Страница 6 из 18
MikeS
lion77815 писал(а):

Инозаводы не стремятся снижать цены, как раз потому как приора - по 350.
Форд или тойота запросто могли бы продавать свои афто тоже по 350...
(мы б тогда щас про ваз и не вспоминали)
Но они этого и не делают- потому что приора по 350.



Друх, ты форумом ошибся. hehe На кубань.ру подобные опусы больше популярны. hehe

Я так себе и представляю: каждое утро все автопроизводители в мире получают е-мейл от свох диллеров с ценой на Приоры и Калины. Потом, где-нибудь в Японии в офисе Тойоты в отделе маркетинга каждый день корректируется цена на экспортируемые в Россию Короллы, Камри, Лендкрузеры и т.д. hehe Самому не смешно такой бред писать? Wink
Робин Гуд
MikeS писал(а):

Друх, ты форумом ошибся. На кубань.ру подобные опусы больше популярны.


Так там же это, Витёг быстро обоснует кто он, что он и где его место hehe
Серго К.
Робин Гуд писал(а):

Ааааааааа!!!!!
Апять атака клоно..., тьфу, вражестких пиарастов

lion77815
Читать и вдуплять! А лучше записывать.
Написанно специально для таких как ты



Чему радоваться то?

Сколько сейчас доля ВАЗа на рынке?

Робин Гуд ты знаешь?
Раманыч
Хааааааааа, ну да, праклятый ВАЗ, цены задирант и поетому буржуев жаба давит дешевле свои шедевры продавать!!!!
__________
Здарова Робин, свободный человек, с выходом из бани!
Раманыч
Хааааааааа, ну да, праклятый ВАЗ, цены задирант и поетому буржуев жаба давит дешевле свои шедевры продавать!!!!
__________
Здарова Робин, свободный человек, с выходом из бани!
lion77815
ну шо тут скажешь...
олигрофрены не догоняют элементарных вещей,..
В каждой стране(и даже в районах) свой расклад по ценам.
Этот расклад зависит от уровня жизни в каждой отдельной стране.
Для америки- от и до
для японии- от и до
для европы- от и до ...
и тд
В каждом районе цены на одну и ту же "модель" (класс) могут различаться.
НО!!!!
(спешиали фо дибилиш репитиш!)
Афто одного класса, хуже по качеству, не может стоить одинаково с авто, лучшим по качеству.
Целый помидор в москве- 20р., гнилой, соотв-но- 10р.
Целый помидор в Краснодаре- 10р., гнилой, соотв-но- 5р.
И то, шо гнилой в москве стоит так же, как целый в краснодаре- никого ни епет!
И так во всем мире.
И тока в раше пытаются гнилой продать по цене целого.
Правда, продавцы целого с этим как-то не согласны.
Потому и кушаем ино по мировым ценам, не соответствующим мировым же доходам.
Ваз в России за 10000$, при средней зарплате по стране в 500$- то же самое, что ваз в Европе за 30000$, при ихних зарплатах в 3000$(с поправкой на большие налоги)...
lion77815
Кто-нить из умников назовет европейскую страну, в которой ваз продается за 30000$, в соответствии их зарплатам ??????????
Так с какого буя тазики у нас продаются по 10000$
????????
Pavel_MSK
lion77815 писал(а):

в 3000$(с поправкой на большие налоги)



Предлагаю не рассказывать сказки, как сладко живет закредитованная по уши заграница.
Штука евро если остается после всех выплат на семью - считай что очень повезло.

lion77815 писал(а):

Так с какого буя тазики у нас продаются по 10000$



ВАЗовские машины начинаются, если мне не изменяет память, от 160000 рублей. Вроде как, курс еще не 16.
Mihalych78
Потому и кушаем ино по мировым ценам, не соответствующим мировым же доходам.

Вы гляньте цены на иномарки выпущенные в России и здесь продаваемые и выпущенные на богатом западе и там продаваемые. Почему то на богатом западе они ДЕШЕВЛЕ чем в России. Хотя и растаможка на них уже отсутствует и зарплата у сборщиков меньше, и вообще (сборка в России) это затевалось для удешевления Smile
Кушайте что дают по цене в 1,5 - 2 раза выше чем там.
(Одна из причин почему я не хочу иномарку собранную в России).
Rainbuzzz
пипец. Посмотрите тата-нано. Индия, где раб сила и все прочее дешевле, чем в России, Хозяин ( а не куча самипосебе акционеров как у ВАЗа) завода на свои немалые денежки, при действительной поддержке гос-ва, с применением кучи удешивляющих ноу-хау создали машинку за 2000 евро (два тарахтящих цилиндра, не открывющаяся задняя дверь и прочее http://autorelease.ru/test-drive/tata/272-test-drajv-tata-nano.html http://auto.ironhorse.ru/tata-nano_744.html ). Та же версия с центральным замком и кондеем - 3000 евро, адаптированная для Европы - 5 евро.
Раманыч
Эт какой то супер мега баян! Ктото из интересующихся сумеет убедить буржуя продать ВАЗу электронное оборудование раза в 2 дешевле? Потомучто мы бедные !!! Или мож " северсталь" прокат дешевле отпускает ВАЗу чем продаёт его буржую, потомучто своим? Харе бредить то.
Mihalych78
Серго К.
Раманыч писал(а):

Эт какой то супер мега баян! Ктото из интересующихся сумеет убедить буржуя продать ВАЗу электронное оборудование раза в 2 дешевле? Потомучто мы бедные !!! Или мож " северсталь" прокат дешевле отпускает ВАЗу чем продаёт его буржую, потомучто своим? Харе бредить то.



Мне бы тоже очень хотелось узнать по каким ценам АвтоВАЗ закупает прокат и электронное оборудование....

Боюсь, но окажется, что всё закупается дороже...
Mihalych78
По мнению отечественных экспертов, в ближайшие три года погоду на нашем авторынке будут делать прежде всего российские иномарки, то есть машины, которые производятся в стране из деталей, поставляемых из-за границы. Этому будут способствовать два обстоятельства: с одной стороны, таможенные пошлины на ввоз иномарок все еще остаются достаточно высокими, а с другой — сев однажды за руль безопасного и комфортного, пусть даже и не нового авто, российский автолюбитель приложит все усилия, чтобы никогда больше не садиться за руль отечественных машин.

Впрочем, минимальная доля рынка за отечественными производителями все же останется, но будет представлен регионами, где уровень дохода граждан по-прежнему не высок. Местные жители копят на машину долгие годы и купят ее, чтобы использовать всю оставшуюся жизнь. На них в первую очередь и будет работать российский автопром.
http://www.bre.ru/risk/29917.html

ну и до кучи, кому интересно
http://amblonde.taba.ru/blog/f/blog/99_Sobirat_inomarki_v_Rossii_dorozhe_chem_v_rodnoy_strane_proizvoditelya.html
http://www.metal-profi.ru/library/economy/invest_jqw.htm
http://old.strana.ru/stories/02/03/14/2586/222722.html

Старье, но забавно. Ликвидация рублевого навеса Smile
ИМХО Хотел я этот год 2113 взять с новья. Стоила она 172 тыщи рублей. И вдруг бац - в феврале, чуть ли не за ночь, до 230 поднялась. +30%. Спасибо ВАЗу, который считает что рост доходов россиян продолжается.
SLAVA 932
Цитата:

...Renault обязуется инвестировать 240 млн евро, но не деньгами, а оборудованием и технической документацией для производства на заводе моделей на базе платформы В0 (на ней основан автомобиль Logan), а также двигателей для этих машин.

В той части, которая касается Renault, мы планируем инвестиции в виде оборудования и ноу-хау на общую сумму 240 млн евро.



И когда АвтоВАЗ сможет получить назад свои 55 млн. евро, заплаченные за лицензию на платформу В0 "Рено" осенью 2008?
Раманыч
Возможно же такое, что машина подорожала не от жадности комерса а по каким то другим причинам? Как койкто красива заявил, теперь ВАЗ на заграничные комплектующие перойдёт, причём на какчественные и я так полагаю это снова на ценнике отразится.
lion77815
>Pavel_MSK<
скажите, пожалуйста
С европейским автомобилем какого класса можно сравнивать наши жигули "классику" ?
В какую нишу их можно было бы запихнуть ваще в мировой классификации???
Единственные "претенденты" на сравнение с "ихними" машинами, причем, с большой натяжкой - это калина с приорой. Которые по 300-350тыщ.
Даже у говняных китайцев, также как у дешевейших японцев(типа витца), электропакет с кондюком - это НОРМА.
Им там в голову не придет добавить передние электростеклоподъемники с гуром- и представлять это все как "усовершенствование".
А ананизм с движком от приоры 1,6 16кл 98л.с., который по-нормальному просто нужна тупа ставить на все афто: калины+приоры, - и не ипать мозг всякой фигней, типа, 1.6 8кл, 1.4 16кл и прочим "многообразием" ???
Ведь спецом уже и лимиты налоговые подогнали (до 100л.с) под это дело. Низшая "налоговая группа", так сказать.
Сделайте один бензиновый и один дизельный мотор. И усе!
Какого лешего переливать из пустого в порожнее ГОДАМИ ???
cheetah80
lion77815 писал(а):

Какого лешего переливать из пустого в порожнее ГОДАМИ ???



чтоб у флудерастов пища для "ума" была - как нам обустроить рос..., тьфу, автоваз
Mihalych78
Даже у говняных китайцев, также как у дешевейших японцев(типа витца), электропакет с кондюком - это НОРМА.
Им там в голову не придет добавить передние электростеклоподъемники с гуром- и представлять это все как "усовершенствование".
А ананизм с движком от приоры 1,6 16кл 98л.с., который по-нормальному просто нужна тупа ставить на все афто: калины+приоры, - и не ипать мозг всякой фигней, типа, 1.6 8кл, 1.4 16кл и прочим "многообразием" ???


Ты это мужичку скажи, который живет в 300 км от ближайшего города. До шоссе 50 верст разбитого грейдера, который тока летом проходим.
Ему на ТО, за расходниками и прочее прям как бюргеру какому ездить удобно pst
Серго К.
Так как не увидел ответа на свой вопрос о доли АвтоВАЗа на рынке, то специально для Робин Гуда и Раманыча вывешиваю данные из годового отчета АвтоВАЗа



Радоваться пока нечему...
Pavel_MSK
Mihalych78 писал(а):

[i] Почему то на богатом западе они ДЕШЕВЛЕ чем в России.
.



Если сравнивать с Европой, то это, мягко говоря, неправда. Достаточно покапаться на форде. Форд ру и Форд де. И посравнивать чмокусы. В Германии машины стоят или столько же, или дороже.
Можно покапаться на сайтах Тойоты - картина та же самая - у нас чуточку дешевле.
Pavel_MSK
lion77815 писал(а):


скажите, пожалуйста
С европейским автомобилем какого класса можно сравнивать наши жигули "классику" ?
В какую нишу их можно было бы запихнуть ваще в мировой классификации???



А зачем вообще что то сравнивать и подгонять под классификации убогой еуропы и прочего "цивилизованного мира" ?
Да, у нас есть такая недорогая машина. У них - нет. Вот и весь сказ.
Mihalych78
Можно покапаться на сайтах Тойоты - картина та же самая - у нас чуточку дешевле
Копались как то. Переводили йены в доллары
в Японии новая королла по цене новой нашей классики pst

классика однако
OldStuff
Breamberg31 писал(а):

Уважаемый OldStuff,

1. После девятки ваз с его убийственно высокой скоростью обновления модельного ряда тем не менее успел кое-что изготовить. Рекомендую Вам присмотреться к моделям калина и приора - они несколько более технически совершенны, нежели девятка.

2. Ресурс 100-200 указан для чего - двигателя, кузова, расходников? многое в ресурсе зависит исключительно от владельца.

3. Кондиционер, коррозионная стойкость - см. п.1.

4. Логан здесь ругают порой незаслуженно, однако 10 лет назад Дачия все же была самостоятельной компанией и логана не было в помине. Все логаны помоложе. Это не отменяет тот факт, что логан достаточно надежный именно на уровне комплектующих автомобиль. не более того.

5. Нексия GLE A/C по моим данным стоит около 325 тыс. руб. при отсутствии подушек и абс.
Насчет"пуляния" - цифры сопоставимы: 11,5 сек у приоры и 12 у нексии. имеется в виду конечно DOHC. дрегстером ни приора ни нексия не является, а динамические характеристики скорее всего сопоставимы.
В целом нексия хороша, хотя непонятно откуда берутся компоненты после банкротства Дэу - не из китая ли?

Очень приятно слышать мнения разумного, логически рассуждающего человека. Как бы Вы прокомментировали статистику продаж по моделям?
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/10/13/32585512 - листайте вниз страницы, будет таблица по моделям.



1) на новом ВАЗе в -10 тире -20 по цельсию в столбик ткнитесь . попадёте тысяч на 20 сразу. 70 или больше процентов аварий это малые скорости. ну тут счас можно начать что то про каско вещать и прочие аргументы. но факт остаётся фактом, более крепкий авто на низких скоростях уедит без царапины.
2) двигатель - сердце авто. да редко попадаются экземпляры которые ездиют по 350 без капиталки. но это ОЧЕНЬ редкие экземпляры.
"а вот у меня вольво было, 20-ти летнее, 850 тысяч прошло, даже клапана ни разу не регулировались" японец с с пробегом 300 - 350 это девочка.
3) можно где то в природе купить ВАЗ нужного цвета с кондеем.. вот просто зайти и купить? производим то его мы.. а купить что надо не можем.. а где автоматическая коробка?.. матиз стоит с автоматом 275, там кондей ещё и прочее..
4) да не более того.. вы правы, более не надо.
5) не надо мне подушек.. серьёзно.. и тем из вашей таблицы тоже.. уж поверьте. кому надо подушек тот XC60 купит. и не факт что на нашем ВАЗе они сработают.. вот на 20-и летнем японцем сработают, а на годовалом ВАЗе 50/50. нужен кондей, стёклышки электро, музыка по умолчанию. это я вам как потребитель говорю.. и абс мне не надо. я пару раз попадал пассажиром в лёгкое "тюк" из за этой системы. расслабляет, навык прерывистого торможения притупляется.. дистанцию держать надо никакой абс не нужен..
6) уберём пошлины на недельку? а? ну пожалуйста. авто в европе 5$ стоит а у нас уже 15$. с кондеем подушками, вашим любибым абс и климат-контролем. 8) и это 15 лет назад..

зы
сделайте мне на заказ новую 9-ку, с кондеем, усилитилем (ГИДРО!!!), шумкой хорошей, и двиглом 8-и клаппаным (чтобы клапана не гнуло)..
не надо мне ваши технологиии, я за технологиями в РЕНО пойду или ДЭУ уж на конец..
мне трактор нужен по полю ездить между берёзками, и чтоб запчасти копейку стоили, и бампер старый чтоб был обязательно.. чтоб берёзки загибать..
El Dron
Pavel_MSK писал(а):

В Германии машины стоят или столько же, или дороже.


но есть ряд нюансов.
не стоит забывать про возможную разницу в комплектухе. так, например, ихняя "базовая калина" в отличии от нашей, имеет 2 подушки и абс.
+премия в 2к евро за утилизацию.
средняя з/п в германии 2,5к ойры, в россии 500. да, суммы весьма условны, да налоговые вычеты у них раза в 3 больше наших, но общий порядок цифр все равно не в нашу пользу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы