Страница 48 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
zx1
попробуй ослабить,а ремешок-то какой?Может перетянул?Гул изза этого может идти
x-soft
я не про гул а бам бам балабам)) как булддто по блоку чота стучит
DEEPSD
Дык, походу у x-soft стоят ролики gates, в них скорее всего и причина пожирания ремня. Во всяком случае у меня ремень жрало именно из за них.
skripun
x-soft

посмотри расстояние от бортиков на роликах как ремень лежит. у меня о передний край новый ремень свистел пришлось по шайбе подложить тонкой.

глянь как на роликах лежит тк там тереть больше неочто.
Frige-t
Мне тут один продавец (оф.представитель СС-20 и Асоми в нашем регионе), поведал о том, что вологодчане под шумок стали китаевщину гнать, причём не самого лучшего качества, что-то меня одолевают сомнения, рекомендовал из роликов или gates или говорит ещё лучше какой-то точно не помню что-то вроде лонгерфельд. Может он просто попутал из-за наводнивших рынок подделок? Хотя сам вроде должен разбираться. Кто что думает по этому поводу, или слышал?
Frige-t
так что, забить на его слова?
zmey999
Frige-t писал(а):

Мне тут один продавец (оф.представитель СС-20 и Асоми в нашем регионе), поведал о том, что вологодчане под шумок стали китаевщину гнать, причём не самого лучшего качества, что-то меня одолевают сомнения, рекомендовал из роликов или gates или говорит ещё лучше какой-то точно не помню что-то вроде лонгерфельд. Может он просто попутал из-за наводнивших рынок подделок? Хотя сам вроде должен разбираться. Кто что думает по этому поводу, или слышал?




А не наоборот ли? китайцы под вологду?
Frige-t
китайцев под вологду везде завались, с трудом нашёл не китайскую вологду, но повертев в руках купил ролики ИНА
mic_v
Подскажите правильно ли натянут ремень грм? Двиг. 21124 16кл 1,6, ремень Балаково, ролики Вологодские. Между шкивов распредвалов на прогретом двиг. могу повернуть ремень пальцами примерно на 45 град. (не прикладывая черезмерных усилий). При этом ремень немного подвывает. При сбросе газа иногда появляются вибраци ремня между опорным роликом и шкивом коленвала.
Вобщем отпустить маленько чтоб не выл, или так оставить и забить?
Кир-кук
mic_v писал(а):

Вобщем отпустить маленько чтоб не выл, или так оставить и забить?


Отпускать точно не надо supercool
sevaru
А ИМХО цють-цють подтянуть. Выть на нормально натянутом не должен, но и сильно болтацца до стука об кожух тоже. У меня воет перетянутый после прогрева. Да и на 45 повернуть в том районе свой ремень я не могу без приложения усилий. В общем, "Славик, не очкуй!!!". Даже если и оборвется твой ремень - поменяешь и поедешь без всяких последствий.
вован61
Цитата:

поменяешь и поедешь без всяких последствий


Как сказал мне один знакомый моторист - Как повезёт
А всё дело в том что в его практике было пару случаев когда рвался ремень на 1.6/16V и на одном из цилиндров при обрыве ремня клапана встречались своими шляпами wwow хотя не один поршень по клапанам не ударил. Определили сразу когда поставили ремень - завелась нормально но, стала при работе на холостых "плевать" с выхлопной. Померили компрессию, разница была на 2 очка пришлось менять клапана в этом цилиндре. Вот такая история. А так, конечно у кого рвётся чаще всего всё обходится нормально.
sevaru
вован61
Ну ХЗ. У меня уже два раза ремни не дохаживали регламента и всё хокей!!! gpn
Заводской - на 39 тыщах срезало зубья. На ХХ.
Второй "Гейтс усиленный" - рванул ваще через 25 тыщ после установки. В движении около 2500 обормотов. Больше в его сторону ваще не смотрю.
Третий - БРТ без какой-либо упакофки - вот уже... щас пощитаю... 76-25-39=12 тыщ бегает. Пока выглядит намана. Да и не боюсь я теперь обрывов и не парюсь в его сторону. Если надо завести авто галстуком - не проблема даже в мороз - дернул и через два метра она уже работает.
вован61
Я так думаю что такое может произойти если человек пёр по трассе км 140 и тут на тебе обрыв, распредвал по энерции может несколько оборотов сделать пока остановится , и в это время может такая засада быть. Это моё мнение, а там хрен его знает. Pardon
Кот Матроскин
вован61 писал(а):

Я так думаю что такое может произойти если человек пёр по трассе км 140 и тут на тебе обрыв, распредвал по энерции может несколько оборотов сделать пока остановится , и в это время может такая засада быть. Это моё мнение, а там хрен его знает. Pardon



Всё же непонятна "физика процесса".
Как там вообще может что-то с чем-то встретиться? Pardon
вован61
Как пояснил мне моторист, распредвалы когда при нормальной работе (ремень цел) вращаются поочерёдно открывая впускные и выпускные клапана, при обрыве ремня распредвалы уже по энерции вращаются каждый сам по себе т.к. ремень уже их не связывает. В головке, с обеих сторон клапана стоят под углом примерно 45*, и поэтому могут встретится краями тарелок.
sevaru
вован61
На 1,5-16 со "своими" стандартными поршнями без выточек под тарелки клапанов да, так и будет. Именно о нем тебе наверняка и грил упомянутый тобой моторист. Но!!! На 1,6-16 встреча клапанов с поршнями исключена проточками на верхней поверхности поршней. Я ж тебе выше написал два личных примера из собственного опыта. И, кстати, твой моторист может и не знать этой тонкости. Обычно мнение у людей, и даже еще у мастеров во многих сервисах, такое - если ВАЗовский ДВС о 16-ти клапанах, значит предстоит ремонт при обрыве ремешка. Несмотря на его объем. Даже когда я после первого своего случая прибуксировался в сервис только с одним ремнем с собой, сервисмен, увидев мой двигатель, сразу мне сказал, мол погоди, щас вскроем и поедешь еще за запчастями. А я ему грю ты не языком работай, а руками - меняй мне только ремень и я поехал, некогда мне щас менять еще что-то. Причем еще и то, что совсем не требует замены. Единственный его дельный совет был - это поменять ролеГи, за которыми я махом сбегал в ближайший автомагазин. Бурчал он, шептал что-то себе под нос, пока менял ремень, но глаза его полезли на лоб, когда после завершения его работы я спокойно сел в свою ласточку, завел двигатель и, вручив ему оговоренное вознаграждение, попросил открыть ворота, чтобы я побыстрее уже помчался по своим делам. Вдохновленный этим, вторую замену ремня я уже сделал сам, не спеша, без запарок и не торопясь у себя в гараже.
Карбофос
Ганс писал(а):

Отмечусь и тут Smile



Чёта х.. пойму.. Эксцентриком вверх, что ли, натянут?
romex
у меня шумят ролики ina, установленные тысяч 20 назад. можно ли их смазать какой-нить смазкой. чтобы утихомирить. там вроде резиновая заглушка есть???
Карбофос
romex писал(а):

можно ли их смазать какой-нить смазкой. чтобы утихомирить.


Можно. Тока помой сперва Вайт-Спермитом.
Мажь, к примеру, такой:

Потом ставь взад-обратно, и обязательно отписывайся.
Ты ужо третий, которого йа за Ину прошу..
romex
1)вайт спермит это типа уайт-спирит??? 63
2)у меня есть смазка азмол 158 (синяя) она не пойдет???
Смазка АЗМОЛ № 158 предназначена для применения в подшипниках качения электрооборудования автомобилей и тракторов, иголчатых подшипниках крестовин карданных соединений; узлах трения очистки ветровых стекол легковых и грузовых автомобилей, комбайнов, тракторов и др. машин. Смазка обеспечивает безперебойную работу средне- и тяжелонагруженных узлов трения легковых и грузовых автомобилей, комбайнов, тракторов и др. машин. Смазка изготавливается загущением минерального масла литиево-кальциевыми мылами жирных кислот разного происхождения с добавлением пакета многофункциональных присадок.Рабочий интервал температур - от минус 40 до плюс 120°С.
3)заглушки насколько я понимаю в указанных стрелками местах стоят???
4) и я вообще-то думал не снимая их прямо на машине смазать!!!

вован61
sevaru
Цитата:

На 1,6-16 встреча клапанов с поршнями исключена проточками на верхней поверхности поршней.


Smile Я же говорил выше что клапана друг с другом могут "встретиться" а не клапан с поршнем Smile Клапана краями тарелок могут удариться, и то не у каждого - видимо будит зависеть от того, в какой момент порвался ремень т.е. при какой скорости , больше будет вариантов у того кто ехал на большой скорости по трассе, и то не факт. Как я уже писал выше - [/b]как повезёт
А на счёт моториста - парень мой одноклассник, лет 15 на Вазе отработал, сейчас давно уже на себя работает в своём гараже, клиентура своя набитая годами, поэтому он на такие дешёвые номера не пойдёт. Тем более он просто мне историю рассказывал про то что я выше писал. Я к нему не ремень приехал менять, а так, просто попи..деть, чаю попить Smile
вован61
Вообще то 158 смазка, предназначена для смазки крестовин (игольчатых подшипников)
Купи лучше литол импортный, желательно тугоплавкий т.к. там всё таки температура. и забудишь на долго.
romex
не снимая ролики то можно смазать???
вован61
Не pst не смажешь - только снимать ролики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 173
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы