Цилиндры должны на пару милиметров сжиматся чтоб колодки не терлись об барабан. Если у тебя сжимаются на много больше то может ваккумник виноват.
Ребята, такая проблемка.Гремят задние колодки.Снял барабаны и увидел,что колодки не касаются поршней цилиндра.Нажимаешь на тормоза,поршня выходят,колодки разводятся.Отпускаешь педаль,колодки сжимаются до ограничения и останавливаются,а цилиндры, сами по себе, уходят во внутрь.Поменял цилиндр не помогло,прокачал не помогло.Может это главный? В чём же проблема, подскажите плиз... Заранее спасибо!!!
Ребята, такая проблемка.Гремят задние колодки.Снял барабаны и увидел,что колодки не касаются поршней цилиндра.Нажимаешь на тормоза,поршня выходят,колодки разводятся.Отпускаешь педаль,колодки сжимаются до ограничения и останавливаются,а цилиндры, сами по себе, уходят во внутрь.Поменял цилиндр не помогло,прокачал не помогло.Может это главный? В чём же проблема, подскажите плиз... Заранее спасибо!!!
Так вот вопрос: Менять ЗТЦ парой или можно один поменять или он еще "живой", может чехол замялся?
Барабанам я понял ппц настал..., вот накладки
При демонтаже отколол кусок от барабана.
Можно ли использовать его в данном виде?
Так вот вопрос: Менять ЗТЦ парой или можно один поменять или он еще "живой", может чехол замялся?
О блин!
Наконец то кто то нашел причину глюков у многих в задних тормозах!
Дело в распорных планках!Выходит и они тоже изнашиваются.
Первым делом проверь ручник
1,Посмотри тросики двигаются в оболочке или закисли?
2.Иногда отрывается от оболочки упор(который упирается в тормозной щиток и на него опирается возвратная пружина)
Менять ЗТЦ парой или можно один
желательно менять парой,если сочится тж то это манжетам конец.
Менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, манжета у тебя уже не держит. Менять только тот, который течет, второй рабочий менять нет никакого смысла.
Ну а теперь ответ по теме Проблема вся эта из за изношенных тормозных барабанов и изношенных колодок, пластина тут абсолютно не при чем, почему сжимаются цилиндры, а зазор появился и колодки стучат? да потому что в цилиндрах манжеты вышли уже на максимальный зазор и из за этого начали подтекать, самый верный и надежный способ избавится от этого, заменить тормозные барабаны и поставить новые колодки!!!! Если денег жалко, то есть проверенный дедовский метод: просто на концы колодок которые упираются в тормозной цилиндр наваривается сваркой металл примерно 1,5-2 мм, и все !!!!
если толщина баробана в норме я думаю нечего страшного нет,обычно их прогоняют на ста
На отколотый кусочек барабана можно забить.
нке можно
Отколотый кусман - фигня
Так вот вопрос: Менять ЗТЦ парой или можно один поменять или он еще "живой", может чехол замялся?
Парни вы меня не поняли, ЗТЦ у меня не тек, это я при демонтаже накладок, отверткой задел резиновый чехол, и я его не порвал что самое интересное и от туда еле еле жидкость просочилась, вот и все.
а вдруг тормозить будут неравномерно
Ребята, такая проблемка.Гремят задние колодки.Снял барабаны и увидел,что колодки не касаются поршней цилиндра.Нажимаешь на тормоза,поршня выходят,колодки разводятся.Отпускаешь педаль,колодки сжимаются до ограничения и останавливаются,а цилиндры, сами по себе, уходят во внутрь.Поменял цилиндр не помогло,прокачал не помогло.Может это главный? В чём же проблема, подскажите плиз... Заранее спасибо!!!
Расстояние между колодкой и цилиндром не менее 5мм с каждой стороны.
Добавлено: Ср Июн 07, 2006 12:01
Спасибо ребята за ответы, но я уже 3 года владею другим авто
Ответ такой: Ничего менять тебе не нужно было. Всё работало как надо. Проблемма в том что при подтягивании ручника колодки не садяться на поршня, а упираются в распорную планку. Для того чтобы этого небыло, нужно ослабить немного ручник, тогда колодки сядут на поршня и этого зазора не будет.
Найду сегодня тему, там про эту проблему говорили.
После того как приобрел машину была копия такая же фигня с ручником...., заменил барабаны и колодки проблема осталась, ручник всего на щелчек, а машина катится.... Купил новые распорные планки и сравнил со старыми, в старых прорези оказались вдва раза больше чем в новых, быдто кто их специально "болгаркой пилил", вот поводок ручника в ступицу и упирался, поставил новые и оказалось все ок! Ручник появился....
Вот все думаю менять ЗТЦ или нет?, жидкость больше не уходит.
Снять барабан и посмотреть???
Вот все думаю менять ЗТЦ или нет?, жидкость больше не уходит.
Ниче не меняй.Если жидкость из бачка не уходит то забей.
Немножко жидкости под пыльником как правило есть у всех поработавших.Абсолютно сухие циллиндры редкость или это недавно поставленные.
Также абсолютно сухими часто бывают заржавевшие заклинившие неработающие циллиндры.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы