VIN
На форуме 21 лет
Сообщения: 19
Откуда: Тюмень
Подскажите. Вчера заходил в автосалон, интересовался двенашкой с 1.6. На вопрос в ней правда 89 л.с., продавец-консультант ответил с заговорческим видом полушепотом, что на самом деле в ней 102 л.с., а 89 это от налогов!
Вот и не знаю, что и думать. Уже б тогда писали бы 99, если бы было, так на самом деле. Объясните?
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
VIN
На форуме 21 лет
Сообщения: 19
Откуда: Тюмень
X-POWER писал(а):http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1855#aT
98 л.с.
Спасибо. Значит все-таки не дурил продавец...
[quote="X-POWER"]http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1855#aT
98 л.с.[/quote]
Это без катализатора.
Таких НЕТ - значит минус 4-5 л.с.
Не повод для восторгов......
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
в "Руководстве по эксплуатации...." 2004 года стоит цифра 65,8 кВт...крутящий момент 130 Нм на 2800 об/мин (если память не подводит... )...мотор чуть слабее, но тяговитее полторашки
vladimir215
На форуме 22 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Из новостей LOL:
Цитата:02.12.2004 Каждый день АВТОВАЗ выпускает 850 новых двигателей
Ежесуточно АВТОВАЗ выпускает 850 новых силовых агрегатов рабочим объемом 1,6 литра. Более половины из них - 16-клапанные двигатели, сообщает пресс-центр ОАО ?АВТОВАЗ?. С 4 октября все автомобили семейства LADA 110 выпускаются с новым силовым агрегатом. Возросла номинальная мощность силового агрегата - до 59,5 кВт для 8-клапанного мотора и до 65,5 кВт для 16-клапанного. Увеличился и максимальный крутящий момент - до 120 Нм и 131 Нм соответственно. 8-клапанный двигатель достигает такого своего показателя уже при 2700 оборотах в минуту, а 16-клапанный - при 3700 оборотах в минуту. Сохранение тягового усилия в широком диапазоне оборотов позволяет даже при движении в городских условиях реже переключать передачи. Любители же активной езды наверняка по достоинству оценят динамику разгона автомобилей семейства LADA 110 с новыми 1,6-литровыми двигателями.
В новых двигателях используется новая система зажигания, в которой непосредственно на каждой свече установлена своя катушка. Эта конструкция обеспечивает эффективное искрообразование при любых погодных условиях. Также в новых силовых агрегатах применен пластмассовый модуль впуска. Помимо целого ряда экономических преимуществ, эта деталь, в отличие от отлитой из алюминия, имеет гладкие внутренние поверхности, что обеспечивает более ровный воздушный поток. Для 16-клапанного двигателя теперь в единый узел объединены ресивер и впускной коллектор. Таким образом, исключается вероятность негерметичности их соединения. Также в 16-клапанных двигателях конструкция поршня такова, что в любой нештатной ситуации исключается его касание с клапанами.
Примененные в новых силовых агрегатах технические решения являются основой для стабильной работы мотора и повышения его надежности.
/ИА LADAONLINE/
Для 16кл. правильнее будет мощность не возросла, а упала до 65,5 квт.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
X-POWER писал(а):http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1855#aT
98 л.с.
Откуда 98 л.с. ?????
Там не 98 а 89 л.. в ПТС стоит цифра 65,5 КВт.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
VIN писал(а):Подскажите. Вчера заходил в автосалон, интересовался двенашкой с 1.6. На вопрос в ней правда 89 л.с., продавец-консультант ответил с заговорческим видом полушепотом, что на самом деле в ней 102 л.с., а 89 это от налогов! Вот и не знаю, что и думать. Уже б тогда писали бы 99, если бы было, так на самом деле. Объясните?
Продавец гонит. На самом деле в ней 89 л.с. а 102 л.с. это рекламный ход продавца. Не совсем честный поэтому и полушепотом
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
VIN писал(а):Подскажите. Вчера заходил в автосалон, интересовался двенашкой с 1.6. На вопрос в ней правда 89 л.с., продавец-консультант ответил с заговорческим видом полушепотом, что на самом деле в ней 102 л.с., а 89 это от налогов! Вот и не знаю, что и думать. Уже б тогда писали бы 99, если бы было, так на самом деле. Объясните?
Продавец гонит. На самом деле в ней 89 л.с. а 102 л.с. это рекламный ход продавца. Не совсем честный поэтому и полушепотом
SB.John
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
в последнем авторевю взяли на тест три машины (1.5 16V, 1.6 8V, 1.6 16V)
по паспорту новый 16-клапанник имеет мощность меньшую чем старый, но на практике по динамике старый двигатель проиграл даже 8-клапаннику, не говоря уже об 16-клапаннике. Отметили еще, что моментная характеристика нового 16-клапанника более равномерная, т.е. хорошо тянет с низких оборотов.
isdn
На форуме 20 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
SB.John писал(а):в последнем авторевю взяли на тест три машины (1.5 16V, 1.6 8V, 1.6 16V)
по паспорту новый 16-клапанник имеет мощность меньшую чем старый, но на практике по динамике старый двигатель проиграл даже 8-клапаннику, не говоря уже об 16-клапаннике. Отметили еще, что моментная характеристика нового 16-клапанника более равномерная, т.е. хорошо тянет с низких оборотов.
Да, и это, пожалуй, главное! Какая разница сколько точно лошадей, если она все равно быстрее... Правда авторевюшники тестировали движки в переходной комплектации, т.е. без катколлектора. Интересно, насколько снизит мощность и, соответственно, динамические характеристики?
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
А какая разница, в каком месте, на каком расстоянии установлен катализатор с точки зрения потерь мощности, в 0,5м от цилиндров или в 1,5м? А двигатель 1,6 16V задушен, чтоб удовлетворять ЕВРО3. Если сменить прошивку контроллера и убрать нейтрализатор, то, естественно, можно получить прибавку мощности.
vladip
На форуме 21 лет
Сообщения: 161
В ПТС указано 90 л.с. Но поверьте мне ребятки... когти она рвет со страшной силой....
zinovin
На форуме 22 лет
Сообщения: 27
Откуда: Зеленоград
SB.John писал(а):в последнем авторевю взяли на тест три машины (1.5 16V, 1.6 8V, 1.6 16V)
по паспорту новый 16-клапанник имеет мощность меньшую чем старый, но на практике по динамике старый двигатель проиграл даже 8-клапаннику, не говоря уже об 16-клапаннике. Отметили еще, что моментная характеристика нового 16-клапанника более равномерная, т.е. хорошо тянет с низких оборотов.
А в последнем ЗР новый 16V проигывает старому. Ну и кому верить? :-(
Yuriy124
На форуме 20 лет
Сообщения: 56
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ - 21124 -> FF2 2.0 5Hatch
Хочу внести своё мнение, по поводу 89лысы.
89лысы, заявлено заводом, при каткалекторе, и евро3/4.
На переходных моделях, как у меня (или как у авторевю), стоит Евро2 и старый выпуск, без каткалектора. следовательно, двигатель меньше задушен (даже тойже прошивкой). Так что всем спешить брать, со старым выпуском, т.к. думаю с новым будет тупить.
Цитата:А в последнем ЗР новый 16V проигывает старому. Ну и кому верить?
За рулём новый ещё не читал, но смею предположить, там уже наверно с каткалектором.
Если так, то это подтвеждает моё мнение. Если не так, то кто то наврал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы