Это практически новый автомобиль по цене на 5-10 % ниже среднерыночной. С минимальным пробегом. Явно не пользованный. В нем нет ничего поставленного продавцом «для себя», а следовательно не будет документов ни на магнитолу, ни на сигнализацию или антикор и т.п., датированных после покупки машины. Оборудование существенно поднимает себестоимость машины, но малозначимо для вторичного покупателя, следовательно не рентабельно. Всё дополнительное оборудование, если таковое будет, устанавливалось в автосалоне до продажи и было приобретено только потому, что более дешевой комплектации такой машины на момент покупки не было.
Собственником, указанным в ПТС, всегда будет физическое лицо. Следовательно, машина одним днем ставилась на учет в ГАИ и снималась для отчуждения. В некоторых подмосковных подразделениях ГАИ, сотрудники сознательно не дают мошенникам одномоментно этого делать, зная, что последние жаловаться не будут. В этом случае между регистрацией и снятием с учета будет максимум несколько дней. Даты отражены в ПТС. Для того, что бы их срыть мошенники иногда специально получают при снятии с учета дубликат вместо ПТС.
На осмотр покупателю машина предстает уже с транзитными номерами, готовая к продаже. Машина всегда показывается около метро, кинотеатра, магазина в месте удаленном от адреса или работы продавца, что попросту не логично.
Покупателю рассказывается о неожиданных материальных затруднениях собственника. Документально сказка о болезни ребенка или проблемах в бизнесе никогда не подтверждается.
Если пройтись поиском по номеру телефона на сайте рекламной газеты, то зачастую объявление о продаже выходит если не до покупки машины самим собственником, то практически в тот же день, без учета срока, необходимого для подачи объявления.
Показывает машину лицо (фактический собственник, он же мошенник) отличное от указанного собственником в ПТС. Свои документы этот человек никогда не покажет, даже при твоей готовности написать договор задатка на большую сумму, что тоже не логично.
Номинальный собственник будет предъявлен покупателю в лучшем случае уже в комиссионном магазине, для подписи договора. Но деньги будет забирать не он, и пригонит машину тоже. К машине его вообще лишний раз близко не подпустят. Ключи и документы в руки не дадут.
Выяснить, что машина кредитная, можно задав пару вопросов собственнику, указанному в ПТС. Это быдло, которому предложили 10-15 % стоимости машины, за то, что он возьмет её на себя машину. Выбор марки, комплектации, все организационные вопросы находятся вне его компетенции. Его дело только паспорт принести и расписаться где покажут. Следовательно такой собственник никогда внятно не ответит, сколько ключей входит в комплект поставки машины, какая в ней стоит магнитола или в какой СК застраховано ОСАГО. Это те вопросы, на которые настоящий владелец, не может не знать ответы.
У кредитных машин есть множество других примет. Можно ещё договариваясь по телефону, попросить номер ПТС для проверки знакомыми из органов. Абонент скорее всего сразу вспомнит о неотложных делах и надет способ с тобой попрощаться.
http://wwwboards.auto.ru/gai/868844.html