+премия в 2к евро за утилизацию.
Логан - та же кулиса, шумит кпп похоже. Вот откровенного брака в комплектующих к счастью не наблюдается.
Вам лично не надо подушек и абс - зато многие форумчане переживают, что в "этих развалюхах убивается народ"(С). Пришлось внедрить, дабы народ хоть чуть поменьше убивался.
Про 50тыров ктото что то уже знает наверняка или так?
А чё за квоты? Иномарка светит или тока тазз?
Так как не увидел ответа на свой вопрос о доли АвтоВАЗа на рынке, то специально для Робин Гуда и Раманыча вывешиваю данные из годового отчета АвтоВАЗа
Можно покапаться на сайтах Тойоты - картина та же самая - у нас чуточку дешевле
Копались как то. Переводили йены в доллары
в Японии новая королла по цене новой нашей классики
классика однако
2) двигатель - сердце авто. да редко попадаются экземпляры которые ездиют по 350 без капиталки. но это ОЧЕНЬ редкие экземпляры.
"а вот у меня вольво было, 20-ти летнее, 850 тысяч прошло, даже клапана ни разу не регулировались" японец с с пробегом 300 - 350 это девочка.
3) можно где то в природе купить ВАЗ нужного цвета с кондеем.. вот просто зайти и купить?
матиз стоит с автоматом 275, там кондей ещё и прочее..
не надо мне подушек
вот на 20-и летнем японцем сработают
уберём пошлины на недельку?
сделайте мне на заказ новую 9-ку, с кондеем, усилитилем (ГИДРО!!!), шумкой хорошей, и двиглом 8-и клаппаным (чтобы клапана не гнуло)..
не надо мне ваши технологиии, я за технологиями в РЕНО пойду или ДЭУ уж на конец..
мне трактор нужен по полю ездить между берёзками, и чтоб запчасти копейку стоили, и бампер старый чтоб был обязательно.. чтоб берёзки загибать..
+премия в 2к евро за утилизацию.
Зато наши ...удаки до сих пор никак не решат- как бы так 50тыщ деревянных людям кинуть, что б они только 200000 тазиков прикупили
кагбэ первый по важности фактор- недеформируемая клетка салона. а вот с этим у вазов напряг
Слышь, низвизди.
Вот с этим всё нормально.
Только не надо вякать про семёрку.
El Dron писал(а):
+премия в 2к евро за утилизацию.
Это чо, по твоему человек ТАМ рождаеться в обнимку со старой черметиной?
Маразматики ля....
К тому же утилизационные бонусы там уже отмениили.Я тебе уже несколько раз говорил. Запиши, коль склерозный такой
Немецкие автоконцерны и автодилеры готовы идти на такие рискованные акции, как предоставление скидок вплоть до 48% от рекомендованной цены производителя. Об этом сообщает агентство dpa со ссылкой на опубликованное накануне исследование, проведенное под руководством самого известного немецкого автомобильным эксперта Фердинанда Дуденхёффера (Ferdinand Dudenhöffer).
"Скидки на автомобили растут с той же скоростью, с какой снижаются их продажи", - подводят итоги авторы публикации.
Исследовательский центр университета Дуйсбурга-Эссена, который возглавляет Дуденхёффер, проанализировал 306 подобных акций, проведенных в сентябре, пишет "Немецкая волна". Их оказалось на 29 больше, чем в августе. При этом учитывались лишь скидки на пакеты и финансирование, а также вознаграждения в случае замены старых автомобилей на новые. Скидки, предоставленные автодилерами, в исследовании учтены не были.
Своеобразный рекорд установил концерн Toyota, предложивший покупателям модель Auris в комбинации со специальным лизингом и вознаграждением за сдачу старого автомобиля - на 48,4% ниже рекомендованной цены. Высокие скидки также предоставили концерны Peugeot, Citroën и Ford.
Слышь, низвизди.
Вот с этим всё нормально.
Только не надо вякать про семёрку.
такчта нессы, с премией, или без, гансы без колес не останутся.
Да уж, клиент деревянный по самую макушку....
Кроме как про семёру вякать, сказть то и нечего.
Что собственно и требовалось доказать
лохан- 12
Слышь, чесало, кому ты чешешь:
Front: 8
Side: 11
И больше не плети хрень.
тупесдень, я всю линейку тазов привел.
деревянный, когда в европе разобьют тазы, тогда и сравним.
а пока, берем данные из одного источника, и нехуй приплетать сюда дачу логан, у нас понимаишь, автофрамос их печет.
Есчо раз повторяю: по результатам крашей на Дмитровке присваивать баллы от имени ЕвроНКАП, никто не может.
Секёшь, дерево?
Полэтому Лохан имеет
Front: 8
Side: 11
И не грамом больше!
И поведённую крышу ТО бишь силовую структуру кузова, за которую ты сделал попытку пораспинацца
методика ENCAP строго регламентирована, давай, либо уж разоблачи жыдомасонский заговор авторевю, либо помалкивай, ибо жалко выглядишь, чесслово.
Слышь, чесало, кому ты чешешь:
Front: 8
Side: 11
И больше не плети хрень.
Методика регламентированна.
А вот присваивать баллы от имени ЕвроНКАП никто такого права не имеет.
Уже все кому надо знать, знают что оборудование на вышеупомянутом полигноне мало того что кривое, так ещё и тюнегованное под необходимые заказчику цели.
Зачем Европе бить вазовскую продукцию? Она там никому особо не интересна.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы