Привет мужики!
Два дня назад поехал на работу, на улице 0 был, а машина (21101 2006 г 1,6 8v) до 70 кое как нагрелась а дальше ни в какую, ну я смекнул шо термостату пришел конец, приехал, постучал немножко по его крышке отверткой с резиновой ручкой, на следующий день вроде смотрю - машина нормально прогреваться начала, но тоже, дошла температура до 85 где-то по приборке там и подвисла (раньше стрелка по крайней мере чуть дальше 90 стабильно держалась), почитав сий форум понял, что раз подклинивает термостат - надо менять, почитал какие хорошие, какие не очень, побежал по магазинам - а у нас кроме ПРАМО которые в сборе с крышкой ничего нет, в смысле самих термоэлементов, пришлось взять его.
Снимаю крышку термостата - а там верхняя маленькая пружинка просто так свалилась, я сравнил с новым термостатом и увидел, что там не хватает большой шайбы размером с рубль, которая эту маленькую коническую пружинку прижимает и маленькой стопорной диаметром 5-6 мм, что эту большую шайбу стопорит...
Прошарил магнитом шланги, куда она физически могла улететь и приемную трубу помпы - ничего нет... Судя по тому, что циркуляция там такая, что выходя из ГБЦ ОЖ идет в приемную трубу помпы - следует предполагать, что шайбы ушли именно туда, так вот теперь сабж - где теперь можно их ждать, или кто помнит или может посмотреть а лучше зафотать на блоке при снятой трубе помпы входное отверстие - чтобы понять - либо она ушла в блок двигателя и там ляжет навечно, либо где-то что-то перекрыть может, либо в помпу прилетит ломать ее
П.С. Фото термоса разлетевшегося вечером сделаю и прикреплю