Вот он я.
Сегодня глянул под капот с фотиком на телефоне. Там чисто всегда, хотя эксплуатация ежедневная в любую погоду. Везде уплотнители, заглушки, грязь в моторный отсек практически не попадает. Почти 15 тыщ прошло, ни разу специально ничего не протирал.
На одометре 14300, через неделю поеду на ТО-15.
Чего приготовил официалам на ТО:
* свое масло и фильтр салона (всё то же самое, что продает официал, но из других мест) - в итоге экономия почти трешка на расходниках по сравнению с тем, если бы все покупал у них
* замечания к авто: при басах в аудио пожжуживает обшивка правой передней двери
Не думаю, разумеется, что они мне шумку сделают. Просто должны же быть замечания.
Чего рассказать вам:
* греется долго! С минус трех до первого деления на шкале БК (я, к сожалению, не знаю, какой температуре ДВС это соответствует, но субъективно соблюдаю такое правило сейчас, хотя производитель говорит в инструкции: начинайте движение сразу) - минут 8. У камрада с работы 9й лансер - аналогично.
* теплоизоляция за счет того, что машина герметична, как подводная лодка (если закрыты все три двери - четвертая закрывается сложнее, воздух изнутри мешает, сам был удивлен, когда проверял) - безупречна. Ехать с работающей на min печкой, если она уже нагрела салон - неприятно, реально жарко. Посмотрим, как будет в реальные морозы.
* ценник на зимнюю резину и ШМ, конечно, не ВАЗовский. Ну, что тут скажешь, просто напоминаю
Вот, собственно, пока и все. Больше жаловаться не на что. В гараже "по делам" совсем не бываю, обленился
Хотя в перспективе надо бы шумку сварганить, благо гараж отапливаемый.