Говорят, что у всего города такие проблемы..."
Svarog
Цитата:

Друг приехал на диагностику в Glance. Спросив, что он заправился на Лукойле, даже смотреть не стали. Ответ был таков: "Заправься на любой другой заправке, попродуй зим. пуск, и если будут проблемы тогда обращайся. Говорят, что у всего города такие проблемы..."



Твою мать, а куды девать если у нас куда не плюнь - один ЛукОЙЛ, все частные колонки перекупили нахрен и заЛукОЙЛили. Притом я, старый дурак, третий год целенаправленно стараюсь выбирать колонки покрупнее и полукойлистей (а вообще предпочитаю можно сказать одну), исходя из того что солидная фирма бодяжить бензин не должна. Ан тут другая засада...и какого, спрашивается, хрена у меня тачка при -8 градусах ОЖ как-то нехотя заводится - видать, браться наши лукойлистые подсуропили. Как жить - кругом одно жулье...
sav312
Я смотрю все готовы в своих бедах винить бензин и т.д. Да бензин, масло, запчасти , дороги , водка и многое другое у нас ГОВНО, но ведь на этом говенном бензине ездеем все. Я вот со своими товарищами на одной заправке заправляюсь, они заводятся, а я нет. Двигатели у всех 16 кл. , бензин одинаковый , все датчики у всех рабочие, только вот года выпуска чуть-чуть отличаются, а значит и програмное обеспечение, скорее всего дело ИМЕННО В НЕМ.
У меня полностью здоровый автомобиль, с хорошим маслом ак/бат. ,стартером, и всякими исправными датчиками,а самое главное отличная прокладка между рулем и сиденьем, а как ниже -15 то все писец! ПРИЕХАЛ! И эту проблему на бензин не сваливаю т.к. и товарищи на том же бензине заводятся, да и сам раньше на 8 кл. инжекторе заводился в любой мороз без проблем, какой бы бензин не залил!
ПРОАНАЛИЗИРОВАВ свои знания и советы форумчан пришел к выводу что все дело в "ПРОШИВКЕ". Вчера я ее и поменял, обещал всем что утром сообщу результат, сообщаю, ЭКСПЕРИМЕНТ НЕУДАЛСЯ т.к. температура была всего -8, но завелась намного быстрее чем раньше. Я даже сцепление не выжимал, хотел что бы ей потяжелее было, а она фуяк и завелась с пол оборота, причем через несколько секунд так и незаглохла (РАНЬШЕ ПРИХОДИЛОСЬ ЗАВОДИТЬ СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ ДАЖЕ ПРИ - 8 ).
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ МОРОЗОВ, О РЕЗУЛЬТАТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШУ!!!!!!! :cool:
Ship_kirill
sav312 писал(а):

да и сам раньше на 8 кл. инжекторе заводился в любой мороз без проблем, какой бы бензин не залил!



Вот именно, что раньше. когда? В прошлом году?
В прошлом году проблем с пусом на Лукойловском бензине 92 не было.
А в этом............
Oleg483
Имею 21120, октябрь 2002, j5v05k17.
Как и следовало ожидать, есть проблемы с запуском. Confused
Прошиваться пока не тороплюсь, жду когда начнутся бои m30 & n35. Поставлю победителя. :cool:
Пока использую свою хитрость: перед запуском при tОЖ < -15 из заглушки (на клапан рециркуляции) в рессивере выкручиваю саморез. Свободно пускаю мотор, как начнет устойчиво работать, закручиваю обратно. 8-)
Весной открыл это случайно, из рессивера выкручивалась шпилька пластиковой крышки двигателя, что и помогло обнаружить эффект.
Теперь шпилька на фиксаторе резьбы, приходиться саморез крутить. Раз при пуске контроллер льет неглядя, разбавим коктейль Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы