Отдал 150 но сглупил, надо было сначала в сервис гнать (ребята на сервисе сказали что можно было бы до 110 скинуть), хотя думаю хозяин не согласился бы дешевле отдать (он его за 180 выставлял и сознавая что не в идеале сразу сказал - будешь брать 30 скину). К тому же он на зафире сейчас ездит, а этот аппарат стоял с лета на стоянке с транзитниками, поэтому спешить ему некуда было. С фоткой сейчас не получится, не до того, позже постараюсь. Пробег 293 т.км. Предыдущий хозяин её с Германии сам пригнал в 2000 году, где-то 200 т.км. она в Германии прошла. Коробка автомат, задний привод (переучиваться не пришлось). Если селектор поставить на "1" межосевой дифференциал блокируется и трогаться в горку на льду или снегу прям в удовольствие
Но запчасти по стоимости конечно с нашими (классическими) не сравнить
С третьего раза прошёл ГТО. Первый раз 4 пункта на устранение:
1.Глушитель сек (и не только он один). Попробовал сам штукой типа эпоксидки и лентой специальной заделать.
2.Стоп-сигнал дополнительный надо поставить и чтобы стопы горели даже с выключенным зажиганием (пришлось дополнительный провод кидать, у немцев стопы горят только при включенном зажигании).
3.Правый рулевой наконечник - люфт. (Ребята в сервисе подтянули, т.к. оказался как на москвичах разборный)
4.Перегорела одна лампочка освещения заднего номера.
Ещё сказали что противотуманки не горят, и треснутые. Порекомендовали их просто снять (так и сделал). Теперь назад поставил и сделал чтоб горели. Но пока таки треснутые.
Второй раз - всё устранил кроме глушителя. Поехал в сервис к ребятам - заварили всё что можно и поменяли гофру на выпускном тракте. Сказали - если сейчас не примут, то они просто "гондурасы".
Третий раз всё удачно - правда смотрели только глушак, но 225 р за третий осмотр взяли всё равно.
Помимо глушителя и всего описанного выше было сделано:
Куплен новый аккумулятор, заварены штаны, замена ремня ГРМ, сальника КВ переднего, расходники (масло, масляный фильтр, возд. фильтр, салонный фильтр, свечи, ВВ провода, топливный фильтр), правый передний ступичный подшипник шумел, пришлось всю ступицу в сборе (подшипник отдельно не меняется) менять. Промыты инжектора, поменяна жидкость в гидроусилителе руля. Поменян термостат и пневмокран печки. Плотность антифриза (с частичной заменой) доведена до -42 градусов.
Стартер отремонтирован, т.к. сломалась шестерня в нём (пластиковая
). Ещё рассыпался подшипник ролика натяжителя ремня генератора. Тоже пришлось менять весь натяжитель.
Заменены передние тормозные диски, как почти сточенные в ноль и сразу тормозные колодки. Ещё заднюю резину поменял на Кордиант Сноу-макс. Передняя пока стоит йокогама липучка (протектор по глубине ещё 7 мм, но сейчас едет куда лучше чем раньше. (Предыдущий хозяин брал б/у зимнюю липучку и на ней весь год ездил и менял каждый год).
Короче денег на ремонт всего ушло в два раза больше чем предыдущий хозяин скинул - хватило бы на классику в приличном состоянии.
НО зато как она теперь едет!
Подвеска шикарная, 80 км/ч идет на 1800 об/мин! Правда пока сильные морозы были - бензин жрет на коротких поездках просто жутко! Коробка-автомат пока прогреется... потому и расход такой. Зато без прогрева, после 14-16 часов стоянки когда ночью было -35-37, заводится в морозы (-27,5 показывает БК под капотом, на улице в это время -26 -25). В такие холода много иномарок либо постоянно прогреваются, либо с закиданными свечами стоят. Опель в этом смысле гораздо лучше чем японки (не те, что изначально для нашего рынка оборудованы). Ниже -30 я не ездил на нем (мотор заводится правда раза с 5-го) - но слишком дубеют все резинки и если чего-то полетит, то ремонт не такой дешевый как на классике. Потому в такой мороз экономически выгоднее ездить на маршрутке (даже исходя из расходов на бензин).
Из недостатков - слабо греет печка (то ли потому что салон здоровый, то ли просто недостаток конструктивный. Вентилятор радиатора включается при температуре где-то 84 градуса. При этом тепла из дефлекторов идёт не много.
В форуме опеля пишут что 2литра для Омеги универсал мало, но мне хватает за глаза. 115 лошадей машину весом более 1,5 тонны разгоняют вполне резво (это при том, что зима, и тапку я давить не любитель). Народ пишет что нет никакой разницы, когда в машине пять человек или только водитель. Прёт одинаково. Пока не было случая испытать это, будем ждать дачный сезон.
В планах стоит замена крышки ремня ГРМ (там она пластиковая и куска просто нет - пока зима ничего, а вот с весны туда пыль начнёт попадать) - дорогая зараза, вот думаю может аналог сделать.
Надо бачек омывателя снять и заклеить, омывайка тю-тю - там дырка видимо, а снимать сложно его
Хочу резину летнюю на дисках сразу прикупить (или отдельно диски и шины) чтобы по шиномонтажкам не толкаться каждую смену сезонов.
Ну и ржавчину в нескольких местах надо убрать, закрашивать и потом всю деталь лаком покрывать - но это не так срочно. Ну и хорошо бы поставить защиту картера.
Sany_Omsk спасибо что спросил, а то когда бы ещё я созрел до написания этого опуса
P.S. Говорят в Германии есть поговорка - каждая машина рано или поздно становится опелем, а опель им родился.
устарела эта поговорка однозначно.