Опасно не долго быть на встречке, а делать это не видя, _что_ впереди : в слепом повороте или подъеме, или не имея хорошего запаса.
Не выгодный диапазон оборотов? Да диапазон то нормальный!
рядом с максимальным моментом (для 2111, максимум на 2800).
из расчета ГП 3,7 зависимость скрости и момента такой будет
Для 2112 будет иначе (максимум на 3700), но не хуже, а значит все что ниже будет в силе.
Зачем закладываться на такой запас, если все равно
букс не пустит разогнать машину еще быстрее??
Если взять за аксиому,
1 - что в процессе обгона по снегу переключать передачу нельзя
2 - что допускать букса колес нельзя
3 - надо делать все плавно: плавно разгонятся, плавно сбрасывать скорость
То что десятку не сносит в занос задней оси при нажатии на педаль "газа" это твоё заблуждение связанное с маленьким опытом. Не буду объяснять, как это может произойти просто запомни!
То что десятку не сносит в занос задней оси при нажатии на педаль "газа" это твоё заблуждение связанное с маленьким опытом. Не буду объяснять, как это может произойти просто запомни!
Если не против я вмешаюсь, могу с полной увереностью сказать
при попытке резкого ускорения(давишь резко на газ) на плохом покрытии может случиться следующие колеса срывает в букс и теряют сцепление с дорогой, а ж...па пытается догнать и обогнать перед вот
тебе и занос не помню как на моей 12 но крайслере так.!!!!
Если не против я вмешаюсь, могу с полной увереностью сказать
при попытке резкого ускорения(давишь резко на газ) на плохом покрытии может случиться следующие колеса срывает в букс и теряют сцепление с дорогой, а ж...па пытается догнать и обогнать перед вот
тебе и занос не помню как на моей 12 но крайслере так.!!!!
Если ты не против я могу тебе это на практике доказать главное
в этот момент не ускоряться а двигаться с постоянной скоростью
км80 в час на маленьких оборотах а потом береш и бьеш в тапку что есть мочи, и если дорога позволит то сам увидишь, я в эти выходные
тестю два раза показывал
Может я и не прав спорить считаю глупым , но у меня это было и на переднем приводе только не на десятке причин тому могло быть много
при том это явно противоречит теории...
Занос при разгоне по глубоком снегу начинается с букса и раскачки передка вправо/влево. Разгон в этот момент как раз прекращается.
(тут с теорией все сходится) далее это передается на заднюю ось, что требует добавить газа (но снег не дает ускорится - значит сильнее букс), от чего раскачка переда становится еще сильнее. Пара/тройка таких циклов и все - колбасит неподетски и контроль почти потерян.
Занос при разгоне по глубоком снегу начинается с букса и раскачки передка вправо/влево. Разгон в этот момент как раз прекращается.
(тут с теорией все сходится) далее это передается на заднюю ось, что требует добавить газа (но снег не дает ускорится - значит сильнее букс), от чего раскачка переда становится еще сильнее. Пара/тройка таких циклов и все - колбасит неподетски и контроль почти потерян.
Может я и не прав спорить считаю глупым , но у меня это было и на переднем приводе только не на десятке причин тому могло быть много
при том это явно противоречит теории...
либо чем?
либо подтормаживанием задних
либо подтормаживанием задних
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы