Vadam
На форуме 21 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Доброго времени суток!
Короче проверил сегодня сей девайс утречком (-20 за бортом).
Включил зажигание, насос накачал, включился кулер, выключил зажигание, включил зажигине, кулер выключился, насос накачал, включил на МК режим "Плазмер", дождался отработки режима (брякнул колокольчик) и ..... пуск. Схватила сразу, с первого оборота (полпинка :cool: ) - вот такие пироги.
Вчера и позавчера (-17...-19) "Плазмер" не включал - схватывала не сразу.
Вечером, когда ставлю машину на ночь примерно 15 - 20 секунд "прожигаю" свечи на 3000 оборотах.
PS: Девайс вроде как работает, вот только багу с вентилятором разработчикам осталось поправить и самый гуд будет :cool:
21120 16дыр декабрь 2003 года
Escander
На форуме 21 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Hi!
Свечи перед тем как ставить на ночь не прожигаю, после плазмера однозначно схватывается быстрее. Правда морозов у нас еще не было...
Подтверждаю, живу в Казани, уже пару дней с утра -20 -22 температура ОЖ -12. Машина 16V, после прогрева свечей заводится с пол-пинка. Пробовал без него стартер крутит 4-5 сек.
Антон_AAG
На форуме 20 лет
Сообщения: 35
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120
А можно по подробнее как плазмером пользоваться. Делаю все по инструкции к БК нифига не получается.
1.Выжал обе педали.
2.Включил зажигание.
3.Включил плазмер.
4.При сигнале БК включаю стартер.
5.Через три секунды отпускаю педаль газа.
И ни фига!!!!
Надо ли выжимать газ или нет?
Если с первого раза не завелось можно включать плазмер второй раз и имеется ли в этом смысл?
PS На улице -20°, без плазмера заводится с третьего раза.
sam_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 51
Откуда: Сургут
Антон_AAG писал(а):А можно по подробнее как плазмером пользоваться. Делаю все по инструкции к БК нифига не получается.
1.Выжал обе педали.
2.Включил зажигание.
3.Включил плазмер.
4.При сигнале БК включаю стартер.
5.Через три секунды отпускаю педаль газа.
Добрый день !
Сегодня у нас было -29С. Запускался так:
1. Включил плазмер
2. Попробывал крутить, почти хватает.
3. Вкл./выкл. зажигание и вкл. плазмер
4. Попробывал крутить, почти завилась но заглохла (рано стартер отключил).
5. Вкл./выкл. зажигание и вкл. плазмер
6. :cool: Завелась !!!
В принцепе крутило резво. Так что всетаки эфект от плазмера какой-то есть (скорей всего сушка свечей). Но есть и недостаток на дисплее БК почти ничего не видно, отогревал рукой...
Vadam
На форуме 21 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
кудаж подробнее то ???
всю цепочку действий расписал 8-)
Антон_AAG
На форуме 20 лет
Сообщения: 35
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120
Vadam писал(а):кудаж подробнее то ???
всю цепочку действий расписал 8-)
Педаль газа надо выжимать или после сигнала заводить как обычно не трогая газ?
Vadam
На форуме 21 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Антон_AAG писал(а):Vadam писал(а):кудаж подробнее то ???
всю цепочку действий расписал 8-)
Педаль газа надо выжимать или после сигнала заводить как обычно не трогая газ?
Выжимая педаль газа ты включаешь режим "продувка" цилиндров - топливо не подаётся.
Я выжимаю только сцепление.
Vadam
На форуме 21 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Антон_AAG писал(а):Vadam писал(а):кудаж подробнее то ???
всю цепочку действий расписал 8-)
Педаль газа надо выжимать или после сигнала заводить как обычно не трогая газ?
Выжимая педаль газа ты включаешь режим "продувка" цилиндров - топливо не подаётся.
Я выжимаю только сцепление.
Антон_AAG писал(а):А можно по подробнее как плазмером пользоваться. Делаю все по инструкции к БК нифига не получается.
1.Выжал обе педали.
2.Включил зажигание.
3.Включил плазмер.
4.При сигнале БК включаю стартер.
5.Через три секунды отпускаю педаль газа.
И ни фига!!!!
Надо ли выжимать газ или нет?
Если с первого раза не завелось можно включать плазмер второй раз и имеется ли в этом смысл?
PS На улице -20°, без плазмера заводится с третьего раза.
Ты зачем обе педали выжал? При нажатой педали газа >55-60% (в разных прошивках по-разному) у тебя начинает работать режим продувки цилиндров, т.е. топливо не подается. Т.е. ты нагреваешь электроды свечей, а потом тут же их охлаждаешь - толку никакого. При заводке держи только сцепление. Если в цилиндрах осталось топливо, то я думаю что ничего хорошего не будет при искрении свечей
. Сам не пробовал, но если кто пробовал - расскажите.
vsan
На форуме 21 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Антон_AAG писал(а):На улице -20°, без плазмера заводится с третьего раза.
попробуй акумму поставить помощьне. я тоже мучался, а поменял и теперь с первого раза завожусь без всяких ухищрений. контроллер bosh 1.5.4n
Антон_AAG
На форуме 20 лет
Сообщения: 35
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120
kirushka писал(а):
Ты зачем обе педали выжал? При нажатой педали газа >55-60% (в разных прошивках по-разному) у тебя начинает работать режим продувки цилиндров, т.е. топливо не подается. Т.е. ты нагреваешь электроды свечей, а потом тут же их охлаждаешь - толку никакого. При заводке держи только сцепление. Если в цилиндрах осталось топливо, то я думаю что ничего хорошего не будет при искрении свечей . Сам не пробовал, но если кто пробовал - расскажите.
Так в инструкции к БК написано. Там на последней странице памятка пристеплерена (может ее враги всунули
). БК Штат 112 х3.
Т.е. я понял газ трогать вообще не надо.
Антон_AAG
На форуме 20 лет
Сообщения: 35
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120
kirushka писал(а):
Ты зачем обе педали выжал? При нажатой педали газа >55-60% (в разных прошивках по-разному) у тебя начинает работать режим продувки цилиндров, т.е. топливо не подается. Т.е. ты нагреваешь электроды свечей, а потом тут же их охлаждаешь - толку никакого. При заводке держи только сцепление. Если в цилиндрах осталось топливо, то я думаю что ничего хорошего не будет при искрении свечей . Сам не пробовал, но если кто пробовал - расскажите.
Так в инструкции к БК написано. Там на последней странице памятка пристеплерена (может ее враги всунули
). БК Штат 112 х3.
Т.е. я понял газ трогать вообще не надо.
Vadam
На форуме 21 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
nikola2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 127
Откуда: Самара
Завожусь в любой мороз с "продувкой" цилиндров. Выжимаю сцепление и газ до упора, включаю стартер и постепенно отпускаю педаль газа. Никакие БК с "плазмой" ненужны, т.к. в контроллере вспрыска уже заложен процесс прогрева свечей перед пуском
.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
kirushka писал(а):Ты зачем обе педали выжал? При нажатой педали газа >55-60% (в разных прошивках по-разному) у тебя начинает работать режим продувки цилиндров, т.е. топливо не подается. Т.е. ты нагреваешь электроды свечей, а потом тут же их охлаждаешь - толку никакого.
С-драсьте ...
В режиме продувки разряд на свечи подаётся также, как и при включении вашего плазмера-хлазмера. Плюс воздух при сжатии имеет свойство нагреваться. С чего бы нагретым электродам так уж остыть?
Да и с чего они так нагреются от плазмера-хлазмера? Для заметного нагрева нужно достаточно долго подавать разряды на свечки. По сути, в описываемом случае, электроды нагреваются от разогретого в их районе воздуха, а не сами по себе, от проходящего по ним тока. Ведь сопротивление стали незначительно, с чего бы ей греться?
Извините, ребята, я отношусь к девайсу весьма скептически. Есть заметный, объективный, не психологический эффект? Ну чтож, дай-то Бог. Мне хватает штатного режима продувки. Как уже неоднократно здесь трубил, пускался с продувки при t-ре ОЖ -34 градуса.
[quote="Дюжина"][quote="kirushka"]Ты зачем обе педали выжал? При нажатой педали газа >55-60% (в разных прошивках по-разному) у тебя начинает работать режим продувки цилиндров, т.е. топливо не подается. Т.е. ты нагреваешь электроды свечей, а потом тут же их охлаждаешь - толку никакого.[/quote]С-драсьте ...
В режиме продувки разряд на свечи подаётся также, как и при включении вашего плазмера-хлазмера. Плюс воздух при сжатии имеет свойство нагреваться. С чего бы нагретым электродам так уж остыть?
Да и с чего они так нагреются от плазмера-хлазмера? Для заметного нагрева нужно достаточно долго подавать разряды на свечки. По сути, в описываемом случае, электроды нагреваются от разогретого в их районе воздуха, а не сами по себе, от проходящего по ним тока. Ведь сопротивление стали незначительно, с чего бы ей греться?
Извините, ребята, я отношусь к девайсу весьма скептически. Есть заметный, объективный, не психологический эффект? Ну чтож, дай-то Бог. Мне хватает штатного режима продувки. Как уже неоднократно здесь трубил, пускался с продувки при t-ре ОЖ -34 градуса.[/quote]
Не ломай чей-то бизьнеесь на лошках...пусть денюшки несутть...
:-) :-) :-) :-) :-)
:cool: :cool: :cool:
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Гы ...
Ну, я видимо недостаточно молод для тонкостей бызныса. Да и чересчур прямолинеен.
Flying Dutchman
На форуме 21 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
kirushka писал(а):Подтверждаю, живу в Казани, уже пару дней с утра -20 -22 температура ОЖ -12. Машина 16V, после прогрева свечей заводится с пол-пинка. Пробовал без него стартер крутит 4-5 сек.
У меня заводиться с полпинка без колдовства. :cool:
tim112
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112
Flying Dutchman писал(а):kirushka писал(а):Подтверждаю, живу в Казани, уже пару дней с утра -20 -22 температура ОЖ -12. Машина 16V, после прогрева свечей заводится с пол-пинка. Пробовал без него стартер крутит 4-5 сек.
У меня заводиться с полпинка без колдовства. :cool:
Такая же тема :cool:
А кто-нить пробовал свечку выкручивать и плазменный прогрев всключатьс? Как это выглядит? А не сажает ли это аккум перед пуском?
Антон_AAG
На форуме 20 лет
Сообщения: 35
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120
elia3000 писал(а):А кто-нить пробовал свечку выкручивать и плазменный прогрев всключатьс? Как это выглядит? А не сажает ли это аккум перед пуском?
Вот это точно! Сегодня (ОЖ -25°С) пользовался плазмером несколько раз - и не чего! Посадил аккумулятор, так и не завелся, плюнул пошел пешком на работу.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Температура ОЖ -21, пустился с продувки, чего и тебе рекомендую.
vsan
На форуме 21 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Дюжина писал(а):Температура ОЖ -21, пустился с продувки, чего и тебе рекомендую.
-22. Выходные не ездил. Контроллер бош. Завёлся с 1-го раза без продува, плазмы, подождав пока давление накачается. Всё это шаманство. Свечи + Акума + Масло. (Конечно в -26 с продува лучше начинать)
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
vsan писал(а):-22. Выходные не ездил. Контроллер бош. Завёлся с 1-го раза без продува, плазмы, подождав пока давление накачается. Всё это шаманство. Свечи + Акума + Масло. (Конечно в -26 с продува лучше начинать)
Всё это так, но много и от прошивки зависит и от бензина. У меня, к примеру, уже с температуры ОЖ - 18 пуск был неуверенный. Где-то с 22-ух, без продувки - никак. А этой зимой (она уже четвёртая), что-то совсем плоховато заводится. Заправка всё та же. Похоже нужно свечки поменять. Сейчас (4 ккм пробега) стоят АУ17ДВРМ, которые ставили ещё на заводе, а я их сразу поменял на импорт, просто из недоверия. С NGK такого не было.
У вас, в автомобильной конфе городского сайта (давно там не был, вроде
www.e2) народ рекомендовал установку свечей с открытым искровым промежутком (многоэлектродные). Говорят гораздо меньше подвержены заливке, попробовать что-ли?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы