Страница 2 из 2
Zef
Вчера переобулся.
Погонял по месеву на дороге, по снегу попробовал.
А резина-то прикольная у меня. Отлично догогу держит.
Serg000
В прошлом году взял Bridgestone WT-17, дешевле чем GoodYear и Gislaved были, хотя сейчас еще дешевле стали, что-то европейцы подорожали чуть-чуть, или просто потому что самый сезон сейчас.
Резина хорошая, чувствую себя уверенно на дороге. Приятно бывает обгонять в снегопад десятки всякие на всесезонках :cool:
Правда жалею иногда что не передний привод, все таки чуть-чуть посильнее газу дашь - зад уводить немножко начинает, хоть и ловится быстро. Да и по сугробам таким лазил, что сам удивлялся. Хотя есть ситуации когда и шипованная резина не справляется - это когда под снежной кашей лед и температура около 0 градусав, сразу же полировать начинает поверхнось. Да и зад у классики легковат...
avsh-07
несколлько лет ездил на Гудиер, сейчас на зад взял Гиславед NF3,
поскольку протектор потерся..., а передние пока старые оставил....
Den_053
А я свою в Amtel Win-Brunt обул. Пока доволен.Не шумит, по снегу гребет отлчино, на льду еще проверить негде было.
Stesha
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n19/tyres/1.htm

прочитал статеечку эту в уважаемом журнале и офигел....
ОТВЕТ ЛУЖКОВУ ...на все его провокации по поводу шипов...в нашем климате все обязаны на шипах ездить Smile)) Все таки фины не дураки.
На любом покрытии ..зимой шипы держат лучше ...
Ded Mustdie?
Stesha писал(а):

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n19/tyres/1.htm

прочитал статеечку эту в уважаемом журнале и офигел....
ОТВЕТ ЛУЖКОВУ ...на все его провокации по поводу шипов...в нашем климате все обязаны на шипах ездить Smile)) Все таки фины не дураки.
На любом покрытии ..зимой шипы держат лучше ...


На ЛЮБОМ покрытии??? шипы только на льду хороши, всё-таки в Москве думаю это не столь важно (несмотря на то, что не фига не чистят)... к тому же они дороже...
а в Финляндии нет асфальта зимой... они его гранитной крошкой посыпают, она вмерзает и становится как хватающий за колёса абразив..
З.Ы. я прошлые годы вообще на всесезонке зимой ездил, так что переход на чистозимнюю резину для меня уже прогресс Very Happy
Stesha
Ded Mustdie?
ты статью то прочитал? твое мнение это твое мнение, а по таблицам выходит что на любом покрытии зимой на шипах лучше чем на просто зимней резине. Всесезонку не расматриваем...
а вот на липучках по мокрому холодному асфальту --народ говорит весело...

Остается только понять доверять или не доверять столь авторитетному изданию..... Very Happy
Юрий_FF2
Наконец-то зимы я дождался! От новой резины впечатлений море!!! Первые 500 км ездил осторожно, а сейчас гоняю не хило и ультра грип-500 меня в этом поддерживает. Мой гудиер изумительно держится на любом покрытие. Правда если сильная каша, то задницу водит при разгоне. На голом льду замечательно разгоняется и тормозит, на льду под рыхлым снегом гонится хорошо, а вот тормозит чуть хуже. Катался по снегу (после метели сантиметром 30-40 местами), так гребёт за милую душу! На днях было -22, так резина почти не задубела. Рядом пощупал машину друга, так у него новая хаккапелиита-2 была дубовая как пластмасса! Также большой плюс в том, что UG-500 абсолютно бесшумен (практически).

Короче очень я доволен резиной!

З.Ы.: У моего друга в этом сезоне был новый UG-500, а сейчас хакка-2, так гудиер его больше приколол.
Ded Mustdie?
Stesha писал(а):

Ded Mustdie?
ты статью то прочитал? твое мнение это твое мнение, а по таблицам выходит что на любом покрытии зимой на шипах лучше чем на просто зимней резине. Всесезонку не расматриваем...
а вот на липучках по мокрому холодному асфальту --народ говорит весело...

Остается только понять доверять или не доверять столь авторитетному изданию..... Very Happy


Ну не знаю, авторитетное ли оно Very Happy во всяком случае таблицы напрочь непонятны, что за проценты, что за условные единицы... а если посмотреть на минусы нешиповки, то получается, что она плоха во всех условиях... тогда зачем же её делают??? Very Happy
да и тесты были на Альфе с кучей электронных прибамбасов, а самый короткий тормозной путь всё-таки с блокировкой...
Stesha
Ded Mustdie? так и я об этом.
Вся нешиповка зимняя --для южной и центральной европы...а у нас всеж либо север либо глубоко континентальный холодный и снежный климат. Нам нешиповка просто не подходит.А таблицы вполне понятны..просто надо догнать и понять что зимняя не шипованая --это зимняя резина --со всеми своими минусами на мокром и сухом асфальте. Не для нас она -- для франции с +4 и германии -2...а у нас -30 и лёд. Вообщем если поверить тестам то ... все провокации Лужкова - есть попытка убийства большого количества народа --а это серьезно.
А на какой машинке проводятся тесты --это не важно --главное что б на одной...хотя конечно было бы интересно узнать лучшую резину для классики
gordey
У меня на 074 стоят второй сезон ГИСЛАВЕД НОРД ФРОСТ 3. Впечатления только хорошие. Может есть лучше, но меня устраивают эти.
Ded Mustdie?
Stesha писал(а):

Ded Mustdie? так и я об этом.
Вся нешиповка зимняя --для южной и центральной европы...а у нас всеж либо север либо глубоко континентальный холодный и снежный климат. Нам нешиповка просто не подходит.А таблицы вполне понятны..просто надо догнать и понять что зимняя не шипованая --это зимняя резина --со всеми своими минусами на мокром и сухом асфальте. Не для нас она -- для франции с +4 и германии -2...а у нас -30 и лёд. Вообщем если поверить тестам то ... все провокации Лужкова - есть попытка убийства большого количества народа --а это серьезно.
А на какой машинке проводятся тесты --это не важно --главное что б на одной...хотя конечно было бы интересно узнать лучшую резину для классики


Ну, с -30 - эт ты торсионы перекручиваешь... Very Happy когда последний раз в Москве была такая температура?? я даже и не вспомню сколько лет назад... а разница в тестируемой машине такая: если не блокировать колёса при помощи АБС, то вообщем-то разницы между шинами на асфальте не будет никакой, причм зимой, даже на исключительнго летних... а вот если экстремально затормозить, то шипы нешипованным проиграют хотя бы за счёт меньшего пятна контакта..
Stesha
Нет ваориантов конечно много....
О кстати что эффективнее тормозит машину на сухом асфальте?
Торможение в пол с блокировкой колес или торможение с абс???
Ded Mustdie?
Stesha писал(а):

Нет ваориантов конечно много....
О кстати что эффективнее тормозит машину на сухом асфальте?
Торможение в пол с блокировкой колес или торможение с абс???


Смотря что считать эффективным... эффективным с точки зрения длины тормозного пути? или с точки зрения контроля над авто?
с блокировкой - путь короче, но управление напрочь теряется... с АБС длиннее, но зато можно подруливать...
вообще, если удариться в теорию, то самым коротки путь должен быть при блокировке, но с 10-15% прокручиванием (не более) и современные АБС наконец-то начинают к этим цифрам приближаться....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы