А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ТО ЧТО - ВЫ НИХЕРА ЧИТАЯ - НЕ ВНИКАЕТЕ
!!!!!!!!!! Я ГОВОРЮ У МЕНЯ НЕТ ПРОБЛЕМ - ЭТО МОЕ МНЕНИЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ОТКАТАЛ ДЕНЬ НА 102.........
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
только после 3000 опасно на педаль нажимать
а на 8V жми не жми все равномерно / эластично
только после 3000 опасно на педаль нажимать
а на 8V жми не жми все равномерно / эластично
А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ТО ЧТО - ВЫ НИХЕРА ЧИТАЯ - НЕ ВНИКАЕТЕ
!!!!!!!!!! Я ГОВОРЮ У МЕНЯ НЕТ ПРОБЛЕМ - ЭТО МОЕ МНЕНИЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ОТКАТАЛ ДЕНЬ НА 102.........
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в чём проблема-то?
Я вот на самом деле поражаюсь тому, что все говорят в общем-то правильные вещи, но делают из этого неправильные выводы.
В общем мнение было такое на 8V машине (а не двигателе!!!) зимой лучше, чем на 16V машине (именно автомобиле, а не двигателе).
Почему машине, а не движке? Вспоминаем, передаточные числа в коробке на 8 и 16 одинаковые? Да. А ГП? А вот здесь и подвох - да, и 8в и 16в до 3500 оборотов примерно одинаковые мощности, но у 8в 3.9 ГП, а у 16в 3.7 ГП, что сделано в угоду развиваемой маскимальной скорости.
Посему 16в из-за ГП приходится при "страгивании" с места крутить больше, чтобы он не заглох, а из-за той же ГП колеса стремятся вращаться гораздо быстрее, чем на 8 клапанах. Поэтому и букс.
Решений может быть множество, самое простое и дешевое - работать сцеплением, более дорогое и более сложное - заменить ГП на 4.1 - тада будет зимой гораздо проще, и летом динамика будет лучше, но на максималке ужи от движка будет уже слегка закладывать :-D. Про такие решения как поменять ряд и прочее не говорю.
Прошу помнить, что я имхаю по полной.
Может быть, но если попробовать тронуться в сугробе на второй передаче, то как нужно работать сцеплением, чтобы и выехать и не заглохнуть? Очень плавно, правильно?
И крутящий момент тут не причем, иначе трактора тока и буксовали бы на месте зимой :-D . А причем именно "стремление" колеса вращаться с большой скоростью (с большим количеством оборотоов), блин коряво объясняю, но думать лень 8-)
Если передача была бы суперпонижающая, как на внедорожниках, без проблем трогаешься без всяких буксов...
А про АКПП не знаю, ничего не скажу...
эта ветка на меня наводит ужас.
16V больше подходит для лета - чем для зимы?получается что двигатель идет все время в натяг?.. это моя первая зима на 2112 16V ? до этого была 2108 ? она намного увереннее переносила зиму ? да и вчера покатался на 21102 ? подхватывает с низов - и поехал(прет как танк)
а на моей ? если обороты держать около 3000 ? то это чревато пробуксовками (каплю надавил на гашетку ? а она уже в срыв ?100-тольятенских жеребцов просыпаются?) ? держишь меньше -1500/2000 ? начинает подергиваться
Да и тронутся с места по каше бывает сложно ? или букс или на гране - заглохнуть
Вот такие выводы я сделал сегодня добираясь потихоньку через такой снегопад??..
Ничего ??.. СКОРО ЛЕТО???.
8-)
угу а если объем увеличить хотя бы до 1,6 то и с родной ГП появится приход внизу :)
08 с 1300 лазала у меня ни чуть не хуже....
Дело действительно в ГП....
а "приход внизу" можно сделать и прошивкой и уж тем более другими валами.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы