Доброго. Классика 21043, трамблер, 2103 двигатель, аккумулятор титан сильвер, куплен и поставлен в конце октября.
Морозы вчерась были -27, сегодня ночью -24.
Завелся с полпинка - shell синтетика в движке, равенол в мостах и коробке, плюс подогрев тосола от 220в.
Но дальше чудеса. Панель не отмерзает долго и показывает что-попало, это я уже привык. Но вот электричество - вольтметр как завелся - в белой зоне. Поехал, как прогрелось - вольтметр пошел в красную.
Из потребителей свет, обогрев заднего стекла, ну и печка дует, чтобы салон прогреть, дует на 1/2, в первом положении выключателя.
Стрелочка постепенно падает все дальше в красную, еду, свет фар тускнеет, печка дует все тише. Отключаю печку - процесс продолжается.
Стрелка уже почти у начала красной зоны. Перестают работать поворотники, машина почти глохнет.
В этот момент, стрелка температуры двигателя проходит последний милиметр и из белой зоны целиком уходит в зелёную - тут же резко появляется напряжение, вольтметр скачет в зеленую в 13.5 вольта примерно, свет яркий, поворотники, можно печку включать.
Вчера вечером после того как на улице постояла у офиса - было также, но не так глобально, стрелка температуры чуть раньше вошла в зеленую зону - и тырк, все заработало.
С чем может быть связано такое поведение? В сервисе единственно что сказали - взять аккумулятор домой на ночь, чтобы проверить не связано ли это с тем что он замерзает тупо.
Но как объяснить этот моментальный момент перехода - стрелка температуры в зеленую - моментально все проблемы с напряжением исчезают. Причем этот глюк замечаю с начала холодов. Просто сильных таких холодов не было, и так глобально как сегодня все не умирало, обычно панель приборов отогреется, лампы и стрелки начнут нормально работать, пройдет минуты 2-3, стрелка в зеленую - и все ок. Вольтметр обычно либо в белой до этого был, либо на границе красная-белая. А тут вот какой ужас, сегодня то.