Страница 2 из 2
rg-45
beavis писал(а):

Под радостный треск АБС залетели под ПАЗ


Kirill111 писал(а):

Я знаю, лучше всего - голлова.

именно поэтому и растёт количество аварий с круто наворочеными авто.если автоматика не справляется,"пилот" них..я сделать уже несможет.и при автоматике порог этот он несможет отработать никогда.
Kirill111 писал(а):

Чудес вроде не бывает, а?

согласен на 2115% Smile именно так.
MVirgo
На сколько я помню во всех инструкциях по эксплуатации написано что нажимать надо на тормоз со всех дури даже если уже начал трещать абс... Типо треск говорит что одно из колес достигло момента блокировки... но при этом мы имеем 3х и более контурное абс. тоесть еще не достигнут придел торможения остальных колес. А значит надо давить на тороз ещё сильнее ... В семье был Аккорд.. так при торможении в пол аж к щекам приливало.
Glan
MVirgo писал(а):

На сколько я помню во всех инструкциях по эксплуатации написано что нажимать надо на тормоз со всех дури даже если уже начал трещать абс... Типо треск говорит что одно из колес достигло момента блокировки... но при этом мы имеем 3х и более контурное абс. тоесть еще не достигнут придел торможения остальных колес. А значит надо давить на тороз ещё сильнее ... В семье был Аккорд.. так при торможении в пол аж к щекам приливало.


вопрос в том как давить в пол, если педаль чуть ли не до подбородка подкидывает? Pardon
MVirgo
Glan писал(а):

вопрос в том как давить в пол, если педаль чуть ли не до подбородка подкидывает?


По первости страшно... а потом привыкаешь =))))))))
Glan
MVirgo писал(а):

По первости страшно... а потом привыкаешь =))))))))


хм... я канеш мало поездил на тачках с АБС... но у меня сложилось впечатление что куй там педаль продавишь когда АБС врубилось. Возможно не прав
nikola_S
И так по порядку
ABS - анти блокировочная система (тормозов). Давным давно была контурная (гипр старые инотазы), сейчас канальная (приора,калина старые инотазы)
На всех инотазах ставят:
EBD - система распределения тормозных усилий. Т.е. она кроме функции ABS ещё пытается усилие которое вы прикладываете к педали перераспределить с колёс которые нужно "отпусть" на колёса которые нужно "зажать".

По теме:

При торможении на 50/50 - лед 2 колеса/асфальт 2 колеса:
ABS (контурная) - будет отпускать все колёса (типа все на льду) и мы "влетаем под пазик". Давите сильнее!!!!
ABS (канальная) - педалька будет сильно сопративляться, но если вы не сдадитесь то либо останоситесь до пазика или его объедите (если везде лёд).
ABS+EBD - педалька будет именно "трещать", побороть сие трещание может даже моя жена Wink . Вы избегаете столкновения с пазиком либо за счёт остановки либо объезжаете.

Если вы влетеле на лексусе под пазик то вы видимо забыли
1 - сколько весит ваша машинка
2 - с какой скоростью вы едите
3 - водитель мягко говоря новичок в вождении Wink

Самая большая беда всех выше описанных систем неровности дороги, т.к. если колесо подпрыгивает то любая система его "отпускает" и ей не важно подпрыгнуло оно нв 0,1 сек или 3 сек отпустит одинаково.

На неровной дороге тормозим с головой!
На неровной дороге тормозим с головой!
beavis
nikola_S писал(а):

1 - сколько весит ваша машинка

2 - с какой скоростью вы едите


ой как легко об этом забываешь когда у тебя под капотом 4,3 литра gpn
wraithik
beavis
А как быстро вспоминаешь под пазиком Smile
beavis
wraithik писал(а):

А как быстро вспоминаешь под пазиком


это не моя машина была =) она была отчима моего друга. Мы ее на ТО погнали hehe естественно не я был за рулем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы