patap48
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: 54rus
Авто: ваз21123,Я 7.2 2007г
creepjacklamer
попробую помыть"ради науки" потом отпишусь
Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
НАРОД!!!!!!!!! ВОПРОС УЖЕ ОБСУЖДАЛСЯ ПО ДМРВ не один раз!!!!!!! В яндексе наберите "ДМРВ автолада" и все вам выдаст. УЖЕ ОБСОСАЛИ ЭТИ ДМРВ со всех сторон!
Отсутствие ДМРВ- увеличенные расход бензина+выбразы не по норме
037-нормальны
116 тоже самое только с примочками поэтому не всегда подойдут - опять же ИЩИТЕ ВСЕ ОПИСАНО!
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
конечно не по норме. если регулятор не получит нужных сведение о процессе, то он по всей видимости будет наваливать столько бенза, что народ по началу будет удивляться резвости.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
На северном объезде , куда переехала автобарахолка спроси у торгашей, в принципе можешь даже попробовать поставить и поездить, я так с геной мучался, нормальные внятные мужики.
rafon
На форуме 15 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
скажите а GM дмрв на какой мона поменять. другу сказали легче эбу поменять.
Nu_i_vse
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Город-на-Ахтубе
Авто: Мото: Вело: Фото:
rafon писал(а):скажите а GM дмрв на какой мона поменять. другу сказали легче эбу поменять.
Да как сказать. Это эбу плюс дмрв плюс жгут проводки целиком. Легче, наверное джиэм датчик найти
DooM
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: Астана.KZ
Авто: ВАЗ-21099-98г.Карб.=ВАЗ-21102-02г.Инж.
Был на диагностике. Поправили СО, сказали было завышено. Датчики и МЗ живые но ДМРВ умирает хотя по их словам еще работает в пределах нормы. Может помыть, опишите процесс плиз?
Ershik07
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Да насчет помывки.Тоже интересно чем мыть и как.У меня на х.х обороты 840-860,а вот расход воздуха 10.5 Думаю это не есть хорошо,подскажите люди добрые.И еще есть ли связь ДМРВ с ДК.А то вторая штуковина тоже не дешевая.Может как проверить самому можно без диагностов.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Можно ли меняя положение распредвала (разрезной шестерней) относительно коленвала поднять расход воздуха на ХХ. Сейчас 7.8-7.9кг/ч.. На 3000об/мин 30кг/ч.?
humbert
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21103 (16v, 1.5, 2002)
Мыл WD40. Побрызгал, дал просохнуть. Мыл раз 5. Пока езжу.
Nu_i_vse
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Город-на-Ахтубе
Авто: Мото: Вело: Фото:
Mostmajor писал(а):Можно ли меняя положение распредвала (разрезной шестерней) относительно коленвала поднять расход воздуха на ХХ. Сейчас 7.8-7.9кг/ч.. На 3000об/мин 30кг/ч.?
А цель? Чтоб больше жрала на холостом? Поднять можно и без шестерни. Ремень перекинь на зуб-два, поднимется, только зачем?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Nu_i_vse писал(а):Mostmajor писал(а):Можно ли меняя положение распредвала (разрезной шестерней) относительно коленвала поднять расход воздуха на ХХ. Сейчас 7.8-7.9кг/ч.. На 3000об/мин 30кг/ч.?
А цель? Чтоб больше жрала на холостом? Поднять можно и без шестерни. Ремень перекинь на зуб-два, поднимется, только зачем?
Чтоб на холостом ходу было все по мануалу 8-9кг/ч, расход топлива думаю не поднимется, как был 0.6л/ч так и останется. Все параметры в норме, кроме расхода воздуха. Машина очень хорошо разгоняется, кушает мало. Летом по БК на трассе 4,8л/100км. Еще на ХХ если мотор будет долго работать (с момента запуска) то нагара на свечах не будет (не зависимо от того какие свечи стоят хоть NGK BP6E, хоть Brisk "Волговский"), думаю поэтому на ХХ обороты плавают 840-860 (хотя бывает держит 850 и цифра долго не меняется). А в какую сторону крутить распредвал? в сторону опережения?
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
humbert писал(а):Мыл WD40. Побрызгал, дал просохнуть. Мыл раз 5.
Сам догадался или посоветовал кто? Можно еще в ведре с маслом, лучше подсолнечным "Олейна", именно подсолнечным, а не растительным, замочить на ночь...
jbpasha
На форуме 17 лет
Сообщения: 279
Откуда: Башкирская АССР
Авто: HAVAL F7x 1.5 Elite 4вд
Я очистителем карба брызгал,изменений не заметил,дмрв вроде не сдох,сравнивал с новым из коробки,работает так же
Nu_i_vse
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Город-на-Ахтубе
Авто: Мото: Вело: Фото:
Mostmajor писал(а):Чтоб на холостом ходу было все по мануалу 8-9кг/ч, расход топлива думаю не поднимется, как был 0.6л/ч так и останется. Все параметры в норме, кроме расхода воздуха. Машина очень хорошо разгоняется, кушает мало. Летом по БК на трассе 4,8л/100км. Еще на ХХ если мотор будет долго работать (с момента запуска) то нагара на свечах не будет (не зависимо от того какие свечи стоят хоть NGK BP6E, хоть Brisk "Волговский"), думаю поэтому на ХХ обороты плавают 840-860 (хотя бывает держит 850 и цифра долго не меняется). А в какую сторону крутить распредвал? в сторону опережения?
Думаю, пустые это хлопоты. Проблема-то в чём, в цифрах? Беспокоит маленький расход? Так радоваться надо
Если в том, что обороты плавают, так с этого и начинать нужно. Но судя по диапазону плавания 840...860 вы мешаете авте работать, только и всего. Допуск в этом вопросе не 20 как у вас, а 40 оборотов девиации. Контроллер Я 5.1.1 - возможно просто удушен коэффициэнт СО. Поправить его в плюс, увеличится время впрыска, расход и всех делов. Счастия своего не поймёте, или просто наличие разрезной шестерни покоя не даёт.
Субьективно двигатель ровнее будет работать, если крутнуть её назад. Проверьте тепловые зазоры клапанов. И не мешайте машине работать. Время впрыска на ХХ и полностью прогретом двигателе сколько?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Nu_i_vse писал(а):Думаю, пустые это хлопоты. Проблема-то в чём, в цифрах? Беспокоит маленький расход? Так радоваться надо Если в том, что обороты плавают, так с этого и начинать нужно. Но судя по диапазону плавания 840...860 вы мешаете авте работать, только и всего. Допуск в этом вопросе не 20 как у вас, а 40 оборотов девиации. Контроллер Я 5.1.1 - возможно просто удушен коэффициэнт СО. Поправить его в плюс, увеличится время впрыска, расход и всех делов. Счастия своего не поймёте, или просто наличие разрезной шестерни покоя не даёт. Субьективно двигатель ровнее будет работать, если крутнуть её назад. Проверьте тепловые зазоры клапанов. И не мешайте машине работать. Время впрыска на ХХ и полностью прогретом двигателе сколько?
Время впрыска 1,9
Nu_i_vse
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Город-на-Ахтубе
Авто: Мото: Вело: Фото:
1.9 это белые свечи, и для зимы просто
. Окуительный расход и беспроблемный запуск с минимальным риском залить свечи. А с приходом тепла можно и прибавить в плюс СО, чтоб не пожарить клапана. Но это по теплу. А пока нет проблем (если их действительно нет), не поминайте лихо, пока оно тихо, толпа народу об таком расходе просто мечтает, а вам не нравится
Удачный двигатель.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы