Страница 2 из 9
Barsky
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Barsky писал(а):

оказалось, что за пару они стоят порядка 12 тыщ рублей (дело было года 4 назад)... Не, дорогой в обслуге машин....


дурак твой шеф. ступицы по 3к стоят.



Аха, конечно дурак!!! pst

Он её быстренько скинул и купил новго Крузака - за 3 года на ём почти 200 тыр отмахал!!! Рулевую рейку кстати менял на 30 тыщах, хотя по гарантии, повезло...

А вообще на иномарки запчасти дорогие, сабаки... Вон на Шниву - колодки передние 300 рублей, а на опеля - уже 2300... nea
HuKCEP
Не глядя брать конечно не стоит, а прогнав через автосервис и прикинув сколько в неё вбухать в ближайшее время предстоит... вполне можно.
Но я всё равно придерживаюсь мнения что если новое авто подобного класса даже сильно затянув штаны, не осиливаешь - лучше не ввязываться. Но с другой стороны, точно так же впарить другому, простите, лоху не большая проблема, а посему - вам решать играть в рулетку или нет.
А то тут некоторые видя сумму за ТО-2 11-12к говорят - надо начинать на него копить... ну это простите смешно, так и напрашивается вопрос - а нах.. такое авто надо, если оно так по бюджету бьет?
Bossman
Цитата:

Вон на Шниву - колодки передние 300 рублей, а на опеля - уже 2300...



Ты еще скажи что они тормозят одинаково!
mikal
Bossman писал(а):

Ты еще скажи что они тормозят одинаково!


Шнива, кстати, зачётно тормозит Good
Johann Halter
maxred писал(а):

Колпачки ты вроде маслсъемные собрался менять.


это проблемы с мотором? 63 это примерно по геморности как свечи поменять.... +открытить 8 болтов, снять распреды, рассухарить поменять колпачки, засухарить, поставить распреды и крышку...

проблемы это когда компрессия 4-5 везде... да и то, если это ДО покупки, то торгуешся на 150к, за 100к капиталишь и имеешь новый мотор и 50к в кармане. rlzz или за 35к покупаешь другой мотор.
EDvarD89
Е39-тема конечно,сам влюблен в нее.но имхо,цена занижена.коробка после ремонта.сколько нынче стоит автомат бэхи починить,господа специалисты?штука-две баксов?и после этого сразу сливать машину?автор,выводы делай сам.комплексная диагностика у официала полюбому нужна
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это проблемы с мотором?


Я считаю, что да. "Подумаешь мотор в гараже на выхах раскидать". Smile
Johann Halter
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

это проблемы с мотором?


Я считаю, что да. "Подумаешь мотор в гараже на выхах раскидать". Smile

это несколько по ругому выгдядит. утром отвез машину в сервси - вечером забрал. цена вопроса 6500 с колпачками.
D_r_i_v_e
Все парни...беру я ее...сел, покатался...потом еле вытащили из нее...ракета пипец. 170 кобыл, бензин....с автоматом нефиг и проблема была...чото с проводами, все сделали, все отлично. Шаровую только 1 надо поменять(2200 руб)...на неделе на диагностику погоню.
Bossman
Ахахахаа hehe Понравилась mosk Wink А может новый ваз? ROFL

Цитата:

Шаровую только 1 надо поменять(2200 руб)


Там рычаг, и советую менять 2 и лемфердер брать, а они по 3500 шт. верхний в сборе!
Цитата:

на неделе на диагностику погоню


Да пусть полазиют, если масло гонит чини!
Johann Halter
Bossman писал(а):

Там рычаг, и советую менять 2 и лемфердер брать, а они по 3500 шт. верхний в сборе!


лоибо лемф за 4к на 60 000км, либо китайский китай по 1000 на 30 000км. второе имхо выгоднее получается. рулевые тяги ставь хорошие оригинал или лемф... чтоб сход развал не делать каждый раз...
D_r_i_v_e писал(а):

ракета пипец. 170 кобыл, бензин

63
Bossman
Цитата:

либо китайский китай по 1000 на 30 000км


Ну хз, мне люди расказывают то что через 2 недели салейнт рассыпается, не у всех конечно, но бывало.
А вообще выгодней на работе съекономить и поставить чтоб 60тыщ мозг не тревожило.
Johann Halter
Bossman писал(а):

Цитата:

либо китайский китай по 1000 на 30 000км


Ну хз, мне люди расказывают то что через 2 недели салейнт рассыпается, не у всех конечно, но бывало.
А вообще выгодней на работе съекономить и поставить чтоб 60тыщ мозг не тревожило.

неа.. посчитай сам. работа 300р за рычаг=1200 за перед. раз в год. соимость лемфа 4000- ходит 60 000км. кетай 1000 ходит примерно 30 000. соотношение улавливаешь? даже с учетом работы получается в два раза дешевле. да и что там менять то? час работы.
сайленты поставляются отдельно - можно любые ставить, хоть оригинал, сначала все равно шаровая нагибается - будет стучать. хотя один раз на 34ке видел мертвые сайленты и шаровые, но чел вообще не помнит когда менял. там просто треш был. а сайленты легко убить неправильной установкой - затянуть на весу и песда им через неделю.

НЕкитайский китай покупать вообще бессмысленно, типа рувиль феби и тп. стоят 2.5-3к а ходят один хрен 30 000 максимум.
maxred
D_r_i_v_e писал(а):

Все парни...беру я ее...сел, покатался...потом еле вытащили из нее


Как я и говорил Wink
Bossman
Знаешь каждые 30к заниматся ходовой для меня вообще не вариант.
Это как на жигулях каждый год подвеску менять, заебыва*т(морально)!
Johann Halter
Bossman писал(а):

Знаешь каждые 30к заниматся ходовой для меня вообще не вариант.
Это как на жигулях каждый год подвеску менять, заебыва*т(морально)!

мне пох. раз в год приехал в очередной раз масло поменять - заодно и рычаги махнул... попесдил с ребятами, кофе попил, поипал всем мозг и уехал.... ничего напряжного не вижу.
Bossman
А если не секрет куда катаешься?
Johann Halter
в "капельмейстере". они в химках сидят. нормально делают - цены вменяемые... сто лет их знаю.
Bossman
Да знаю таких, не был правда там. А сайт не помниш их там глянуть прайсик, то чет в яндексе не найду. Походу сломался сайт.
Johann Halter
Bossman писал(а):

Да знаю таких, не был правда там. А сайт не помниш их там глянуть прайсик, то чет в яндексе не найду. Походу сломался сайт.

й них нет сайта. звони константину. 7618437. по ценам у него спроси
Bossman
Цитата:

й них нет сайта


Помню был. Шифруются ROFL

Спасиб за контакт!
Johann Halter
Bossman писал(а):

Цитата:

й них нет сайта


Помню был. Шифруются ROFL

Спасиб за контакт!

нах им сайт, кому надо - те знают. у них и так по записи. народу песдец скока.
D_r_i_v_e
Парни забыл написать по поводу цены...почему так дешево. Хозяин капот и крыло немного помял. И еще...недавно абска наипнулась, меняли полностью...но почему то лампа горит на панели ABS ?!

Другой знакомый на днях продал такой же 525, 98 г.в., автомат...за 350...ушла влет.

Она кстати т-синяя, а не как раньше писал. Вот она краспапетка....





maxred
с виду ничего так, но с абс разберись.
Тоха Купчинский
сурьезная машина, а чего все фотки на помойках каких-то сделаны?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы