Страница 1 из 2
:lol1
Ездил на днях в ночь в нерезиновые края... В ульяновской области разбил птфку перебегающим ценным мехом, который затем послужил трамплином для правой стороны. Обосрался я знатно, снова терракт н-на...
Так вот в воскресенье обратно, снова в ночь. Как назло 2/3 пути туман был сильный. Метров 20 видимости. Если ехал один, до не больше 40 и то, чувства контроля над дорогой не было. В-в-вуньк...! обогнала меня газель. Я быстрей за ним, дорогу ж знает! 130 по спидометру, вижу только огоньги, кое как догнал и едем 110. Сам молюсь чтоб не потерять из виду, когда исчезает на поворотах у меня начинается паника. Обгоны - это вообще веселая история, когда встречку видно только с двухсот метров. В итоге сформировалась колонна из трех бешеных газелей и тазика на хвосте, едущих со скоростью 120-130, если отставал, то считай в слепую ехал 150-160 по стрелке, чтоб догнать. Как они так ездят? Когда в итоге разъехались кто куда, мне 40 было страшно ехать, один раз дорогу даже в каком то населенном пуке потерял... А так, спасибо им сказать хочется Smile
Bubble
Пьяным надо было выезжать, сам бы колонну возглавил hehe
denis_s
После таких гонок всегда стремно
McRae
Profe§oR
а накуя 130 на газели?? торопился? немонимаю
Тимыч
чревато ((((
McRae
кстати, по мосту новому гонял уже?

туман вот такой был?


там в тумане Волга в 200-стах метрах
ДедМороз252
Я ездил в разных условиях, и в туман, и в дождь, и в снег, и в гололёд. Но никогда не нуждался ни в каких "ведущих". Машина в порядке, голова на плечах, глаза есть - что ещё нужно?
Ехать в плохих условиях 120-130 км. чтобы только поспеть за какимто безбашенным газельщиком - это глупо.
:lol1
Так это ж разве туман? В такой я один 120 спокойно ехал от пензы. А газелисты в конкретный гоняют. Например, если ехать с ближним, то разметка сливается с туманом уже метров через 15-20, если включить дальний, то её вообще не видно, впрочем ничо не видно становится. Габаритные видно метров 300, но в виде чего то непонятного и если приглядываться и не терять из виду. Было дело ехал за мерсом каким то, у него фары грязные были, так его уже за 100 метров терял, нагонял благодаря ехавшей перед ним четыркой, которая на поворотах мелькала, это были первые ''мои'' пионеры. Технику обгона даже отработал, ведь прерывистая линия никаких гарантии не дает, что не будет закрытого поворота или подъема. Когда пионеры фуру какую нибудь обгоняли я выжидал около минуты, когда они оторвутся метров на 200-300, когда уже из вида начинали пропадать и точно было понятно, что раз огни впереди и дорога прямая - быстрее шел на обгон и всех догонял. А один раз следом на обгон пошел с дистанцией в два метра, больше так не делал, ибо страшно, что там впереди творится не угадаешь. Так то встречку угадать можно было легко по зареву поносного цвета, когда она в тех же 200-300 местах, иногда и с большего расстояния видно было. А что такое эти метры, если по встречке несутся такие же газелисты и такое же зарево у тех, за кем следом идешь на обгон? Smile Меня это и удивляет, как в таких нереальных условиях можно так гнать всю дорогу, когда как все нормальные люди в поселках пережидали?
:lol1
Глупо-не глупо, но самому больше 40 не ехалось, шугался всего и вся. Так бы я к утру в самару не вернулся... На работу вызвали. Потому затолкал гордость куда по-дальше, а язык в жопу и поехал за теми, кто может. Конечно не только на огни смотрел, на дорогу тож, на сколько мог, были ведь мысли - он случайно улетит, а я могу ведь и за ним спецом сигануть Smile
пыс пыс: время ночь была.
А по поводу моста хз, их полно было. Помню самый жопошный туман был после рязани, у меня еще бенз чуть не кончился, роснефть всё ждал, дурачок. А с мордовии до ульяновской области местами вообще жопа настала. Как уже сказали, после таких поездок стремно - не то слово.

Последний раз редактировалось: :lol1 (03 Декабря 2009 03:37), всего редактировалось 1 раз
olg2004
120 газель? я валяюсь, за ней по слуху можно ехать за воем моста Smile
:lol1
меньше всего в таких условях интересует, каким образом достигаются рекорды конкретными ведрами Smile Едет, маячит - красота
EDvarD89
McRae писал(а):

кстати, по мосту новому гонял уже?




как местный могу сказать,что мост зачетный.но только для тех,кто едет допустим из Самары в Казань.т.е. Для тех,кто в городе живет он не нужен,слишком большой крюк делать приходится
Токсик
Едет однажды Profe§oR в тумане, пристроился за огнями впереди идущей ГАЗели, и едет себе. ГАЗель вправо, и Profe§oR вправо. ГАЗель тормозит, и он тоже. И вот так едут. М вдруг ГАЗель БАЦ и остановилась ! Сидит Profe§oR ждет продолжения движения, а ГАЗель все не едет. Не вытерпел, вышел. Спрашивает у газеллера "Ну че там ? Поехали уже !!!"
А газеллер ему в ответ "А всё, я домой приехал!"
Smile Smile
:lol1
не, скорее он бы сказал ''зачем ты за мной с москвы едешь? тут деньги, там сиськи, только не убивай!'' не просто же так они всё быстрее и быстрее ехали Smile
Olegan-TLT
ерунда какая-то. посмотрел бы Profe§oR сколько памятников по трассе М5, потом за этими газелями бы не ехал..
CodeName47
По моему газелисты самые отмороженные водилы. Едут точно под 130. Недавно ездил в нижний, выехал поздно и проехать успел только километров 70 до темноты... Остальные 230 пилил по ночи... Но газелисты это нечто. Особенно если 2 штуки попадется, и начинают играть в догонялки. И им покуй на встречных и поперечных, 4 отмороженных попалось когда ездил. Всегда стараюсь их обогнать и от них уехать. Кстати тоже ехал дождь зарядил не видно нихрена... получилось в место 2.5-3 часов ехал 4.5 когда подъехал к нижниму ехал уже на дальнем, так никто не моргал вообще на варах сантиматровый слой грязи был...
Причем когда подъезжал к Нижнему, поток встречных и попуток очень сильный был, днем такого нет, хрен обгонишь... Странно куда народ ломанулся в 8 вечера...
CodeName47
Profe§oR
Кстати как тебе дороги у нас? я когда в Самару ездил, от туда приехал было ощущение что еду по хайвеям чесслово... А М 5 это вообще жесть особенно ближе к Самаре...
ЕвгеничЪ
CodeName47 писал(а):

ехал уже на дальнем, так никто не моргал вообще на варах сантиматровый слой грязи был


хммм... а протереть? оооочень помагает...
Garrison
CodeName47
ЕвгеничЪ
Протер когда въехал в нижний, когда ехал по трассе машин много было прямо вереницы огней до горизонта как в противоположном так и в попутном направлении, да и дождь был.
:lol1
От дорог балдел. Тяжело было возвращаться в родную колею залитую грязью. Местами на самом деле будто маленький автобан с кузнецка до москвы
:lol1
Это я про м5 говорю, думал и через нижний проехать, но на ночь глядя экспериментов по-остерегся
SDRIVER
McRae писал(а):

кстати, по мосту новому гонял уже?

туман вот такой был?


там в тумане Волга в 200-стах метрах

63 где тут туман то увидели? Первый столб видишь? Вот когда его не видно это туман supercool в наших краях часто такой. А зимой в метель бывает что не видно на расстоянии знака что слева на картинке, тогдя обычно человека вперед пускаем чтоб он дорогу разведывал иначе можно запросто с дороги уйти Smile
shubin81
92% газелистов пидаразные остолопы
DAI
Если туман в натуре был плотным, то непонятно как ГАЗелист ехал так быстро? Вот он пусть даже 120, а профессор перед ним 40. Видимость пусть даже 40 метров. ГАЗелист бы просто не успел ничего сделать. Не забываем про встречку, которая является помехой при уворачивании на 120 от тошнящей 40 попутной машины.
Херня какая то. По-моему нет таких дебилов как тот ГАЗелист. Либо туман был не столь плотным, либо у ГАЗелиста радар был как на самолете.)
П.с. Гнятся за лидером в таких условиях тоже оч. Опасно. Если Газель мгновенно остановится об встречный заплутавший КАМАЗ, то колбасу висящую на хвосте у ГАЗели уже ниче не спасет.
Профессор, заканчивай гонять по обезбашенному.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы