xroev
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
irnt писал(а):Gloom писал(а):никаких кондеров и резюков нет вроде как
кондер есть на обратной стороне С50 1нФ
фильтр радиопомех..
717 Ом могут быть если,
подгорел проводник на том участке и имеет сопротивление 717 Ом
или обрыв на данном участке и пробит кондер на землю
xroev, контакт 50 разъема на землю звонится?
да, контакт есть. что получается с 50 коротнул??!!
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
xroev писал(а):
Про чек вообще интересное дело, диагностика пишек замыкание на массу цепи управления замыкание 1-4 форсунками(в 2 отдельных ошибках)
номера ошибок?
если неизменяет память ошибки должны быть на каждую форсунку,а нука что там у тебя вообще на ЭБУ написано в студию плиз
irnt
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: г. Уфа
Авто: 21124, 2006
xroev писал(а):да, контакт есть. что получается с 50 коротнул??!!
получается так..
попробуй его отпаять и снова проверить сопротивление до DA10
xroev
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
щас начнется с.кс с контроллером. может кто подскажет как отпаять этот конденсатор не выковыривая 81 контакт
, которые держат пластмассу(держатель контактов)
irnt
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: г. Уфа
Авто: 21124, 2006
xroev писал(а): щас начнется с.кс с контроллером. может кто подскажет как отпаять этот конденсатор не выковыривая 81 контакт , которые держат пластмассу(держатель контактов)
не понял, а что нет доступа к этому кондеру?
xroev
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
пропоял отверстие(переход) которое выводит контак на чип da10. сопротивление(50-"10") сравнялось с 0. как быть с конденсатором. Выпаивать есть смысл
xroev
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
irnt писал(а):xroev писал(а): щас начнется с.кс с контроллером. может кто подскажет как отпаять этот конденсатор не выковыривая 81 контакт , которые держат пластмассу(держатель контактов)
не понял, а что нет доступа к этому кондеру?
нет!!! это российская сборка видимо дает о себе знать)))
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
А че вы доколупались до 50 вывода?
Нет искры - это главное где надо копать.
xroev
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
дык управляющего сигнала на реле стартера тоже нет. откуда на плате появляется 2.7 вольт???!! и зачем?
xroev
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
между 50 и землей контакта нет, кондер перепаял
irnt
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: г. Уфа
Авто: 21124, 2006
по поводу 2,7 вольт не совсем понял,
с25 не нашел на схеме
а рядом с варистором есть С125, на нем должно быть напряжение питания с контактов 44, 63
xroev
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
извиняюсь, с125 имел ввиду.
xroev
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
на форуме
www.oktja.ru/forum нашел схему подключения на столе там был нарисован 43 пин, поправил сейчас на 44 ногу напруга поправилась до 12 и 10 нога da10 = 50 контакту колодки получила "-"
при имитации включения зажигания
xroev
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
точней между ними сопротивление 632 Om
xroev
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
которое потом возрастает до 3.23 кОм(скачком) при отключении зажигания, при включении 0.8 Ом
xroev
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
так как пишу и диагностируюю одновременно , часто дополняю сам себя
, там чуствуется связь через ключ(типа диод, пропускает ток в одном направлении)
irnt
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: г. Уфа
Авто: 21124, 2006
ну дык что, выходит починил блок?
xroev
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
сопративление смущает(0.8 кОм в открытом состоянии), у нас уже пол второго ночи завтра отпишусь заработало или нет. какие напруги должны быть на входах чипа da10(управляющие и ...)?
АМ77
На форуме 15 лет
Сообщения: 99
Откуда: Краснодар
Авто: Хендай Акцент
Проверь предохранители рядом с релюшками в жгуте впрыска, все-таки еще раз проверь соответствие проводки и контроллера и надежность соединения штекера с контроллером. Блок управления иммобилайзера подключал?
xroev
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
Цитата:Блок управления иммобилайзера подключал?
был сначала подключен, потом снял и перемычку в колодку между 8-19. Предохранители в первую очередь проверял!!!! причем тот который идет на эбу был сгоревший я его заменил и..... и нихрена((
irnt
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: г. Уфа
Авто: 21124, 2006
xroev, при включении зажигания напряжение после главного реле или управляющий сигнал на нем есть? если нет, то походу DA10 неисправен
xroev
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
извиняюсь за долгое осутствие, про DA10 4-5 ноги запитываются +12 через 2 резюка на одном при включении зажигания положенные вольты на в тором их нет((( я в попыхах отпаял резюк, проверил омы на месте резюк в норме припаял обратно проверяю напругу после резюка опять "попа" что не так не понимаю(точней понимаю... da10 накрался, но почему на нем напруга так резко падает, причем падает сразу после резюка. до него все в норме.).
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
xroev писал(а): но почему на нем напруга так резко падает, причем падает сразу после резюка. до него все в норме.).
Закон Ома однако
xroev писал(а):проверил омы на месте резюк в норме
И сколько там Ом конкретно?
xroev
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
подколол однако
, там два резюка одинаковых. на одном напруга падает немного на втором чуть ли не в ноль уперается... запитка +12 с одного места
xroev
На форуме 15 лет
Сообщения: 37
4k7 Ом если мне никто не изменяет
Последний раз редактировалось: xroev (02 Декабря 2009 18:22), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы