Страница 1 из 1
gin88888
решил поставить на свою калину з.д.т.
много где разговаривал интересовался ценой...
в среднем цена 12-14 тыс.за комплект.+4т установка.
нашел белее демократичный вариант-www.darbis.ru
коплект на калину с АБС стоит 9т + 3т установка,причем они дают сертификат(для кто сам проходит ТО)!
что приятно что они сами ещё проверяют как машина тормозит!это приятно удивило!!
проехал на тормозах около 1000 км,разница небо и земля,по сравнению с обычными!наконец-то тормозят все 4,а не только пердние и заднее левое наполовину!
но только руник у них как на инормаках-не колодками блокирует,а маленькими упорами,держать держит,но при аварийном или при разворотах-слабоват...но в горку как вкопанный держит!))
и еще насчет АБС-по мне дрянь,редкостная,думаю выкинуть её,она мне по снегу жизни не даёт,постоянно блокирует или отбрасывает педаль((
может это не только у меня??и что можно сделать??
Olegan-TLT
gin88888 чо то странныек вещи какие-то ты пишешь.. ты на каких машинах ездил перед этой калиной? может с калиной у тебя чего то не того? у мена на братовской калине 1.4 отличные тормоза, не хуже чем на бывшем фокусе (там ЕСП была, все дисковые). только фокус на торможении конечно меньше кренился, ну так там и колеса ниже были, и сам он более низкий.

а зачем ты поставил задние дисковые тормоза? они ведь в плюсах, которые ты можешь заметить, имеют свойство лучше воду отводить при торможении. ну и сери торможений с офигенным нагревом лучше охладятся. ну и плюсы, которые уже не для тебя, а для производителя - в систему с дисковыми тормозами проще интегрировать элементы ЕСП.
gin88888
вопрос 1й какого года выпуска и 2й есть АБС?
Darkon
у меня калина с абс, тормозит замечательно.
gin88888
[quote="Darkon"]наверное выпуск конца 08(последней четверти) неудачный, у меня семерка тормозила с барабанами лучше чем калина.
я когда увидел как она тормозит пришел в ужас...
я рад,если только это проблема данного выпуска!!!
видел приору моего выпуска с такой проблемой.
Olegan-TLT
ерунда какая-то... если фигово тормозила- на гарантию заехать надо было. как дисковые-то тормаза сзади на эффективность повлиять смогли? там влияет усилитель (на легкость нажатия не педаль), ну и основная роль - у колес, которые с дорогой сцепляются. от задних дисковых тормозов вы в принципе никакого эффекта прочувстоввать не сможете (кроме серии спорт-торможений или торможений где нужен отвод воды)
gin88888
повлиять на эффективность могут,они берут на себя 30% тормозной нагрузки,и принцип работы совершенно другой!
а со всем остальным согласен.
кстати именно для спорт торможения это и делалось))чтоб никого медленного не догнать,машину жалко(свою).
а то что всплыл это брак с тормозами выяснилось в ходе испытаний!
Olegan-TLT
gin88888 какие 30 процентов они берут? куда берут? от кого берут? еще раз - вся требуемая эффективность, которая нужна от задних тормозов (и быстробействие) достигается при использовании барабанных тормозов, дисковые задние по этой части будут ну никак не лучше, не надо сказок тут рассказывать. лучше они на спорт-режимах (но на таком простая калина и не позволдит ехать, и дороги не позволят, это типа как на кольце, в таких режимах ехать надо). или по воде.

про прочие плюсы и что "теперь не догоню медленно едущего спереди" - бред. никак на дорожную езду друг не повлияют твои тормоза задние дисковые.
gin88888
30% тормозной нагрузки,может барабаны и достаточно тормозят,только реакция у них медленнее,и степень торможения тоже!
и бред "что дороги не позволят",а насчет стоковой машины речь не идёт!а на кольцах, особо и не поездишь в спорт режимах.
Olegan-TLT
gin88888 за счет чего на барабанах реакция медленнее? в чем измеряется "степень торможения"? по моему ты зазря термины технические употребляешь, совершенно значения х не ведая, или вообще не употребимы термины. так вот то, что ты назвал "степенью торможения" - наверно все же эффективность торможения, и в первую очередь она определяется (скажем так, на 95 процентов) сцеплением колес с дорогой, что определяеся коэффициентом трения, и вот на соответствующее значение этого сцепления в соответствие с дорогой (в ньютонах или в чем там его выражают, неважно) работают мировые шинные компании... а реакция что у дисковых, что у барабанных тормозов - одинакова. просто калиновский усилитель усилие на педали снижает, абс, удлинняя тормозной путь, обеспечивает заданную траекторию. ну а дисковые тормоза - я сказал уже для чего они. то, что ты чувствуешь какие-то улучшения на дорогах общего пользования да еще на такой машине как калина (пусть и форсирована до 125-140 сил) -это тебе всего лишь кажется. это как кубик повесить или пирамидку, и говорят бензина расход уменьшается. ну примерно тот же эффект
genich
Sagesurder1
не разочаровывай человека. Wink
И вообще, читая первый пост как-то про рекламу подумалось...
Olegan-TLT
genich просто хоть бы научились рекламировать хорошо, если уж хотят рекламировать. а то разговор уровня того же продавана на нашем рынке центральном "Пламя" "Братан, тормозить будет шопесец..." И самое интересное - они об этом мне рассказывают, я 10 лет в сфере производства автокомпонентов проработал. Так вот шарага эта (которой название вверху упоминается) - покуппают заготовки дисков, или готовые диски, делают по мелочи кое-какие кронштейны, станочки у них есть токарные и фрезерные несколько штук. ну и на простачке (типа такого который тут плюсы расписывал) бизнес свой делают. да, сертификат у них куплен. возможно даже тормозит не хуже, чем с родными тормозными механизмами.
gin88888
1)под степенью торможения-я имею ввиду передачу реакции от педали к цилиндру(абс),а затем на колодки,а точнее степень и скорость их сжатия(степень трения о крутящуюся часть).
2)у барабанов она медленнее засчёт конструкции.
3)ни у одной машины с двигателе более 130 л.с.(выпускаемых за последние 10 лет) не баранных тормозов, ввиду того что вы забыли законы физики,ибо автомобиль быстро разгоняющийся(если конечно
за рулем не тормоз) надо еще вовремя остановить.
4)куда усилитель снижает усилие и как??
5)абс сохраняет траекторию движения, но к сожалению она не знает различия между дисками и барабанами,она распределяет усилия для всех одинакого.Но вот проблема-когда передние начинали тормозить,задние еще даже не начали!
а потом уже поздно,т.к. задержки приводят к последствиям...
и не надо пудрить людям голову что результата нет и эффекта тоже!!
любая машина выходяшая за рамки говно корейцев,деу и дешевых ниссанов и америкосов идет с полноценной тормозной системой,а не с бюджетным вариантом,который из-за распада СССР и разграбления страны,до сих пор выпускается(это к тормозам,хотя и к машинам тоже)
6)вы проверяли как работает данная компания?вы сами ездли на завод,смотрели,разговаривали с мастерами??
Нет...тогда не надо судь о компании не зная её.
7)мне абсолютно всёравно на рекламу и количество клиентов данной компании,я на неё не работаю и рекламой не занимаюсь!!!
а данная тема сделана для тех кто хочет занятся тюнингом(конкретно тормозами) и чтобы не рыскать по рынкам и сервис центрам,выясняя сколько стоит поставить/купить я дал ссылку,т.к. ничего дешевле не нашел! и чтоб люди которые заразились тюнингом болели с наименьшими потерями(и денежными в том числе)!
13000 - торгмаш(на марьинском рынке,между прочим из Вашего тольяти тоже, и на ярославском шоссе,после 2-го поворота на королев),установка в любом сервисе 4000-5000 тыс.
можно купить за 8000 - китай...я бы не стал...
gin88888
к 5)
если конечно нет абс и двигатель не больше 130л.с., то действительно разницы особой нет!хороший тормозной цилиндр,прокачка и машина прекрасно тормозит.
Olegan-TLT
gin88888 писал(а):

к 5)
если конечно нет абс и двигатель не больше 130л.с., то действительно разницы особой нет!хороший тормозной цилиндр,прокачка и машина прекрасно тормозит.



ее не то что "особой нет" - ее (этой разницы) нет в принципе, дисковые ли барабанные ли сзади (за исключением ряда условий, для которых собственно дисковые тормоза и делались, об этом я выше писал и это при гражданской езде никак не влияет). ну и если упомянул что для машины до 130 сил нет разницы - то какого ляда на бюджетную калину и приору городить эти тормоза за дополнительные деньги? кстати на фокусе 1.8 у приятеля нет есп, и по моему там все же барабанные тормоза сзади. можность там 125 сил. тормозит - великолепно.
Olegan-TLT
gin88888 писал(а):

1)под степенью торможения-я имею ввиду передачу реакции от педали к цилиндру(абс),а затем на колодки,а точнее степень и скорость их сжатия(степень трения о крутящуюся часть).
2)у барабанов она медленнее засчёт конструкции.
3)ни у одной машины с двигателе более 130 л.с.(выпускаемых за последние 10 лет) не баранных тормозов, ввиду того что вы забыли законы физики,ибо автомобиль быстро разгоняющийся(если конечно
за рулем не тормоз) надо еще вовремя остановить.
4)куда усилитель снижает усилие и как??
5)абс сохраняет траекторию движения, но к сожалению она не знает различия между дисками и барабанами,она распределяет усилия для всех одинакого.Но вот проблема-когда передние начинали тормозить,задние еще даже не начали!
а потом уже поздно,т.к. задержки приводят к последствиям...
и не надо пудрить людям голову что результата нет и эффекта тоже!!
любая машина выходяшая за рамки говно корейцев,деу и дешевых ниссанов и америкосов идет с полноценной тормозной системой,а не с бюджетным вариантом,который из-за распада СССР и разграбления страны,до сих пор выпускается(это к тормозам,хотя и к машинам тоже)
6)вы проверяли как работает данная компания?вы сами ездли на завод,смотрели,разговаривали с мастерами??
Нет...тогда не надо судь о компании не зная её.
7)мне абсолютно всёравно на рекламу и количество клиентов данной компании,я на неё не работаю и рекламой не занимаюсь!!!
а данная тема сделана для тех кто хочет занятся тюнингом(конкретно тормозами) и чтобы не рыскать по рынкам и сервис центрам,выясняя сколько стоит поставить/купить я дал ссылку,т.к. ничего дешевле не нашел! и чтоб люди которые заразились тюнингом болели с наименьшими потерями(и денежными в том числе)!
13000 - торгмаш(на марьинском рынке,между прочим из Вашего тольяти тоже, и на ярославском шоссе,после 2-го поворота на королев),установка в любом сервисе 4000-5000 тыс.
можно купить за 8000 - китай...я бы не стал...



какая каша у тебя в голове. ужас. упомянутая тобой "скорость передачи реакции" никак не соотносится с тем, дисковый тормоз или барабанный. вне зависимости от того, что ты "имеешь ввиду". для чего дисковые тормоза и в каких условиях они лучше - сказано выше. из сказанного тобою ни одного плюса тормозов дисковых сзади не вытекает. при чем тут законы физики? по фирме - я же не имею ничего против этой конторы. я говорю -что шарага. может быть такая же как торгмаш, те тоже кустари. я немного в теме кто и как и где диски тормозные делают. проект этот (производство для вазиков дисковых тормозов) как это нынче говорится "не инновационный". но фирма рубит прибыль (не хилуюс каждого изделия) за счет небольших объемов продаж, доля клиентов такой фирмы среди владельцев вазомашин небольшая (но компенсируется большой накруткой, фирма своего ничего не делает, у нее литейки нету высокопроизводительной (скорее всего вообще нет литейки), серъезного обрабатывающего производства тоже (ровно как и на торгмаше, и у них поэтому дела не айс).

да, если это тут рекламная компания - то с такими специалистами она мягко говоря, антирекламной будет. ьез обид Smile

ЗЫ усилитель тормозов снижает усилие на педали. ну и чувствительность на педальке его настройками можно регулировать.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (01 Декабря 2009 01:23), всего редактировалось 2 раз(а)
genich
gin88888
а почему такая привязка к 130л.с.?
nvalery
Аффтар жги исчо pst
Редко пишу, но тут не удержалсо))))
Либо это такая кривая реклама, либо человеку запудрили мозги эти *спецы* из дарбиса)))))
Нести такую ахинею ещё умудриться надо.
Собсно нестыковки тут повсюду - то афтар пишет что у него тормозит только одно заднее колесо(а такое на абс не бывает - тока на колдуне частенько) то пишет что у него абс есть.
gin88888 Пойми - пока барабаны не перегреются они ГОРАЗДО лучше твоих колхозных ЗДТ. У барабанов все плюсы для гражданской езды.Поставив ЗДТ ты не должен был почувствовать прихода сразу, поскольку(если есть колдун и нет абс) когда ставиш ЗДТ колдун надо регулировать чтобы зад не перетормаживал.В итоге получаем эффективность=барабанам.Плюс когда барабаны перегреваются или мокрые, ЗДТ решают.Так что скорее всего тебе тупо колдуна зажали и ты почувствовал аццкий приход, а на деле зад тупо перетормаживает.
Вообще конструкция ЗДТ дарбис не очень удачная ИМХО. Применяются передние супорта от оки - в итоге если их для спорта юзать то где колодки искать???? Вы видели спортивные колодки на оку?Далее ручник сделан как раз барабанным.Там колодки от мопеда или мотоцикла(кто имел отечественный мот тот меня поймёт).Причём хрен их найдеш, а у изготовителя эти колодки втридорога покупать будете.
Кароче если уж ставить ЗДТ то однозначно есть более достойные варианты. Думаю кто занимается тюнингом врятли захочет ставить фигню(даже если это дёшево).
gin88888
genich-потому что машина с такой мошьностью вряд ли обладает слабым крутящим моментом,следовательно кинетическую энергию надо быстро гасить,а то она где-нибудь окажется.
Все остальным:
ребята,вы по хоже сами не знаете принцип работы барабанов и дисковых!я не говорю какие дисковые лучше какие хуже(можно и брембо поставить) дело вкуса,принципа и кармана!
а про спорт режимы и воду-бред сумашедшего!в барабрнах-колодки развигают пружины(точнее пружинки) барабан, что явно слабее прямого торможения диска. Дисковые работают в плоскости вращения колеса и требования к ним одно - не изношенность колодок и диска,а у барабанов их изнашивает как угодно(неравномерно) и требовная к ним другие.
насчет спрот/город режимов-проблема решается тормозными колодками, как ездишь на то и ставь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы