Sapr
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Народ, подскажите пожалуйста, как действовать.
Вторая неделя морозов, естественно поставил зимние шины. Теперь погода меняется и по прогнозу ближайшие десять дней температура будет менятся от +5 до +10. Стоит-ли обратно менять резину на летнюю, или ничего страшного с резиной не случится?
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Ничего не будет. Зимнюю резину рекомендуется ставить, когда
среднесуточная температура опускается ниже +5ºС.
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
В цивилизованных странах зимнюю резину меняют по календарю а не по погоде. Вообще на зимней нешипованной резине можно и летом ездить - она будет побольше изнашиваться чем летняя и похуже держать дорого т.к. она мягче по определению - но не более. Что же до шипованной, то конечно на асфальте ее жалко, но голый асфальт бывает и в разгар зимы - никому же не приходит в голову менять резину на летнюю в этой ситуации.
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Так то оно так, но я все же в таком случае просто не ездил на машине. Ну нафиг
vli50
На форуме 21 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Andrey S писал(а):Так то оно так, но я все же в таком случае просто не ездил на машине. Ну нафиг
И чего этим добился? Сэкономил 1 микрон резины и износил пару обуви?
А зачем машину покупал?
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
vli50 писал(а):
И чего этим добился? Сэкономил 1 микрон резины и износил пару обуви?
А зачем машину покупал?
А ты уверен, на счет микрона? У меня как раз стояла новая необкатанная шиповка. И я встречал информацию, что на зимней резине при температурах выше +5 ездить не желательно. Человек же говорит про 10 градусов тепла.
А зачем машину покупал, это мое дело. Я своими действиями не нанес ни кому неудобств. Мне более непонятно, какого ;%?;% ездят зимой на летней со скоростью пешехода, или тормозят перед переездами до 5 км/ч Вот это реально напрягает окружающих.
diverok
На форуме 22 лет
Сообщения: 29
Откуда: Нижний Новгород
Не парься............ и катайся себе на здоровье
))
vli50
На форуме 21 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Andrey S писал(а):vli50 писал(а):
И чего этим добился? Сэкономил 1 микрон резины и износил пару обуви?
А зачем машину покупал?
А ты уверен, на счет микрона? У меня как раз стояла новая необкатанная шиповка. И я встречал информацию, что на зимней резине при температурах выше +5 ездить не желательно. Человек же говорит про 10 градусов тепла.
А зачем машину покупал, это мое дело. Я своими действиями не нанес ни кому неудобств. Мне более непонятно, какого ;%?;% ездят зимой на летней со скоростью пешехода, или тормозят перед переездами до 5 км/ч Вот это реально напрягает окружающих.
У меня летом стоит чисто летняя Пирелли. Так вот я ее поменял в начале ноября на чисто зимнюю Йокогаму. И что заметил сразу - ездить стало обалденно мягче. Дело в том, что летняя при Т ниже +10 уже начинает дубеть. Так что плюс номер раз - комфорт при езде.
Ну а заморачиваться с заменой колес в тот момент, когда похолодает и образуется гололед - зачем ждать? Хотя большинство действительно ждет со сменой колес до дня жестянщика. Ну а ездить - не ездить... Я езжу груглый год, каждый день, при любой погоде. За год бывает 2-3 дня без машины. Так что Ваш аргумент для меня как-то не очень катит...
Износа же сильного я не замечаю. Да и что делать-то в Питере, где ползимы дороги чистые, а езжу зимой в основном по городу? Через день колеса менять? А пешком не хожу - у меня машина для работы, а не на дачу ездить.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Зимняя резина изначально мягкая чтобы сохраниять эластичность при очень низких температурах.
Более мягкая резина будет больше изнашиваться по асфальту при любой температуре.
Т.е. если у вас голый асфальт и слабый минус - то особого смысла в зимней резине я не усматриваю - если не прав - поправьте. Это я отношу к людям с городским пробегом
У нас, например, лед начинаетс ближе к январю - до этого голый асфальт и и ногда минус при отсутсвии гололеда, осадков т.п.
Вобщем при любом раскладе зимняя резина по асфальту трется сильней.
vli50
На форуме 21 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Да кто бы спорил - конечно, зимняя изнашивается сильнее. А где Вы живете, что до января нет гололеда? У нас так всю зиму колеблется от +5 до -20. Три дня назад было -10, а сегодня +3. И снегу полно - два раза сильно выпадал. Сейчас все тает, а на послезавтра прогноз до -7. Ну и что делать? На летней резине у нас ползимы будет день жестянщика. (Сейчас многие начнут кричать, как они хорошо умеют зимой ездить по гололеду и снегу на летней или всесезонке).
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
vli50 писал(а):
Износа же сильного я не замечаю. Да и что делать-то в Питере, где ползимы дороги чистые, а езжу зимой в основном по городу? Через день колеса менять? А пешком не хожу - у меня машина для работы, а не на дачу ездить.
Да ради бога. Речь идет про +10 и зимние колеса. Я тоже езжу круглый год, но вот в такой случившейся ситуации неделю не ездил. И еще. Мне, например, не напрягает на работу доехать на городском транспорте, по времени это выходит только чуть быстрее.
зы никому советов перебортовывать колеса я не давал, речь шла про исключительно неблагоприятные для зимних колес условия. И наличие снега тут не причем, все дело в температуре.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
vli50 писал(а): А где Вы живете, что до января нет гололеда?
Юг Украины, Одесса.... :)
Бывало что зимой снег лежал неделю максимум :)
Иногда гололеда и в январе нет... такой регион.
Касательно езды в гололед на летней резине.
Пермещаться по полному гололеду с ОЧЕНЬ маленькой скоростью - до 30- 40 км/ч можно на любой резине /в крайнем случае/ если только пейзаж статичен, а вот в трафике - тяжеловато, особенно когда все плотным потоком валят, хотя есть города, где без напрягом можно и на всесезонке кататься из очень низкого трафика....
Mpak
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Andrey S писал(а):
...речь шла про исключительно неблагоприятные для зимних колес условия...
Ну а, например, для амортизаторов плохо, если ездишь по плохим дорогам, да и вообще для всей подвески это фигово, а для краски плохо когда машина на ярком солнце стоит...
Просто идеальных условий для чегобы то ни было не бывает. Да, наверное, выокая температура не очень хороша для зимней резины, но опыт показывает, что никаких критических вещей с резиной не происходит. Одно только замечание, при таких перепадах t лучше почаще проверять давление в колесах и все будет путем..
Удачи на дорогах!!! :cool:
Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
интересный топ
isdn
На форуме 20 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
Mpak писал(а):Andrey S писал(а):
...речь шла про исключительно неблагоприятные для зимних колес условия...
Ну а, например, для амортизаторов плохо, если ездишь по плохим дорогам, да и вообще для всей подвески это фигово, а для краски плохо когда машина на ярком солнце стоит...
Просто идеальных условий для чегобы то ни было не бывает. Да, наверное, выокая температура не очень хороша для зимней резины, но опыт показывает, что никаких критических вещей с резиной не происходит. Одно только замечание, при таких перепадах t лучше почаще проверять давление в колесах и все будет путем..
Удачи на дорогах!!! :cool:
Вот прям мои мысли прочитал :cool:
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Andrey S писал(а):
Да ради бога. Речь идет про +10 и зимние колеса. Я тоже езжу круглый год, но вот в такой случившейся ситуации неделю не ездил. И еще. Мне, например, не напрягает на работу доехать на городском транспорте, по времени это выходит только чуть быстрее.
Всё-так должна быть машина для человека, а не наоборот.
В противном случае нахуа она вообще нужна.
А общественный транспорт НОУ-ГУД, особенно зимой в мороз.
zakat
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
Откуда: Подольск
Многие импортные производитель резины рекомендуют использовать зимнею резину летом после 4-х сезонов.
zakat
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
Откуда: Подольск
Многие импортные производитель резины рекомендуют использовать зимнею резину летом после 4-х сезонов.
study
На форуме 20 лет
Сообщения: 11
Ситаация из жизни:
Летом с другом выбирали ему машину, за 20 штук. За эти деньги иностранци токо преставлены, но дело не о том.
Я побывал в куче салонов, посидел в разных машинках, глаза загорелись... Токо вот в той категории цен, где я живу смотрел на нексию, типа дешево и вроде тянет ничего. Сел в неё и вообще не понял, одним словом бред, а не салон. сидения не удобные, Приборная слов нет. Мне не понравилось. Тут же такое дело: Если на машине ездить, то ездить в салоне приходится, а каждый раз расстраиваться, так это ж не дело. Кому это надо
study
На форуме 20 лет
Сообщения: 11
Что-то я похоже не туда написал, Простите, блин, перепутал окна
Это я про нексию всё писал
По поводу смены резины - тема надуманная по- моему. Вечером одна температура, днем - другая, Два раза в день колёса менять - дорого
Шипы на асфальте особенно на мокром штука весёлая, я так передок себе роздолбал, весло было...
Что-то я видимо не понял тему
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы