Но практики так и не ответили на вопрос, с какого уя изменится ход педали если поршня всеравно втягиваются?
Но практики так и не ответили на вопрос, с какого уя изменится ход педали если поршня всеравно втягиваются?
pavel74, 444gthj
Вот дословно из "мурзилки"....
С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.
За счет упругости манжеты поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным диском.
если поршня всеравно втягиваются?
Не трудно понять что вы не только не знаете то о чем пишите, но и страдаете от косоглазия. Простите за грубость, но на фото всё видно.
Да никуда они не втягиваюцца,
а вдавливаюцца силами стяжной пружины,
ограничить усилия которой - спобна только натяжка ручника.
Неужели это так трудно понять... в стольких-то темах supercool ?????
Снимите барабан... Нажмите несколько раз на тормоз. Поршни разойдутся....
Снимите барабан. Запомни положение поршней цилиндра. Нажмите несколько раз на тормоз. Поршни разойдутся.
bxmax не советуй такого никому!
А твое фото не о чем не говорит, я там могу зазор выставить не то что спичка палец залезет...))) И заметь, что мурзилки и руководства пишем не мы.... ))) Возьми в руки две манжеты переднего РТЦ и заднего РТЦ и почувствуй разницу...
Вот оно, ключевое слово. ЕСЛИ . Но ни разу это на самом деле не "Если". Не втягиваются поршня. Никак. И ни у кого. И на новых поршнях так, и на заводских. Не работает. И хватит уже ипать людям моск. Если у всех это не работает, а у тебя как-то вдруг заработало, то, может быть, дело в тебе?
Твоё фото ниачом - нех было ручник подтягивать перед снятием барабана.
bxmax писал(а):Снимите барабан... Нажмите несколько раз на тормоз. Поршни разойдутся....
bxmax, не советуй такого никому!
bxmax писал(а):Снимите барабан... Нажмите несколько раз на тормоз. Поршни разойдутся....
bxmax, не советуй такого никому!
Не верю только, что манжеты поршни внутрь втягивают, не верюююю.... А верю в силу стяжных пружин.... )))) Не могу манжеты ЗТЦ втягивать поршни, и этим образовывать зазор между ними и колодками, между колодками и барабанами да, но и то это не манжеты делают а пружины....
bxmax, не советуй такого никому!
bxmax писал(а):Снимите барабан... Нажмите несколько раз на тормоз. Поршни разойдутся....
bxmax, не советуй такого никому!
Да елки.... Верю я в этот автомат, верю.... Не верю только, что манжеты поршни внутрь втягивают, не верюююю.... А верю в силу стяжных пружин.... )))) Не могу манжеты ЗТЦ втягивать поршни, и этим образовывать зазор между ними и колодками, между колодками и барабанами да, но и то это не манжеты делают а пружины....
Но практики так и не ответили на вопрос, с какого уя изменится ход педали если поршня всеравно втягиваются?
Для того чтобы ваша теория про : "по ручник " действовала, устанавливать нужно ЗТЦ не 2105 а 2101
Мы можем долго спорить что именно втягивает поршни, после того как колодки упруться в распорную планку. Но этот факт запечетлен на фото и отрицать его нет смысла.
Возможно это совмесное усилие от упругости пыльника и инерции тормозухи при растормаживании. Но с фактами не поспоришь, поршни сами втягиваются.
Наша теория про ручник действует так как ЗТЦ 2105 от 2101 отличаются стопорными кольцами, которые выполняют свою функцию только на твоей машине
Тогда вопрос намбер ван:
где-же твой работающий автоподвод если колодки уперлись в упорную планку, а поршни в цилиндры втянулись?
Вопрос намбер ту:
С какого перепуга и чем поршни втянулись в цилиндры, когда колодки торчат на распорной планке и чисто физически не могут давить на них?
Ответ на эти вопросы кроется в твоей невнимательности. Как я уже и говорил эксперимент проведен абсолютно неправильно.
Выходит колечки-то твои сидят на поршнях и ниче не делают раз их даже резинка втянуть может, что уж говорить о пружинах?
Эксперимент проведет в сторогом соответствии с рекомендациями практиков.
Эксперимент проведет в сторогом соответствии с рекомендациями практиков.
Эксперимент проведет в сторогом соответствии с рекомендациями практиков.
SAuto писал(а):444gthj писал(а):Эксперимент проведет в сторогом соответствии с рекомендациями практиков.
Это значит что после подтяжки ручника были призведены несколько торможений? Или же ручник подтянул и после этого ни чего более не делал, а сразу просто снял барабаны?
+1
Он вообще не понимает о чем речь
Не верю только, что манжеты поршни внутрь втягивают, не верюююю.... А верю в силу стяжных пружин.... )))) Не могу манжеты ЗТЦ втягивать поршни, и этим образовывать зазор между ними и колодками, между колодками и барабанами да, но и то это не манжеты делают а пружины....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы