Страница 3 из 3
roadster
Поршеньковский писал(а):

roadster писал(а):

О! А каков, кстати, коэффициент наполнения?


на разных режимах разный. Зависит также от конфигуяции дгыгателя
В районе пика крутячего мумента, так вообще больше 1 из-за взаимного подзаряда цилиндров. Это мы об атмосфегниках.
А на хх около 0.6


Как раз интересует около пика КМ. Например, на 3000.
А что за взаимный подзаряд цилиндров?
Alexsa91
А зачем он нужен, этот подпор вообще, обьясните физику и механику сего действа, пожалуйста Smile
Поршеньковский
roadster писал(а):

Как раз интересует около пика КМ. Например, на 3000.


на карбе - не знаю. на инже с волновым рессивером, емнип, 1.08.
эдакий халявный наддув
Alexsa91 писал(а):

А зачем он нужен, этот подпор вообще, обьясните физику и механику сего действа, пожалуйста


А зачем нужно вращение заряда? - Такой же вопрос
Зачем нужен подзаряд, да как-то так исторически сложилось - моторостроителям достался в нагрузку такой полезный побочный эффект.
Постараюсь на спичках, например:
1-ый цилиндр во время своего такта "впуска" создает небольшое давление во впускном канале 3-го цилиндра находящегося в фазе выпуска ввиду инерции увлекаемого за собой потока, и так далее - все цилиндры поочереди. Потом вся система достигает газодинамического резонанса, в принципе, это и есть пик кр.момента.
Для справки, данный эффект зависит впрямую от количества цилиндров объединенных в один впусковой объем?
roadster
Могу вспомнить химию и посчитать потребление кислорода.
Но нужен процентный состав бензина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы