Привет!
У меня такая проблема: сутра завожу свою ВАЗ2112 2002 г. выпуска.. Заводится всегда с первого раза, но с помощью подгазовки (без нее в мороз не пробовал). Вобщем на приборной панели загорается знак аккумулятора.. Потом по прошествии 10-15 (а иногда и 5-ти) минут пропадает. У кого-нибудь такое уже было? Аккумулятор стоит заводской с момента покупки. Ниразу ничего не доливал и не смотрел... Глюк начался с морозов. При повторном включении зажигания по прошествии некоторого времени ничего не высвечивается. Однако по прошествии 8 рабочих часов на стоянке опять при вкл. зажигания загорается. Вообще лень ехать на сервис потому и спрашиваю здесь. Что посоветуете?
Заранее благодарен!
Привет!
У меня такая проблема: сутра завожу свою ВАЗ2112 2002 г. выпуска.. Заводится всегда с первого раза, но с помощью подгазовки (без нее в мороз не пробовал). Вобщем на приборной панели загорается знак аккумулятора.. Потом по прошествии 10-15 (а иногда и 5-ти) минут пропадает. У кого-нибудь такое уже было? Аккумулятор стоит заводской с момента покупки. Ниразу ничего не доливал и не смотрел... Глюк начался с морозов. При повторном включении зажигания по прошествии некоторого времени ничего не высвечивается. Однако по прошествии 8 рабочих часов на стоянке опять при вкл. зажигания загорается. Вообще лень ехать на сервис потому и спрашиваю здесь. Что посоветуете?
Заранее благодарен!
Сейчас снял реле напряжения. Застревала одна щетка (или примерзла) - при больших оборотах видно выскакивала. Заменил реле. 90 руб и 20 минут работы на морозе. Всё ок. Пока ок.
Вообще я еще на гарантии, но приехав туда без явной неполадки, они за ремонт брться не будут. Вот накроется что-нибудь.. привезут меня на эвакуаторе, вот тогда начинается гарантийный ремонт.А так.. на слово не поверят..
Вообще я еще на гарантии, но приехав туда без явной неполадки, они за ремонт брться не будут. Вот накроется что-нибудь.. привезут меня на эвакуаторе, вот тогда начинается гарантийный ремонт.А так.. на слово не поверят..
Ой подскажи а какое реле заменил по подробнее плиз ???!! :ooo:
Что говорить магазине? Дайте мне реле напряжения, да?
Лампочка аккумулятора загорается в том случае когда ток на обмотку возбуждения генератора течет от АКБ, если генератор работает то ток идет от дополнительного диодного моста генератора, в связи с этим если горит лампочка то проблемма не с АКБ,а с ГЕНЕРАТОРОМ!!!!Возможные причины уже перчислены выше, повторюсь:
1. проскальзывание ремня
2. накрылось реле напряжение, а чаще щетки на нем
3. накрылся дополнительный диодный мост в генераторе
Бабок на ремонт нет, а ездить в гарантийку тоже нет времени стоять там в многочасовой очереди.... Вот я и газую что есть дури по утрам пока лампочка батареи не потухнит на панели. В этой связи вопрос: А не вредно ли это для двигла, когда поутрам на холодном движке газуешь как очумелый?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы