Страница 8 из 18
Rover_61reg
adav писал(а):

Пальмиро


Липучка (фрикционная шина) в своём сегменте нашла большое кол-во покупателей - и они явно не лохи.
Цокотеть по промёрзлому асфальту и слякоти на шипах - удел фанатов.
зы:
Цитата:

Школьный курс физики: кэффициент трения-скольжения разных материалов. В данном случае асфальт об метал и асфальт об резину.
Еслиб шипы на асфальте тормозили лучше чем резина, то мы до сих пор ездилиб на железных колесах.

rg-45
Rover_61reg
уже даже фкурилке бросили тереть эту тему hehe
T&B
Цитата:

Школьный курс физики: кэффициент трения-скольжения разных материалов. В данном случае асфальт об метал и асфальт об резину.
Еслиб шипы на асфальте тормозили лучше чем резина, то мы до сих пор ездилиб на железных колесах.


попытался представить себе такие шипованые шины: каркас из чего-то резинового, из которого торчат шипы так, что с асфальтом соприкасаются только шипы. кто-нибудь видел такие?

знание физики - это хорошо, но если применять их вопреки здравому смыслу, толка не будет никакого
кеды глухаря
T&B писал(а):

кто-нибудь видел такие?



гоночные для ледового трека ROFL
mikal
Allianceem
T&B писал(а):

Цитата:

Школьный курс физики: кэффициент трения-скольжения разных материалов. В данном случае асфальт об метал и асфальт об резину.
Еслиб шипы на асфальте тормозили лучше чем резина, то мы до сих пор ездилиб на железных колесах.


попытался представить себе такие шипованые шины: каркас из чего-то резинового, из которого торчат шипы так, что с асфальтом соприкасаются только шипы. кто-нибудь видел такие?

знание физики - это хорошо, но если применять их вопреки здравому смыслу, толка не будет никакого



У Вас по физике какая оценка была?
А еще наверное Вы рассматриваете окружающюю нас среду как "идеальную" lol1
Прошу прощения за ОФФ
pkb
А теперь так поставим вопрос:
Если машина с АБС, что лучше фрикционная или шиповка?
кеды глухаря
pkb писал(а):

А теперь так поставим вопрос:
Если машина с АБС, что лучше фрикционная или шиповка?



Обращаем внимание на надписи к каждому графику:

Димoн
adav писал(а):

так любимая Димоном жёсткая европейская нешиповка Конти

проёпывает УльтраГрипу 22 метра тормозного пути на льду со скорости 50 км.ч.,

и даже 13 метров самому говёнейшему китайскому шипу.



Ёперный театр, в сотый раз повторяю что не для льда эти шины и похрен мне как они там ведут себя, ибо по асфальту я езжу здесь... А из результатов на асфальте видно где там все ваши шипы и прочая хренота... А кому надо по льду гонять, тот пусть берёт шипы - это логично по крайней мере, в отличие от езды на оных по асфальту...
dezruptor
Димoн писал(а):


А кому надо по льду гонять, тот пусть берёт шипы - это логично по крайней мере, в отличие от езды на оных по асфальту...


Так и по асфальту логично... тормозной путь меньше, управляемость лучше.

Allianceem писал(а):


У Вас по физике какая оценка была?
А еще наверное Вы рассматриваете окружающюю нас среду как "идеальную"


Чего сказать то хотела? hehe
Димoн
dezruptor писал(а):

Так и по асфальту логично... тормозной путь меньше, управляемость лучше.



Наездился я уже здесь на шипах, не надо мне про тормозной путь расказывать и управляемость на асфальте обмазанном реагентами, у вас там нет этого говна, а тут им всю зиму всё замазано, как замазкой... Шипы по этому как лыжи ездят...
rg-45
Димoн писал(а):

Шипы по этому как лыжи ездят...


начинаеш уже с физикой спорить.
Allianceem
dezruptor
dezruptor писал(а):

Чего сказать то хотела?


Пи..диш не по делу. В школе на физику надо было ходить, а не бычки по карманам прятать.
Димoн
rg-45 писал(а):

начинаеш уже с физикой спорить.



Я ни с чем не спорю. А пишу то, что было. А было хреново.
rg-45
Димoн писал(а):

А было хреново.


это не аргумент,и ниразу не инстпументальный замер Pardon у мну ощющения тоже разные бывают.
    совершенно без подколок,предлагаю сравнить мои НФ3 и твои нынешние.при любых допустимых для тебя условиях.но чтоб испытуемая мной резина стояла на моей машине supercool
Димoн
rg-45 писал(а):

это не аргумент,и ниразу не инстпументальный замер



Ну это для тебя не аргумент, я и не настаиваю, а для меня повод выкинуть шипы нахрен. Ибо не для асфальта они придуманы.

rg-45 писал(а):

предлагаю сравнить мои НФ3 и твои нынешние.при любых допустимых для тебя условиях.но чтоб испытуемая мной резина стояла на моей машине



Во-первых мои нынешние зимние всё ещё лежат на балконе, ибо зимы видимо у нас не будет вовсе. pst
А во-вторых на какой бы машине они не стояли на асфальте твой НФ3 будет отдыхать, это ясно уже из того, что резина как бы совершенно разного типа, хоть и зимняя и та и та...
Димoн
Бермадей писал(а):

ЗИМКА - это не резина!



Да, конечно же, её идиоты придумали.
Будем все ездить на шипах по асфальту, идаельнее некуда. pst

Бермадей писал(а):

Только надо обязательно помнить об эффекте скольжения на чистом асфальте.



То есть используя шипы тут и эту логику об этом надо помнить 95% времени. Идеальный вариант, да.
Димoн
Бермадей писал(а):

Её придумали очень умные люди в условиях, когда за эксплуатацию авто с шипами можно получить реальный срок - вот и слепили из того что было.



Мда... Только никому больше такую ересь не рассказывай...

Бермадей писал(а):

дебилы и ездят по асфальту в шипы обутые, а нормальные водилы при случае меняют резину.



Ничего не понял если честно. На что меняют, зачем и когда...
Димoн
Бермадей писал(а):

Не придуряйся.



Тут нормальный человек нихрена не вкурит:

Бермадей писал(а):

Ну да. дебилы и ездят по асфальту в шипы обутые, а нормальные водилы при случае меняют резину. Гемор есть, но выбирай, но соторожно!



И вообще шиповка не резина чтоль? supercool

Бермадей писал(а):

(зима - это время года, когда на дорогах лежит снег и лёд



В сто первый раз повторяю, не везде, далеко не везде зимой на дорогах лежит лёд и снег и в сто второй раз повторяю, что в Москве снег лежит на проезжей части примерно раз 10 за всю зиму, в остальных случаях там вода, грязь, каша или сухо и в этих условиях ездить на шипах занятие на любителя, три года занимался этой фигнёй, пока не понял наконец, что нужно покупать резину подходящую под условия, а не как у стада, завидевшего в первом журнале на первом месте хаккапелиту и бросившегося в магазин за ней, даже не удосужившись текст прочитать под картинками с баллами. pst

А остальным тоже кто-то в башку серьёзно вбил, что шипы это панацея от криворучия и отсутсвия мозга и ездить на ней можно совершенно одинаково и по льду и по асфальту и по снегу...

Летают потом на ней по асфальту как летом и каждый день я вижу аварии по одному и тому же сценарию и одних и тех же местах...
dezruptor
Allianceem писал(а):


dezruptor писал(а):

Чего сказать то хотела?


Пи..диш не по делу. В школе на физику надо было ходить, а не бычки по карманам прятать.


То, что у тебя не хватило тямы понять о чем речь - твои проблемы. Остальные поняли. То, что ты не знаешь даже самых основных терминов и свойств резины - тоже твои проблемы. То, что ты прокурила всю физику - опять же твои проблемы. Какие ко мне претензии? 63

Димoн писал(а):

А пишу то, что было. А было хреново.


У меня обратный опыт на асфальте. У нас как бы не Норильск... а вполне себе южная зима. Сам еще летнюю докатываю.
Димoн
dezruptor писал(а):

У нас как бы не Норильск... а вполне себе южная зима.



Зима вообще бывает разная, как и состояние дорог этой самой зимой, ведь достаточно даже местной убогой зимой отъехать за мкад километров за 40, там будут и снег и лёд и что ещё похлеще, но так как мне туда не надо, то я и сделал определённые выводы для езды по местным жижам...

И вообще завтра 1 декабря, а на улице +7, дожили называется, интересно сколько ещё я на лете проезжу до зимы... pst
dezruptor
Димoн писал(а):


Зима вообще бывает разная, как и состояние дорог этой самой зимой, ведь достаточно даже местной убогой зимой отъехать за мкад километров за 40, там будут и снег и лёд и что ещё похлеще, но так как мне туда не надо, то я и сделал определённые выводы для езды по местным жижам...


Дык я и выбирал для "городской зимы", асфальтной в большей степени и изредка если "повезет" - лед под вечер, с утра.

Димoн писал(а):

И вообще завтра 1 декабря, а на улице +7, дожили называется, интересно сколько ещё я на лете проезжу до зимы...


Та жа беда.
Allianceem
dezruptor
dezruptor писал(а):

ты прокурила

lol1
Уточнило бы для начала с кем общаешся?

Правильной дорогой идете товарищ! Лучшая защита это нападение!
dezruptor писал(а):

То, что ты не знаешь даже самых основных терминов и свойств резины - тоже твои проблемы


Особенно если ляпнуть без изложения обоснования и доказательств.

dezruptor писал(а):

Остальные поняли


Приведи штоль цитаты тех кто "понял".
Антон_NSK
Живу в Новосибирске (у нас снег на дороге лежит добрых 6 месяцев в году), езжу на NOKIAN RSI 3-й сезон (до этого 2 года на амтеле норд мастер), могу сравнивать только эти шины, так вот нокиан держит не хуже этих амтелов (но нокиан не шумит в отличии от амтела, который был сравним с самолетом на взлете). Да и зимняя средняя темепература -19 (бывают дни когда до -35)
Минус нокии это цена, за одну нокию можно взять два амтела.
P.S. Если в голове пусто тут хоть на гусеничный ход ставь, толку не будет.
Rover_61reg
Антон_NSK писал(а):

Минус нокии это цена


Если сравнивать RSI с той же 7хакапелитой, то не такой уж и минус.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы