тююю. тока не надо за матчасть спорить... проектировка и производство балки проще и дешевле чем многорычажка.
Абсолютно. Так же, как и на Фриле.
-дружище, ссылка низачот, ни цен, ни расчетов а токо "более" и "прогрессивнее" , а только реклама Auto-Chassis International.
- слушай, полюбасе выбор разумный, думаю авто тебя не разочарует
На фотке вижу двухрычажку с двумя стабами, хотя по хорошему, это 3-х рычажка.
Скажу кратко: ты глубоко ошибаешься.
У Акцента сзади Мак-ферсон!
балка дешевле и проще в изготовлнеии..
Я тебе ещё раз говорю, балка в проектировании очень сложна и процесс настройки является очень дорогостоящим
что в последствии окупается дешевизной в производстве
простотой обслуживания конечным потребителем.
и соотв более низкой цены конечного продукта.
и соотв более низкой цены конечного продукта.
по моему всем этим повозкам цена 300-400к. что с балкой что с рычагами...
цена авто формуруется на 90% от цены задней подвески?
по моему всем этим повозкам цена 300-400к. что с балкой что с рычагами...
цена авто формуруется на 90% от цены задней подвески?
все довольно просто - бузинес и ничего личного.
более низкая цена достигается двумя путями:
- дешевые разработки
- дешевые материалы.
Похоже на Мак Ферсон - согласен. По фотке не видно, что стойка на цапфе.
Цифры мне не интересны. Я эти авто каждый день на дороге вижу. И привык верить своим глазам. Пока не обманывали
У нас что-то вообще фигня, заглядывался на Эскейп
на фото задняя подвеска Акцента, а у него Макферсон, это абсолютно точно и схему я приложил.
"Двухрычажка" - это не просто 2 рычага, это термин, обозначающий определенную конструкцию.
У меня пробег 105000 - задняя подвеска до сих пор родная (кроме стоек), так что уймитесь насчет сыпится.
Ну так и Мак Ферсон, вроде как, не имеет разнотолкований.
"Двухрычажка" - это не просто 2 рычага, это термин, обозначающий определенную конструкцию.
у тойже астры воздушный фильтр законопачен на 8 саморезов торкс.. чтоб нидай бог конечный пользователь не поменял сам - пожалуйте к диллеру с 6к в кармане на замену масла и фильтра...
почему на астру ставят лобовое пилкинсон - потомучто оно тупо дешевле.. а то что затирается за 5 тыкм - покуй - гарантия не распространяется.
У меня пробег 105000 - задняя подвеска до сих пор родная (кроме стоек), так что уймитесь насчет сыпится.
Фокус в плане переборки задней подвески (а 100 тыкм без оного не пройти, увы) дорого, но зато рулится нормально.
Не, убить, конечно, можно и быстрее, но выхаживает запросто.
А когда последний раз диагностировал и как?
Фокус в плане переборки задней подвески (а 100 тыкм без оного не пройти, увы) дорого, но зато рулится нормально
А как надо диагностировать, научи меня, о великий гуру!
Начал в поворотах вываливаться - стало быть
На вибростенде, ты не знал?
Стало быть, она уже 10 тык, как разъе.ана.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы