Слышал несклько разных мнений о том, можно ли заправлять восьмерочный карбюраторный движок 95 бензином. А как же на намом деле? Как считает народ???
Можно но не желательно. У нас по количеству присадок 92-й лучше. А делают эти два бензина из одного и того же суррогата, только добавляют разное количество присадок.
8-)
Уж поверьте нефтепереработчику 8)
Когда у меня была карбовая восьмерка, то я с начало лил 92 и были постоянные проблемы, то карб, то динамика, то еще чего-то, друзья все ездят на 95 и мне посоветовали,потом стал заливать 95 и все проблемы закончились. Поэтому все таки есть разница не только в цене, но и в самом бензине, единственное надо найти нормальную заправку.
Сейчас у меня 93i и лью с новья только 95 пробег 49тык и никаких проблем.
Когда у меня была карбовая восьмерка, то я с начало лил 92 и были постоянные проблемы, то карб, то динамика, то еще чего-то, друзья все ездят на 95 и мне посоветовали,потом стал заливать 95 и все проблемы закончились. Поэтому все таки есть разница не только в цене, но и в самом бензине, единственное надо найти нормальную заправку.
Сейчас у меня 93i и лью с новья только 95 пробег 49тык и никаких проблем.
что касается качества, то на большинстве заправок 92й и 95й делают из аи-80 добавляя присадки. на некоторых азс привозят 95й из 92-го+присадки. чистый 95й (вернее 96й) по уверениям чела из нефтепрома в питере только на киришских азс, которых очень мало. на neste, shell - бензин неплохой, но присадки (futura, euro и т.д. "улучшающие" все на свете) ацтойные. на остальных бензин просто бодяга из аи-80. а продают, сцуки, дороже, чем в сша...
Кириши рулят!!!!!!!!!! :cool:
Ну у тебя и проблема! Так у меня наоборот, в связи с говенным качеством 95-го хочу перейти на 92-й, но ВАЗ запрещает это на 16-клапанниках из-за степени сжатия.
- улучшается динамика машины на низах - на 76-м лучше, чем на 92-м :cool: ;
- хорошая заводка в мороз;
- снижается выброс СО и СН (упрощается прохождение ГТО).
Успехов.
- улучшается динамика машины на низах - на 76-м лучше, чем на 92-м :cool: ;
- хорошая заводка в мороз;
- снижается выброс СО и СН (упрощается прохождение ГТО).
Успехов.
Удельный расход снижается до 15% (например для двигателя ЗМЗ- 406 с БЗМ получен 245 г/кВт*час ) ,
крутящий момент, мощность -увеличиваются на низах также до 15%,
это позволяет на старте и обгоне сократить время на 1- 3 секунды,
а выбросы СО и СН ,действительно, снижаются на 50 -80%...
С рождеством Христовым, желаю безаварийной езды.
Удельный расход снижается до 15% (например для двигателя ЗМЗ- 406 с БЗМ получен 245 г/кВт*час ) ,
крутящий момент, мощность -увеличиваются на низах также до 15%,
это позволяет на старте и обгоне сократить время на 1- 3 секунды,
а выбросы СО и СН ,действительно, снижаются на 50 -80%...
Виктор, Ваши соседи в Якутии...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы