Страница 10 из 14
S_e_r_j
d_core писал(а):

Клиренс на Астре лучше, как не крути. Один из лидеров в этом классе.
Конкуренты октавия или меган.
Но не фокус!

-да цифрам на бумажках , не особенно то я и сопротивляюсь, что хочу сказать в моем районе, где я живу даже хундай XG у которого клиренс больше Астры и тот черпал, я как бы и спорю, но что Астра что Фокус еще раз повторюсь все одинаково по проходимости оказалось. Что характерно на баню катались что в поле, так вот Фокус очень даже так прошел на ОДИНАКОВОЙ скорости с Астрой и не чиркнул, там где Астра "зацепила". Так что не все так однозначна, друг купил 3-х дверку Астру, так где я на Фокусе рысачу он крадется, Smile А что Меган, дак вообще цирк, железной защитой, которой русские меганы зашиты уже корешок цепанул у меня на подъезде, не кисло, какой то там датчик оторвал hehe
Роман-НН
S_e_r_j писал(а):

А что Меган, дак вообще


Уж Меган-то точно имеет явно больший клиренс, нежели Фокус.
S_e_r_j
Роман-НН писал(а):

S_e_r_j писал(а):

А что Меган, дак вообще


Уж Меган-то точно имеет явно больший клиренс, нежели Фокус.

- да, не спорю, но подвеска мягче -проезжая ямы - за счет этого цепляет, на работе есть меган ,до фокуса я много чего перепробовал, остановился на нем - живу там где не асвальт а следы бомбежки - и ничего - 3 года 37 тык - подвеска в идеале. gpn
Serge!
мдя...договорились уже до того, что фокус жип, а меган пузотерка... Razz
S_e_r_j
Serge! писал(а):

мдя...договорились уже до того, что фокус жип, а меган пузотерка... Razz

- нефига не джип, меган по тише , по комфортнее подвеска - не такой драйверский как фокус, вот и все - днище у мегана зашито листами нержавейки ли чего там, у форда пластиковая защита и все, у всего свои минусы и плюсы - просто не особо я жалуюсь на клиренс, шумка не айс вот например у фордяры Smile
Serge!
S_e_r_j писал(а):

Serge! писал(а):

мдя...договорились уже до того, что фокус жип, а меган пузотерка... Razz

- нефига не джип, меган по тише , по комфортнее подвеска - не такой драйверский как фокус, вот и все - днище у мегана зашито листами нержавейки ли чего там...


Речь о клиренсе, а ты его в плюсы мегана даже не пишешь...
S_e_r_j
Serge! писал(а):

S_e_r_j писал(а):

Serge! писал(а):

мдя...договорились уже до того, что фокус жип, а меган пузотерка... Razz

- нефига не джип, меган по тише , по комфортнее подвеска - не такой драйверский как фокус, вот и все - днище у мегана зашито листами нержавейки ли чего там...


Речь о клиренсе, а ты его в плюсы мегана даже не пишешь...

- еще раз, клиренс больше, но меган больше подвержен раскачке - более мягкая подвеска - на нем серия ямин проезжается хуже, пробовал уже. И как показатель на работе на мегане меняли подвеску при пробеге 20 тык а уменя до сих пор все как с новья!
Serge!
S_e_r_j писал(а):

еще раз, клиренс больше, но меган больше подвержен раскачке - более мягкая подвеска - на нем серия ямин проезжается хуже, пробовал уже. И как показатель на работе на мегане меняли подвеску при пробеге 20 тык а уменя до сих пор все как с новья!


Бред какой-то: по феноминальным способностям данного конкретного водятла убивать авто (замена подвески на 20 тыках говорит о многом) судить о клиренсе. Ясен пень, что при прочих равных комфортную подвеску пробить и раскачать проще, но надо и голову иметь. И там, где фокус будет скрести брюхом, меган лекго проскочит. Факт. Ну а в ивращениях навроде "пролетов серий ям" я не силен и не думаю, что это мнгоим интересно.
S_e_r_j
Serge! писал(а):

Бред какой-то: по феноминальным способностям данного конкретного водятла убивать авто (замена подвески на 20 тыках говорит о многом) судить о клиренсе. Ясен пень, что при прочих равных комфортную подвеску пробить и раскачать проще, но надо и голову иметь. И там, где фокус будет скрести брюхом, меган лекго проскочит. Факт. Ну а в ивращениях навроде "пролетов серий ям" я не силен и не думаю, что это мнгоим интересно.

- собственно пусть я и субъективен,я свой выбор сделал в пользу фокуса о чем не жалею на сем предлагаю поставит точку, а по меганам я не от одного человека слышал про слабоватую подвеску.
Serge!
S_e_r_j
А никто и не опускает твой выбор. Но нужно быть объективным: у любого авто есть слабые и сильные места, и даже если для кого-то определенные минусы не принципиальны, это не значит, что их нет.
S_e_r_j
Serge! писал(а):

S_e_r_j
А никто и не опускает твой выбор. Но нужно быть объективным: у любого авто есть слабые и сильные места, и даже если для кого-то определенные минусы не принципиальны, это не значит, что их нет.

- дык я собственно за фокуса агитирую, мне не показался клиренс у него маленьким, а что касается выбора- думается мне только кататься сравнивать надо, ...хотя на новом мондео прокатился на тестдрайве - чуть не заказал его, вовремя одумался - с его клиренсом и базой я бы точно "начерпался" у себя на районе вдоволь.... supercool
Serge!
S_e_r_j писал(а):

Serge! писал(а):

S_e_r_j
А никто и не опускает твой выбор. Но нужно быть объективным: у любого авто есть слабые и сильные места, и даже если для кого-то определенные минусы не принципиальны, это не значит, что их нет.

- дык я собственно за фокуса агитирую, мне не показался клиренс у него маленьким...


Меган по этому параметру успел опустить, а под собой асфальта не заметил? supercool
S_e_r_j
Serge! писал(а):

Меган по этому параметру успел опустить, а под собой асфальта не заметил? supercool

- меня не сантиметры неустроили а подвеска - да больше клиренс, а не совсем это чувствуется, лично у меня - до этого была лада, я на 12 шке с спортивными амортами гонял - может поэтому мне жесткая подвеска и нравится. Меган по своему нормальная машина - лично мне не подошла, брат у меня на тестдрайв мегана съездил и вообще ситроен взял, сколько людей столько мнений Smile
Муса Джалиль
S_e_r_j писал(а):

я на 12 шке с спортивными амортами гонял


Ломы вварены были? Smile
S_e_r_j
SMF писал(а):

S_e_r_j писал(а):

я на 12 шке с спортивными амортами гонял


Ломы вварены были? Smile

нет токо катапульта от миг 29
d_core
S_e_r_j
Так вот у Астры просвет больше фокусовского, а подвеска жёстче чем у мегана.
Рулица фокус лучше пожалуй из-за многорычажной задней, у Астры балка обычная.
Если ты не чиркал на фокусе, там где кто-то чиракал на астрах и меганах, так это в зачёт тебе как драйверу, а не машине.
В любом случае всё это городские авто. Но при выборе в клиренсе от 145 до 165, выбрал для себя побольше. Рыбалку никто ещё не отменял Wink Жып не хочу, да и не заработал, скажу честно Smile
S_e_r_j
d_core писал(а):

S_e_r_j
Так вот у Астры просвет больше фокусовского, а подвеска жёстче чем у мегана.
Рулица фокус лучше пожалуй из-за многорычажной задней, у Астры балка обычная.
Если ты не чиркал на фокусе, там где кто-то чиракал на астрах и меганах, так это в зачёт тебе как драйверу, а не машине.
В любом случае всё это городские авто. Но при выборе в клиренсе от 145 до 165, выбрал для себя побольше. Рыбалку никто ещё не отменял Wink Жып не хочу, да и не заработал, скажу честно Smile

- у меня приятель на Калине на урал мотается - доволен проходимостью, я на фокусе туда сунулся....и понял нефиг - жаль машинку Smile
Муса Джалиль
d_core писал(а):

Рулица фокус лучше пожалуй из-за многорычажной задней, у Астры балка обычная.


Часто приходится ездить в раллийных режимах?
S_e_r_j писал(а):

у меня приятель на Калине на урал мотается


Урал большой.
d_core
SMF писал(а):

d_core писал(а):

Рулица фокус лучше пожалуй из-за многорычажной задней, у Астры балка обычная.


Часто приходится ездить в раллийных режимах?


Нет. Дал повод так подумать?
Муса Джалиль
d_core писал(а):


Нет. Дал повод так подумать?


Просто я не заметил, что Фокус рулится лучше Астры.
d_core писал(а):

у Астры балка обычная


И балка не обычная кстати, прошу заметить. И у новой Астры тоже балка, но с хитрым причандалом. Так вот у меня вопрос, если все так шоколадно, зачем Опелевцы лезут в этот гемор, когда можно дешевле зарядить многорычажку? Ну или тот же МакФерсон назад?
S_e_r_j
SMF писал(а):

S_e_r_j писал(а):

;]у меня приятель на Калине на урал мотается


Урал большой.

- сузим диапазон - область в подписи , в направлении села раннего Урал, там в основном Нивы ездиют....
S_e_r_j
SMF писал(а):


И балка не обычная кстати, прошу заметить. И у новой Астры тоже балка, но с хитрым причандалом. Так вот у меня вопрос, если все так шоколадно, зачем Опелевцы лезут в этот гемор, когда можно дешевле зарядить многорычажку? Ну или тот же МакФерсон назад?

- а ты и ценами владеешь , что и почем, скажи тогда сколько в производстве стоит балка а сколько многорычажка?
d_core
SMF
От многих людей слышал, что фокус рулица лучше, так вот моё объяснение этому - задняя многорычажка.
А балка она и в африке балка имхо.
Цитата:

Так вот у меня вопрос, если все так шоколадно, зачем Опелевцы лезут в этот гемор, когда можно дешевле зарядить многорычажку?


Я вот только с дешевле не соглашусь.
Мне рулибильности астры хватает за глаза! И не гонщик я ниразу.
S_e_r_j
d_core писал(а):


От многих людей слышал, что фокус рулица лучше, так вот моё объяснение этому - задняя многорычажка.
А балка она и в африке балка имхо.

+100, мне рулежка фокуса почему-то больше понравилась.
тест-пилот
d_core писал(а):

ак вот у Астры просвет больше фокусовского, а подвеска жёстче чем у мегана.

Рулица фокус лучше пожалуй из-за многорычажной задней, у Астры балка обычная.


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы