Страница 1 из 1
Mpak
Собственно проблема в том что на 8 тык долил практически 1.3 л масла. Движок 16V, пробег около 34 тык, с 25.5тык (брал не новую) масло Esso Ultron 5W40 синтетика. Сейчас двиг больше 3500-4000 оборотов не кручу, летом-осенью 5 - 5.7 тыс оборотов в общем-то не редкость, но и зря насиловать машинку не люблю.
В августе ездил на юг, как раз незадолго до поездки поменял масло, приехав на место долил почти 600 гр масла после пробега ~2тык.
Движок вроде чистый, т.е. сильных масляных потеков нет. Только немного из-под заливной крышки.
Кто что думает по этому поводу? А то сегодня отогнал на сервис, договорился с мастерами, если не найдут течей вскроют - посмотрят колпачки, вот думаю не погорячился ли я с этим..
Adviser
Что то я смотрю в основном на 16клапанные жалуются что жрут масло... это у них болезнь такая?
don_Alexandr
Между заменой масла(15000) доливаю то что осталось в канистре(~500мл). Пробег 30000. Хотя после восьмерки которая между заменами(10000) вообще нечего не кушала было очень неприятно. По допускам Ваза 400г на 1000км. Грустно. Sad
Колебас
Когда перешел на масло 5W40, тоже "увеличился" расход масла. Оказалось- перло из-под поддона картера, вылечилось протяжкой и замазыванием герметиком. С колпачками явно погорячился, ранова-то.
Koba
Всё же для успокоения души залезь на подъемник, может и правда где подтекает что невидно? Синтетика всё же, наши сальнички к ней не очень...
Mpak
Дак вот и в том-то и дело что ямы сейчас нет, хотя когда ставил новую защиту с месяц назад оч не понравилась задняя стенка двигла, грязная оч.. Ладно, бум надеяться что отделаюсь малой кровью. В сервисе народ отцовы друзья, да и сам еще Нивку у них ремонтровал, никогда зря не разводили. Утром кстати интересную вещь сказали: недавно перетряхивали движок на матрехе, пробег примерно как у моей, порвался ремень - загнуло несколько клапанов, так вот у машины тоже был большой расход масла, как оказалось слетели пружинки с нескольких колпачков. Ни у кого такого не было?
Will
А у меня все хуже. Машину брал почти с нуля (перегон из Тольятти по заказу), так она за 10 тыс выпивает почти четыре литра 5W40 Castrol !
Причем больше по движку вопросов нет! Езжу достаточно быстро, хотя больше 5 тыс оборотов кручу очень редко - стараюсь держать до 3,5 тыс. Течей масла нигде нет. Масло меняю сам.
Что это, особенность конкретного движка или брак конкретного движка?
Will
А у меня все хуже. Машину брал почти с нуля (перегон из Тольятти по заказу), так она за 10 тыс выпивает почти четыре литра 5W40 Castrol !
Причем больше по движку вопросов нет! Езжу достаточно быстро, хотя больше 5 тыс оборотов кручу очень редко - стараюсь держать до 3,5 тыс. Течей масла нигде нет. Масло меняю сам.
Что это, особенность конкретного движка или брак конкретного движка?
Will
А у меня все хуже. Машину брал почти с нуля (перегон из Тольятти по заказу), так она за 10 тыс выпивает почти четыре литра 5W40 Castrol !
Причем больше по движку вопросов нет! Езжу достаточно быстро, хотя больше 5 тыс оборотов кручу очень редко - стараюсь держать до 3,5 тыс. Течей масла нигде нет. Масло меняю сам.
Что это, особенность конкретного движка или брак конкретного движка?
kvs
Mpak писал(а):

Собственно проблема в том что на 8 тык долил практически 1.3 л масла. Движок 16V, пробег около 34 тык, с 25.5тык (брал не новую) масло Esso Ultron 5W40 синтетика. Сейчас двиг больше 3500-4000 оборотов не кручу, летом-осенью 5 - 5.7 тыс оборотов в общем-то не редкость, но и зря насиловать машинку не люблю.
В августе ездил на юг, как раз незадолго до поездки поменял масло, приехав на место долил почти 600 гр масла после пробега ~2тык.
Движок вроде чистый, т.е. сильных масляных потеков нет. Только немного из-под заливной крышки.
Кто что думает по этому поводу? А то сегодня отогнал на сервис, договорился с мастерами, если не найдут течей вскроют - посмотрят колпачки, вот думаю не погорячился ли я с этим..


при каких условия масло жрет? Если ты ходишь по трассе, и обороты больше 4000, то это нормальный расход, для синтетики. Где тут давали ссылку, сколько должен по паспорту 16кл дв масло кушать, поищи, там все расписано.
Сергий
16V
все лето антилопа жрала масло как лошадь....

Пришла осень... и необходимость сменить свечи.. Снял пластиковую крышку двигателя и увидел лопнувший хомут на шланге дроссельного патрубка... Все вокруг было замазано маслом... Сменил хомут - жор прекратился...
Mpak
kvs писал(а):

при каких условия масло жрет? Если ты ходишь по трассе, и обороты больше 4000, то это нормальный расход, для синтетики. Где тут давали ссылку, сколько должен по паспорту 16кл дв масло кушать, поищи, там все расписано.



Сейчас в основном езда по городу. По паспорту макс расход вроде как 0.4 л/1000 км, но с кем из знакомых матрешководов не разговаривал все говорят что 1.3 л/8 тык много.
Поменяли мне сейчас колпачки и сменил масло с Esso Ultron 5w40 на Valvoline 5w50. 50 м.б. и лишне конечно, но это было единственное масло за которое ручались в сервисе, что не паленое (кстати говоря не самое дорогое). Говорить о расходе масла пока еще оч рано, а по колпачкам 2 колпачка были с мелкими выщерблинками на рабочей поверхности. По идее конечно, надо было бы попробовать вначале только масло сменить (и марку масла в том числе), а потом уже думать над колпачками, ну да ладно, что сделано, то сделано.. зато теперь хоть в отношении колпачков спокоен. 8)
Sergey_16V
1,3/8=0,1625 или 162,5 мл на 1000 км, что в два с половиной раза меньше нормы. Норма ВАЗ и не только их конечно завышена, чтоб не доставали клиенты по гарантии. Даже у импортных - живой пример Митцубиси Аутлендер 2,4 в книжке до 1 л/1000 км в зависимости от условий эксплуатации. Не переживай и не слушай тех кто не признает расход масла на угар. Если за 15 ткм уровень не уменьшился, а есть варианты что увеличился, то масло просто разбавилось топливом.
serg1103
Странно..Я между заменами не доливаю ничего.Пробег 178100,16V.Масло Neste Sity Pro 5W40,меняю через 15 тык.За это время уровень опускается с максимума до середины между MIN.
Oleg483
Летом считал, что много ест масла. А когда делал ТО-3, болты крепления поддона затянул на полоборота почти все. А когда сменил прокладку маслозаливной горловины в сентябре, только в декабре попросила долить. Масло Mobil SyntS 5W40.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы