Страница 1 из 2
Jursa
Перестали закрываться двери при постановке на охрану. Если руками закрыть, то потом при снятии, двери открываются. При постановке и снятии, слышно как сигнализация щелкает реле. Провода от сигнализации до БУБД прозвонил: все в норме. В водительской двери стоит 2 контактный активатор (видимо был заменен уродами-устанощиками), т.е. 3-х контактный разъем для ЦЗ не используется. Получается неисправен БУБД? Его прозвонил, все компоненты (кроме ИМС, естетственно): все исправны.
Может я пропустил ещё какой вариант трабла?
kater68
Jursa писал(а):

Может я пропустил ещё какой вариант трабла?


При снятой обшивке посмотри на работу привода при закрывании.
VN
Скорее всего пропустили некоторые моменты.
Обычно в водительскую дверь не ставится активатор, а стоит микрик и это так с завода. Поскольку что механически от ключа или от кнопки произойдет механическое переключение микрика и дверь закроется и остальные тоже получать команду на закрытие от штатного блока ЦЗ, на открытие аналогично. Потому установщики поставили туда двухпроводный активатор.
При подключении на провода управления самой сигнализации иногда возникают проблемы, потому микрик в двери отключают, что бы не искать другого решения.
У вас же скорее всего от сигнализации не поступает сигнал на закрытие к блоку. Управление минусом. Ищите что бы от сигналки был целый провод до блока. Проверяется легко, кском любого проводочка коротим на массу белый и коричневый по очереди ЦЗ должен срабатывать.
kater68
VN писал(а):

Скорее всего пропустили некоторые моменты.


Но она же открывается от сигналки, значит проводка в норме.
VN
Цитата:

Но она же открывается от сигналки, значит проводка в норме.


Не факт. В управлении активатором участвует 6 проводов от реле ЦЗ.
В управлении штатным блоком ЦЗ может учавствовать 4 провода.
Jursa
kater68 писал(а):

При снятой обшивке посмотри на работу привода при закрывании.


Ни один не дёргается, тоже самое, если приводы отсоединены от замков.
VN писал(а):

Обычно в водительскую дверь не ставится активатор, а стоит микрик и это так с завода.


Интересный момент, думал, что сняли пятипроводный, а поставили 2-х проводный. Получается 3-х контактный разъём должен был подключен к микрику?
VN писал(а):

Проверяется легко, кском любого проводочка коротим на массу белый и коричневый по очереди ЦЗ должен срабатывать.


У меня белого нет, но смысл понял, попробую. Спасибо.
kater68 писал(а):

Но она же открывается от сигналки, значит проводка в норме.


Да, проводка в норме, я её от разъёма сигналки, до разъёма ЦЗ прозванивал, сначала тоже думал в неё косяк.
VN писал(а):

В управлении штатным блоком ЦЗ может участвовать 4 провода.


У меня два провода от сигналки до ЦЗ.
VN
Jursa
Цитата:

У меня два провода от сигналки до ЦЗ.


Тут все просто!
Берем схему на сигналку.
Смотрим ее часть в плане подключения ЦЗ.
Разбираемся сколько проводов задействуются при подключении того или иного типа замка.
А вообще у меня на сайте и в конфе есть про ЦЗ практически все.[/b]
kater68
Если у тебя открывается от сигналки, разбери блок и посмотри, не сгорела ли дорожка на открывание.
Jursa
VN
kater68
Уже вроде прояснилась ситуация. Похоже что-то с ЦЗ, есть подозрене на одну релюху. Если сегодня удастся дойти до Чип-Дипа, то завтра уже будет точно ясно, кто виноват.
Jursa
Да, виновата была одна из релюх в ЦЗ. После замены все заработало.
DAVID 2110
почти такая же проблема у меня. от ключа все двери закрывают и открываються замечательно, а вот от пульта не открываются и не закрываются. хотя сигналка срабатывает Cenmax A-700. как быть и что возможно с ним?? с чего начинать проверку??
Iliy N
DAVID 2110 писал(а):

с чего начинать проверку


С предохранителей и целостности проводов.
MMZ
DAVID 2110 писал(а):

почти такая же проблема у меня. от ключа все двери закрывают и открываються замечательно, а вот от пульта не открываются и не закрываются. хотя сигналка срабатывает Cenmax A-700. как быть и что возможно с ним?? с чего начинать проверку??


Здравствуйте!
Если у вас установлен штатный ЦЗ, то скорее всего "умер" активатор водительской двери, управляющий остальными дверьми. Когда вам устанавливали сигнализацию, то каким образом организовывали? Через реле или подключали на прямую? Дело в том, что у вашей системы реле ЦЗ встроенное в сам блок.
serge-singer
Цитата:

Если у вас установлен штатный ЦЗ, то скорее всего "умер" активатор водительской двери, управляющий остальными дверьми.


Не факт, возможно предохранители на сигналочных проводах погорели или сами провода отвалились и всё.
Он же сказал:
Цитата:

от ключа все двери закрывают и открываються замечательно, а вот от пульта не открываются и не закрываются.

MMZ
Сергей!
Тут не совсем с тобой соглашусь. Насколько я знаю, если вылетает управляющий активатор (который к слову довольно таки часто устанавливается в том числе и на Логаны) двери совершенно замечательно управляются поворотом ключа в личине. Я написал лишь возможную причину, которых может быть несколько.
serge-singer
нужно трогать по месту Smile
MMZ
Согласен на все 100%
DAVID 2110
итак рассказываю мои действия по моей проблеме.
1)поехал установщикам сигнализации рассказал что и как, запросили они с меня 500 рублей сказали машину оставляй как сделаем позвоним, я прикинул и решил что это лохотрон и не согласился
2)поговорил с соседом, а он оказывается работает установщиком этих самых систем, он сказал либо моторчик умер либо предохранитель либо коротит где то и не работает.
3)приехал в гараж думаю надо самому разобраться, самым первым делом решил проверить предохранители, там их 3 штуки. один на 30А и два по 15А. так вот один из предохранит на 15А был сгоревший, поменял и все заработало.
большое спасибо за советы!!!
VN
Это ж здорово, что так просто решилась проблема и деньги сэкономлены.
Осталось только понять по какой причине выбило 15А, ведь ситуация может повториться.
Удачи.
DAVID 2110
я только сейчас понял после чего у меня это проблема получилось.
я открыл водительскую дверь и чисто случайно нажал на кнопку брелка. а оказывается водительская и пассажирская дверь сделаны по конструкции так что секретки закрываются только когда дверь захлопнута. а при открытой двери секретка не спускается. и вот видимо по этой причины моторчик который отпускает и поднимает секретку напрягся и в следствии выбило предохранитель(это мое мнение)
поездим видно будет.
VN
Цитата:

моторчик который отпускает и поднимает секретку напрягся и в следствии выбило предохранитель(это мое мнение)


Увы! Это ошибочное мнение.
$n@ke
народ поскажите, как правильно поставить активатор.

Желательно фото. Т.к. на правой стороне активаторы не робят как надо. На левой все гуд. Со снятой обшивкой нормально работает. Понять не могу где ошибка и обо что может тереть (цепляться).
Активатор обычный китай. Родного ЦЗ не было и нет в магазинах.
VN
Родной активатор хуже китайского.
Активатор либо стоит не правильно, либо неправильно изогнута тяга. При этом полюбасу создается дополнительная нагрузка, а если еще и обшивку надеть, то маленького доп трения кнопки видимо достаточно что бы клинить шток активатора. Несмного инфы есть здесь.
http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=406
Электрические проблемы у меня на странице.
$n@ke
Спасибо за ответ.
Просто вот интересно вроде что на левой стороне делали что на правой. Правая мозги мне любит, левая на ура работает.
VN я так понимаю на фото один указано как ставить в переднюю дверь. Буду тошнить над проблемой.

Кстати кто на десятом семействе с подобным сталкивается, берите клипсы от калины/приоры (они многоразовые в отличии от десяточных и крепления не ломают). Сорри за оффтоп.
VN
Нет на фото просто разнообразие установок.
Первое фото если память не изменяе KIA Далее еще по ссылке принципы установки и возможные дефекты http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=191

У меня тут был спор в одной из профильных - народ считает что заводская установка лучше. Я не знаю как в Вашем случае, НО ВОТ ОН Пример.
При закрывание обшивкой двери происходит деформация металла от усилия пистонов, тяжести самой обшивки и крепления винтами. Эта деформация незаметна, если гдето винтом перетянуть или пистоном напрячь на пол миллиметра. Тут то по всей длинне двери может сыграть до 5мм. Да и обшивки разные и механизмы замков хоть и делают на прямых станках, но получаются кривые.
Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы