luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
и окуенно ухудшает охлаждение двиги.раньше завод хонда по етому поводу даже офицально запрещал их.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
luch писал(а):и окуенно ухудшает охлаждение двиги.
а ещё капот особливо если утеплённый
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
а кудой деваться воздуху,поступающему через радиатор в моторный отсек?весь его двига не схавает.и охлаждение поддона не происходит.
Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
ты так говоришь что как будто двиг в герметичной камере находится. загляни под капот и будешь удивлен разнообразием всяких отверстий и щелей. я уже не говорю про уши под рулевую рейку и свободную часть перед моторным щитом.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
luch писал(а):а кудой деваться воздуху
уж не тыли писал что защита клиренс уменьшает?
luch писал(а):и охлаждение поддона не происходит.
чудненько происходит.сам лист начинается ниже крабов.и щель там просто замечательная.к томуже зачес потдон охлаждать?уж тюнюнгаторы особо температурой масла не заморачиваются,а уж в стоковом движке можно вопще об этом забыть и не парится.
еслиб защита мешала охлаждению это давнобы вылезло.однако чтото както в любую жару езжу и никаких проблем не испытываю,как и многие.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
и вы уповаете на подобные жестяночки?какой они нынче толщины? с оцинковки 0,8 ещё не попадались?
Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
а тебе надо чтобы она из танковой брони была сделана?
Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
у меня из 3мм металла стоит и с большим успехом справляется со своей задачей
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Sprut82 писал(а):у меня из 3мм металла стоит и с большим успехом справляется со своей задачей
+1 такая и по сей день идёт.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
luch писал(а):и окуенно ухудшает охлаждение двиги.раньше завод хонда по етому поводу даже офицально запрещал их.
Жесть...
rg-45 писал(а):а ещё капот особливо если утеплённый 63
На до бы на зиму защиту утеплить...
Dranik писал(а):Sprut82 писал(а):
у меня из 3мм металла стоит и с большим успехом справляется со своей задачей
+1 такая и по сей день идёт.
Аналогичная стоит... И проблем нет...
Ну не хочет человек переубеждаться...
Последнее слово должно быть за ним... Мож помочь ему в этом...? Пусть пишет...?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
luch писал(а):а кудой деваться воздуху,поступающему через радиатор в моторный отсек?весь его двига не схавает.и охлаждение поддона не происходит.
бред полнейший
, в моторном отсеке стоко дыр что тама хоть три защиты ставь циркуляция потоков от этого точно неизменится.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
luch писал(а):подобные жестяночки?
я эту жестяночку или ломом выправляю,или снимать приходится и прыгать на ней
kazak1102 писал(а):Ну не хочет человек переубеждаться...
дык вроде никто никого не обязывает в принудительном порядке ставить или снимать
я например не сторонник распорок передних,бибикалок всесяких и прочих мелочёвок,чтож теперь в каждой теме критику разводить?хочется ставь.
у каждого свои дороги.на моих дорогах защита нужна.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Не, защита нужна по-любому. Меня пару раз спасала. Ну, не меня, поддон.... А один раз ударился так, что след от КПП (вмятина) на защите остался. 2 мм у меня.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
rg-45 писал(а):дык вроде никто никого не обязывает в принудительном порядке ставить или снимать
Ну кто кого принуждает или нет, это ещё впрос...
luch писал(а):Я понял в чем тут трабла:
кому защита не нужна-те просто чувствуют авто,габариты,клиренс и рулят с умом,понимая
luch писал(а):А которые ставят защиту-им всё пох,они-же защищены,потому и не чувствуют и не понимают где ехать можно
Шото я не видел, чтобы
сторонники защиты что-то говорили об оппозиции... Токо о защите...
ИгорьZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
J_rockiN писал(а):Не, защита нужна по-любому. Меня пару раз спасала. Ну, не меня, поддон.... А один раз ударился так, что след от КПП (вмятина) на защите остался. 2 мм у меня.
+1
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
David писал(а):На отечественных машинах, где зона деформации передка не внятна, можно и поставить. Ну а на современных иномарках, где при ударе двигатель уходит вниз, а не в салон, стальную защиту ставить опасно.. для жизни, ибо меняется зона деформации.
На Самаре зона деформации четко рассчитана и очень внятная. На момент начала серийного выпуска кузов ВАЗ-2108 соответствовал мировому уровню в сегменте недорогих машин. Вспомним, как крепится силовой агрегат на Самаре: спереди, к телевизору, к левому лонжерону, сзади к полу кузова. Лонжероны имеют специальную форму, обеспечивающую при ударе загиб лонжерона вниз. Самое
распространенное фронтальное столкновение - водительской стороной. Гнется лонжерон, тянет за собой вниз под машину силовой агрегат. Если силовой агрегат упрется в мощный лист защиты, то он по ней, как по рельсе пойдет в салон. Если столкновение произойдет пассажирской стороной, силовой агрегат по мере деформации лонжерона и телевизора, будет разворачивать вокруг вертикальной оси, проходящей через подвеску агрегата к левому лонжерону. Значительного смещения силового агрегата вниз не будет, т.к. жесткой связи с деформирующимся правым лонжероном у него нет и стальной лист защиты негативного влияния почти не окажет.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ie1978 писал(а): Если силовой агрегат упрется в мощный лист защиты,
то защита лехко и непринуждённо сомнётся как лист бумаги,причём процесс этот начнётся до того как кудато начнёт двигатся силовой агрегат.
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
rg-45 писал(а):то защита лехко и непринуждённо сомнётся как лист бумаги,причём процесс этот начнётся до того как кудато начнёт двигатся силовой агрегат.
Это необходимо доказать проведением краш-теста с фоторегистрацией и хронометражем процесса, причем для каждой из моделей защиты, присутствующей на рынке. Процесс зависит от качества и толщины стали, из которой изготовлена защита, наличия на ней ребер жесткости, их формы, количества и расположения, способа крепления защиты и т.д. Насколько мне известно, никто не проводил специального исследования по поводу влияния установленной защиты на пассивную безопасность Самары, и в этом споре доказывать необходимо не то, что защиту ставить не стоит, а как раз то, что при серьезном столкновении она не сыграет роковой роли. Лично для меня стоимость разбитого картера с последующей капиталкой ДВС и заменой поврежденной КПП несоизмерима с возможным риском для человека и я готов этот картер периодически править, нет в этом ничего особенного. Автомобиль - это очень сложный и совершенный механизм, внесение в его конструкцию постороннего элемента в виде массивного листа стали, кустарно изготовленного неизвестно кем и как, без одобрения изготовителем автомобиля - ИМХО не очень хорошо. Ребята, поймите - вопрос сохранения здоровья и жизни первичен по отношению к вопросу о сохранности автомобиля.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
ie1978 писал(а):Автомобиль - это очень сложный и совершенный механизм, внесение
Это ты про ВАЗ???
ie1978 писал(а):Ребята, поймите - вопрос сохранения здоровья и жизни первичен по отношению к вопросу о сохранности автомобиля.
А вот с этим я полностью согласен, но ведь ни кто не навязывает защиту ставить, просто идет обсуждение, кто считает нужным ставит, кто нет, тот нет.
А написано грамотно, молодец!!!
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
ie1978 писал(а):Это необходимо доказать проведением краш-теста с фоторегистрацией и хронометражем процесса, причем для каждой из моделей защиты, присутствующей на рынке. Процесс зависит от качества и толщины стали, из которой изготовлена защита, наличия на ней ребер жесткости, их формы, количества и расположения, способа крепления защиты и т.д. Насколько мне известно, никто не проводил специального исследования по поводу влияния установленной защиты на пассивную безопасность Самары, и в этом споре доказывать необходимо не то, что защиту ставить не стоит, а как раз то, что при серьезном столкновении она не сыграет роковой роли. Лично для меня стоимость разбитого картера с последующей капиталкой ДВС и заменой поврежденной КПП несоизмерима с возможным риском для человека и я готов этот картер периодически править, нет в этом ничего особенного. Автомобиль - это очень сложный и совершенный механизм, внесение в его конструкцию постороннего элемента в виде массивного листа стали, кустарно изготовленного неизвестно кем и как, без одобрения изготовителем автомобиля - ИМХО не очень хорошо. Ребята, поймите - вопрос сохранения здоровья и жизни первичен по отношению к вопросу о сохранности автомобиля.
Поворот однако, блин. Начинаешь задумываться.
ЭТО ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ И НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ДРАНИК попасть в такую ситуацию.... а причОм или непричЕм какая разница....
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ie1978 писал(а):Это необходимо доказать проведением краш-теста
rg-45 писал(а):А краш-тест со скорости выше 80 км/ч обойдется слишком дорого — манекены стоимостью около $100000 каждый будут просто уничтожены.
вот и все краш тесты.и цытата эта не с потолка взята.думаю труда не составит найти откуда она.
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
TJ писал(а):Это ты про ВАЗ???
Ага. А что, разве нет ничего сложного в RISC-микроконтроллере, лежащем в основе ЭБУ ДВС автомобиля ВАЗ? Впрочем, это флуд не по теме. Приношу свои извинения.
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
rg-45 писал(а):вот и все краш тесты.и цытата эта не с потолка взята.думаю труда не составит найти откуда она
Все равно не стоит пренебрегать пусть даже мизерным шансом на спасение. Впрочем, и в Ваших словах есть огромная доля правды - в дтп лучше не попадать, даже если едешь в танке, и тем более, в новеньком авто 2009 года, конструкция кузова которого была придумана в 80-х прошлого столетия.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Sergey001
Sergey001 писал(а):ЭТО ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ
товарищь
не защита этому виной.
правильно сказал
rg-45
rg-45 писал(а):защита лехко и непринуждённо сомнётся как лист бумаги,причём процесс этот начнётся до того как кудато начнёт двигатся силовой агрегат.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы