СергоК , эт и есь чорный пиар, им ты и занимаешся,
при этом слова не обосновываеш, своей оценки на ту же ниву, а это междду прочем саааамыый дешовый в мире полноценный внедорожник, сегодня даже в штатной комплектовке с ГУРом!
Так почему же Калина должна стоить 150 тыщ?! В той комплектухе что сейчас, а не бюджетка которую и собираются делать по цене 180 , кажется?!
Говорить правду - это по Вашему чёрный PR?
Упал под стол и не встал! А пацаны то и не знают...
Нива - полноценный внедорожник!!! Оборжаться просто можно...
Если говорить по существу, то прежним поколениям заводчан можно поставить памятник за то, что стали основоположниками нового класса автомобилей - "паркетников", т.е. легковых автомобилей повышенной проходимости, НО...
Покажите мне современную машину со сроком службы 6 лет и 90 тыс. пробега...
Посмотрите на Suzuki Grand Vitara - а ведь японцы взяли за основу разработки завода... Только где они и где мы...
Даже само имя - НИВА - и то продали GM...
Нет больше Нивы - есть Лада 4х4...
Вообще-то это другая тема... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234223&start=450
И говорил я про 200 тыс., а не 150
И я своем мнении не одинок раз речь идет о 180.
Так что в этой теме давайте вернемся к госпомощи АвтоВАЗу.
Surbet
Не надо свои слова выдавать за мои...
Surbet
Не надо свои слова выдавать за мои...
Даже само имя - НИВА - и то продали GM...
Нет больше Нивы - есть Лада 4х4...
"Даже" это чо?))
Slavny
всё-таки научитесь правильно давать цитаты и ответы на них
Даже само имя - НИВА - и то продали GM...
Нет больше Нивы - есть Лада 4х4...
Даже само имя - НИВА - и то продали GM...
Нет больше Нивы - есть Лада 4х4...
Нива, или Рощща! Какая разница как её называть?
Не ну чё заклинивацца? Нива, или Рощща! Какая разница как её называть? Тем более машина с ресурсом всего 6 лет или 90тым что может никогда и ненаступить! Придёт время ВАЗ им и имя Приоры продаст. Вот про историю гос помощи почитать интересно было. Хотелось бы хоть раз побывать на ВАЗе и посмотреть цеха. Я представляю себе что там за размах! Промышленный гигант, начинающий цикл от плавильных печей и заканчивающий в современных камерах покраски. Рассказывали что покраска впечатляющее зрелище, ну для тех кто красил машины старым способом при помощи пистолета пупивизатора
http://www.slon.ru/photo/20/
Знаменитая фотография с молотком там тоже есть
Насколько я знаю со стороны GM СП переданы права на торговую марку Chevrolet
Серго К.
Нива - не паркетник. Запомни!
Это ты запомни! Нива - НЕ ВНЕДОРОЖНИК!!!
Легковой автомобиль повышенной проходимости - паркетник, прабабушка всех современных паркетников
Хотите разбивку по классам - пожалуйста... (обратите внимание на определение "классический внедорожник" - Нива к нему не относится)
Премиум-класс - Внедорожники, несущие прежде всего представительские функции. Особенности конструкции не играют роли. Главное — внешний вид и очень высокая цена.
Кроссоверы. Полноразмерные и среднеразмерные
Автомобили, отличающиеся одновременно неплохой управляемостью на дорогах с твердым покрытием и способностью передвигаться по грунтовым дорогам и слабопересечённой местности. Кроссоверы отличает наличие несущего кузова, независимой подвески всех колёс и автоматически подключаемого полного привода (AWD), хотя есть и модели с постоянным полным приводом (Full Time AWD) — например, Toyota RAV4. Понижающей передачи, как правило, у кроссоверов нет.
SUV — Sport Utility Vehicle. Полноразмерные, среднеразмерные и компактные
Адекватного перевода этого термина на русский язык не существует (словосочетание «спортивно-утилитарные транспортные средства» смысла, увы, не отображает), и, видимо, именно поэтому прижилась вышеозначенная аббревиатура. В эту категорию попадают внедорожники универсального назначения — они сочетают приемлемую управляемость на дорогах с твёрдым покрытием с возможностью без специальной подготовки передвигаться по достаточно серьёзному бездорожью. Изначально такие автомобили отличало наличие подключаемого или постоянного полного привода (4WD), а также независимой передней подвески (IFS) и неразрезного заднего моста (Rigid Axel), однако, в последнее время появились и универсальные внедорожники с независимой подвеской всех колёс (например, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder). Несущим элементом может являться как кузов, так и рама, а вот наличие понижающей передачи в раздаточной коробке обязательно.
Классические внедорожники Автомобили, основные потребительские свойства которых — отличная проходимость, выносливость и прочность. Характерные конструктивые особенности: наличие понижающей передачи, рамы и неразрезных мостов. Разумеется, и здесь есть исключения, но ими можно перенебречь.
Универсалы повышенной проходимости Серийно выпускаемые полноприводные модификации легковых универсалов, отличающиеся от базовых версий увеличенным дорожным просветом
Что в Вашем понятии Витара и Каш-кай внедорожники
Хотя проходимость Нивы в разы лучше Классических внедорожников Крузера и Ровера.
Что в Вашем понятии Витара и Каш-кай внедорожники
Начну с того что попрошу не выдергивать удобные Вам слова, из моих постов. Следовательно прочитайте еще раз как и почему я это написал.
Что в Вашем понятии Витара и Каш-кай внедорожники, а Нива самый что ни на есть Паркетник.
Опять неужели Крузеры не готовят к этим рейдам, наверное они с завода без подготовки сразу на соревнования едут(Нивы тоже готовят), а говорить о надежности переделанных автомобилей не имеет смысла, т.к кто-то уже туда лазил и че-то там делал, значит это уже не та машина какой она была.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы