Страница 1 из 1
BearAuto
При плюсовой температуре заводил машину при выжатом сцеплении, после отпускания был небольшой шум, да я к нему уже и привык.

При температуре -10 при отпускании сцепления уже появился хорошо слышимый скрип и постукивания, которые где-то в течение 10 минут исчезали.

И вот сегодня при -20 отпускаю сцепление, а машина глохнет и всё. Мучался долго пока наконец с перегазовкой удалось педаль отпустить и всё закрутилось. При этом были слышны теже скрипы и стуки.

И ещё в момент отпускания сцепления машину чуть дёргает вперёд, хоть она и на нейтрале. На ночь машину я оставляю на первой передаче, может с этим связано.

Коробка пятиступенчатая, передачи переключаются нормально, сцепление менял недавно. Масло Лукойл минералка.

Подскажите насколько это всё серьёзно. И сколько бабок готовить на ремонт Sad
Serge!
То что едет на нейтрале это нормально! (по крайней мере на минералке). Оставлять надо только на передаче, ручник примерзает буть здоров! Об остальном не наю - сам спрашиваю Wink У меня когда холодный первичный начинает крутиться, первые секунды звук как у электромоторчика.
vitalik-b
Слей лукойл (потому как гавно) и залей нормальную импортную трансмиссионку.
Serge!
BearAuto
vitalik-b писал(а):

Слей лукойл (потому как гавно) и залей нормальную импортную трансмиссионку.


Может быть поможет, но дело думаю не в нём. Всю прошлую зиму на этом масле подобных проблем не было. Да и передачи переключаются нормально. Кстати, а может быть такое если масла в коробке мало? Не проверял давно.
vitalik-b
я себе летом залил Castrol EPX 80W-90 GL-5 http://www.ryl.ru/index.php?page=shop&article=011-0025
теперь похолодало, сцепление с утра заводясь вообще не выжимаю за ненадобностью :)
Serge!
vitalik-b
Похолодало это сколько? А до этого чо было залито? И как заводилось?
@nton
Залито Маннол 80W90 GL-4.
До этого было СибНефть 85W90...
Никакой разницы....разве что передачи вкл. лучше. С утра та же хрень.
Кстати, сальник КПП уже сменил. (пробег 13 000) Shocked
Serge!
@nton
Если передачи стали втыкаться лучше - это уже другая хрень! Smile
а почему GL-4? Сальник тек с рожденья?
kir3000
Serge! писал(а):

То что едет на нейтрале это нормально! (по крайней мере на минералке). Оставлять надо только на передаче, ручник примерзает буть здоров! Об остальном не наю - сам спрашиваю Wink У меня когда холодный первичный начинает крутиться, первые секунды звук как у электромоторчика.


Один к одному !!!!! Классика Рулит !!!!! :cool:
Так значит это первичный вал!! Я всё гадал гадал.
@nton
to Serge!
Для моей КПП рекомендовано именно GL-4, в мост GL-5.
Да....можно сказать сальник тек изначально, разве что не было поначалу заметно при старом масле Sad
Кстати бывает трудно вкл. первую. С перегазовочкой - без проблем .....кхе Confused
shurikus
Цитата:

Кстати бывает трудно вкл. первую. С перегазовочкой - без проблем .....кхе



сцепление однако подмирает, имхо
BearAuto
BearAuto писал(а):

При плюсовой температуре заводил машину при выжатом сцеплении, после отпускания был небольшой шум, да я к нему уже и привык.

При температуре -10 при отпускании сцепления уже появился хорошо слышимый скрип и постукивания, которые где-то в течение 10 минут исчезали.

И вот сегодня при -20 отпускаю сцепление, а машина глохнет и всё. Мучался долго пока наконец с перегазовкой удалось педаль отпустить и всё закрутилось. При этом были слышны теже скрипы и стуки.

И ещё в момент отпускания сцепления машину чуть дёргает вперёд, хоть она и на нейтрале. На ночь машину я оставляю на первой передаче, может с этим связано.

Коробка пятиступенчатая, передачи переключаются нормально, сцепление менял недавно. Масло Лукойл минералка.

Подскажите насколько это всё серьёзно. И сколько бабок готовить на ремонт Sad



Сегодня с утра вообще заклинило. Доездился блин Sad
Пошёл в ближайший сервис, а я сейчас в Москве, запросили за снятие-установку-переборку 4500 рублей. Плюс запчасти Shocked . Я уже сегодня на auto.ru спрашивал, пока никто не отвечает. Пожет кто посоветует нормальный сервис в Марьино? С нормальными ценами.
Serge!
Никуя...а еще сморя какие запчасти! Тоже бабов стоят! Тут и до новой КПП не много останется!
Serge!
Мог бы сам ехать, отъехал бы куда-нить в область или соседний город. Половину суммы имхо легко бы сэкономил!
Для примера: у нас поменять сцепление (работа) от 700р. Вот и думай.
vitalik-b
В классику ВЕЗДЕ надо GL-5!
Был лукойл - гавно... тоже сцепление приходилось постепенно отпускть.
шас -5...-8 :)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы