Страница 1 из 3
roadster
Вчера вечером многа думал.
Вот у меня движок полтора литра.
За один оборот он засасывает три литра воздуха.
В воздухе по объему 21% кислорода. Ну пусть 20 грубо.
То есть за один оборот двигатель потребляет 0,6 л. кислорода.
При езде на 3000 об/мин в минуту расходуется 180 л. кислорода.
В час- 10800 л, или 10,8 кубометра в пересчете на чистый кислород.
Пипец. Это скокаж жжом...
Atrox
Цитата:

Сколько миров мы сжигаем в час
Во имя твоего святого костра?
(с) ДДТ



.
Akor
roadster, вот у тебя проблемы то!!!
Dmitriy_NMSK
roadster писал(а):


За один оборот он засасывает три литра воздуха.


дальше можно не читать, ибо за 2 оборота 1.5 литра. это при тапке в пол
rg-45
roadster
иди матчасть учи.
roadster
Dmitriy_NMSK писал(а):

roadster писал(а):


За один оборот он засасывает три литра воздуха.


дальше можно не читать, ибо за 2 оборота 1.5 литра. это при тапке в пол


Не. Стоп.
1 и 4 поршня в вмт. Идут вниз.
Допустим, в 1 впуск. Поршень дошел до нмт, в цилиндре полтора литра воздуха. В 4 в это время рабочий ход был, в средних цилиндрах было в одном- сжатие, в другом- выпуск. Так? В это время коленвал повернулся на полоборота.
Теперь средние цилиндры в вмт. Следующие полоборота в средних цилиндрах в одном впуск, в другом- рабочий ход. За эти полоборота еще полтора литра.
Итого за один оборот- два по полтора литра...

Вроде так...
AuCT
roadster писал(а):

в цилиндре полтора литра воздуха


Откуда, если объем цилиндра = 1500/4 = 375?
Dmitriy_NMSK
за один оборот все 4 сделали полных 2 такта. двигло четырехтактное
roadster
0-180 1-впуск, 2-сжатие, 3-выпуск, 4-РХ
180-360 1-сжатие, 2-РХ, 3-впуск, 4-выпуск
360- 540 1-РХ, 2-выпуск, 3-сжатие, 4-впуск
540-720 1-выпуск, 2-впуск, 3-РХ, 4-сжатие

Итого, каждые полоборота один из цилиндров делает впуск...
Вроде все правильно...
roadster
Unforgiven писал(а):

roadster писал(а):

в цилиндре полтора литра воздуха


Откуда, если объем цилиндра = 1500/4 = 375?


А, блин, точно... hehe
А то мерс 600-й получается... ROFL
roadster
Dmitriy_NMSK писал(а):

за один оборот все 4 сделали полных 2 такта. двигло четырехтактное


За два оборота...
Dmitriy_NMSK
roadster писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

за один оборот все 4 сделали полных 2 такта. двигло четырехтактное


За два оборота...


за 1
roadster
Dmitriy_NMSK писал(а):

roadster писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

за один оборот все 4 сделали полных 2 такта. двигло четырехтактное


За два оборота...


за 1


Пжди...
0-180 1-впуск, 2-сжатие, 3-выпуск, 4-РХ
180-360 1-сжатие, 2-РХ, 3-впуск, 4-выпуск
360- 540 1-РХ, 2-выпуск, 3-сжатие, 4-впуск
540-720 1-выпуск, 2-впуск, 3-РХ, 4-сжатие
Правильно?
Фу, блин, правильно. Smile
За два оборота каждый цилиндр сделал 4 полных такта, или по одному циклу.

Во, блин, задумался ROFL
rg-45
не мучь себя.твои расчёты в корне неправильны.
    один оборот движка 1.5л это около 10г воздуха.кислорода 23%.вот дальше и считай.
roadster
rg-45 писал(а):

не мучь себя.твои расчёты в корне неправильны.

    один оборот движка 1.5л это около 10г воздуха.кислорода 23%.вот дальше и считай.


Почему в корне?
Не. с учетом того, что полтора литра- это объем всех цилиндров, а не одного Smile , то просто результат делим на 4 и все...
AuCT
rg-45 писал(а):

один оборот движка 1.5л это около 10г воздуха


А в кубометрах это знаешь сколько?
Быдл-О
Ты принял по умолчанию, что сгорает весь кислород?
Proteus
roadster

И кислород еще не весь сгорает, т.ч. часть возвращаем обратно в атмосферу.
rg-45
roadster писал(а):

Почему в корне?


потомучто в цилиндрах и на впуске РАЗРЯЖЕНИЕ.поэтому расход по ДМРВ меряется в КГ в час.либо ставится ДАД.
Unforgiven писал(а):

А в кубометрах это знаешь сколько?

ноликов дофига получается
roadster
Unforgiven писал(а):

rg-45 писал(а):

один оборот движка 1.5л это около 10г воздуха


А в кубометрах это знаешь сколько?


Птогность воздуха при НУ примерно 1,204 кг/куб. или 1024 г/куб.
То есть 0,00976 куба, или 9,76 литра за оборот.
Не, чет про 10 г за оборот это многовато...
roadster
Proteus писал(а):

roadster

И кислород еще не весь сгорает, т.ч. часть возвращаем обратно в атмосферу.


Ну да.
Ну тогда давайте вместе пересчитаем, неважно, в литрах или в граммах.
По воздуху, за оборот.
Потом уж на кислород переведем...

А то чет картины маслом не получается...
Быдл-О
Ну посчитаем мы точную цифру, а дальше? Ты ужаснешься и поменяешь свои обе карбюраторные на один Приус? Smile
roadster
Быдл-О писал(а):

Ну посчитаем мы точную цифру, а дальше? Ты ужаснешься и поменяешь свои обе карбюраторные на один Приус? Smile


Не. Просто расход топлива знаю, а расход окислителя- нет...
Непорядок...
rg-45
roadster
яж говорил.учи мат частьhttp://chiptuner.ru/content/typem797/
Быдл-О
Тогда не парься и прими массу топлива равной массе окислителя. Ошибешься в разы, но не на порядке. Если ты сжигаешь 5 кг бензина на 100 км, то считай, что сгорает 5 кг кислорода, который содержится в 25 кг воздуха. Какая там у нас плотность воздуха на уровне моря?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы