Страница 1 из 2
Lex83
На днях вылезла ошибка 300, 302, 303 - пропуски зажигания в цилиндрах. Появлялась ошибка только когда обороты были больше 3000 и при этом ЭБУ отключал форсунки на цилиндрах. Поэтому приходилось пару дней ездить с оборотами не выше 2500. Shocked
Перечитал архив и немного расстроился - толком никто так и не сказал, в чем причина появления таких ошибок ( начиная от смены МЗ до брака движка Smile ).
Приехал в АвтоМир по гарантии, часа 2 занимались с машиной, посмотрел, что сделали - поменяли МЗ, проверили подсос воздуха, отдали машину .... только выехал за пределы СТО, раскрутил моторчик до 4000 (для проверки Smile ) и опять замигала CE. Возвращаюсь, объясняю ситуацию, говорят - разберемся. Жду еще пару часов :ooo: .... и о чудо после смены прошивки проблема исчезла( по крайней мере пока и надеюсь навсегда :grin: )
Была прошивка K17, поставили H16.
Вопрос в студию - почему за весь пробег в 53 т.км. эта проблема никак не проявляла себя ? С прошивкой K17 проблем не было замечено ...
В чем +/- прошибки H16 ?

Последний раз редактировалось: Lex83 (09 Декабря 2004 13:50), всего редактировалось 6 раз(а)
Alex (2112)
На H16 нет диагностики пропусков зажигания ... а эти грёбаные диагносты гарантийщики вместо того, чтобы вылечить проблему устранили её следствие ...

Выводы сделаешь сам...
Lex83
Alex (2112) писал(а):

На H16 нет диагностики пропусков зажигания ... а эти грёбаные диагносты гарантийщики вместо того, чтобы вылечить проблему устранили её следствие ...

Выводы сделаешь сам...


Чем грозит отсутствие диагностики ? Нейтрализатору трындец ?
Главное, в чем причина так и остается тайной - может прошивка неверно определяет пропуски ?
HarDik
Lex83 писал(а):

Alex (2112) писал(а):

На H16 нет диагностики пропусков зажигания ... а эти грёбаные диагносты гарантийщики вместо того, чтобы вылечить проблему устранили её следствие ...

Выводы сделаешь сам...


Чем грозит отсутствие диагностики ? Нейтрализатору трындец ?
Главное, в чем причина так и остается тайной - может прошивка неверно определяет пропуски ?


Ну и катализатору не приятно, и расход увеличится...... Много всяких камней может выезти....
Не за зря же это придумали....
Я бы думаю на твоем месте так бы это не оставил... Мучал бы их пока они все не исправили..... меняй все начиная от свечей и кончая МЗ.
У меня тоже K17 Стояла, такого не было....
Oleg483
Бог с ним, с нейтрализатором. С помощью лома и какой-то матери можно сделать "русский тюнинг", или прямоток, на другом сленге. Smile
Хуже другое: несгоревший бензин будет попадать в него. При разложении бензина в катализаторе происходит выделение большого количества тепла (в совковые времена я видел в продаже каталитическую печку). Далее нагрев коврика в салоне, воспламенение... Далее понятно.
Я весной помучался с этим. В моем случае обошлось заменой в/в проводов и свечей. Первый хозяин хлебнул поболе - на МЗ защелка разъема отломана... И свечи родные были (по состоянию на 26 ккм)...
Lex83
HarDik писал(а):

Lex83 писал(а):

Alex (2112) писал(а):

На H16 нет диагностики пропусков зажигания ... а эти грёбаные диагносты гарантийщики вместо того, чтобы вылечить проблему устранили её следствие ...

Выводы сделаешь сам...


Чем грозит отсутствие диагностики ? Нейтрализатору трындец ?
Главное, в чем причина так и остается тайной - может прошивка неверно определяет пропуски ?


Ну и катализатору не приятно, и расход увеличится...... Много всяких камней может выезти....
Не за зря же это придумали....
Я бы думаю на твоем месте так бы это не оставил... Мучал бы их пока они все не исправили..... меняй все начиная от свечей и кончая МЗ.
У меня тоже K17 Стояла, такого не было....


Как их мучать то ? :-(
Они поставили новую прошивку и говорят, что это ошибка K17 была. Расход это хилый аргумент, зависит прежде от стиля езды ...
Мутная проблема какая-то Shocked
Lex83
Oleg483 писал(а):

Бог с ним, с нейтрализатором. С помощью лома и какой-то матери можно сделать "русский тюнинг", или прямоток, на другом сленге. Smile
Хуже другое: несгоревший бензин будет попадать в него. При разложении бензина в катализаторе происходит выделение большого количества тепла (в совковые времена я видел в продаже каталитическую печку). Далее нагрев коврика в салоне, воспламенение... Далее понятно.
Я весной помучался с этим. В моем случае обошлось заменой в/в проводов и свечей. Первый хозяин хлебнул поболе - на МЗ защелка разъема отломана... И свечи родные были (по состоянию на 26 ккм)...


вот ... мля .... рано я обрадовался ... Sad
Но это, к сожалению, не аргументы для сервиса ... они любят факты ...
Зимой наверное не загориться ? Confused
Oleg483
Как это бракованная К17? Я до сих пор езжу на j5v05к17. У нее плохо реализована реакция на пропуски воспламенения. Отключает сразу 2 цилиндра. Если уж менять прошивку, то на m30 или n35. Там точно увидишь, в каком горшке проблема.
Что бы снять вопрос по свечам, поменяй свечи 1 и 4 на 2 и 3 цилиндры. Если код ошибки не изменится, то свечи и в/в провода в порядке.
Если вопрос в понедельник будет стоять, пиши. У меня на работе есть файл (надергано отсюда и из форума по ЭСУД) по этой проблеме. Вышлю. Там причин может быть много, вплоть до помпы.
Dr. alex
Какая же Н16 новая? Это наоборот предыдущая прошивка.

Причем 4-х летней давности: J5V05H16 21-02-2000


Lex83 писал(а):


Они поставили новую прошивку и говорят, что это ошибка K17 была. Расход это хилый аргумент, зависит прежде от стиля езды ...
Мутная проблема какая-то Shocked

Alex (2112)
Lex83 ... если хочешь я посмотрю ... я тоже из Москвы ... правда из ЮАО ...

Но это будет не бесплатно ... если интересно пиши ... aaobox@rambler.ru
Пойми один момент в сервисе одни муд*ки работают ... они ваще мало чё в программах понимают... Confused
А так можно сесть в машину, воткнуть ноут ...и реально посмотреть когда выскакивает ошибка ... а самое главное понять причину ...

А по поводу прошивки народ прав они тебе ваще старьё залили...
dd112
Lex83 писал(а):

Alex (2112) писал(а):

На H16 нет диагностики пропусков зажигания ... а эти грёбаные диагносты гарантийщики вместо того, чтобы вылечить проблему устранили её следствие ...

Выводы сделаешь сам...


Чем грозит отсутствие диагностики ? Нейтрализатору трындец ?
Главное, в чем причина так и остается тайной - может прошивка неверно определяет пропуски ?



На самом деле - пропуски зажигания это так сказать "название" болезни. Ну те дело может быть совсем не в зажигании. Просто диагностируется неравномерность вращения колен вала. а причина может быть и в подклинивающей помпе например - я бы разбирался дальше и уж если бы менял прошивку, то на более свежую опять же с диагностикой.
mity2112
Если надо, то могу бесплатно тебе залить стандартную прошивку N35 или M30.
А проблему пропуска зажига надо обязательно найти. У меня, например, это ошибка стала возникать, когда прогарел один из выпускных клапанов.
Z
Alex (2112) писал(а):

На H16 нет диагностики пропусков зажигания ...



Меня терзают смутные сомнения (с)...

Что значит нет диагностики? Пропуски есть, а реакции на них нет?!?!?!?
Т.е. ЖОПА есть, а слова нету? Smile

А если пропуски подадут через мотор в выхлоп слишком дофига смеси свежей.... не ?банет?
Lex83
Спасибо всем за помощь и ответы !!! :cool:
Я бы судовольствием поэкспериментировал с заменой прошивки .... одно НО - сейчас машина находиться на гарантии в АвтоМире, поэтому эксперименты светят отклонением ремонта по гарантии ...
Необходимо какими-либо фактами убедить гарантийщиков, что проблема не в прошивке... реальных фактов только нет у меня :-(

Сейчас немного поезжу(недельку), думаю потом буду доставать по гарантии...
Пока придумал одни только мутные факты:
- повышенныный расход топлива
- динамические характиристики прошивки H16 хуже K17

Кто что думает ?
dd112
Lex83 писал(а):

Спасибо всем за помощь и ответы !!! :cool:
Я бы судовольствием поэкспериментировал с заменой прошивки .... одно НО - сейчас машина находиться на гарантии в АвтоМире, поэтому эксперименты светят отклонением ремонта по гарантии ...
Необходимо какими-либо фактами убедить гарантийщиков, что проблема не в прошивке... реальных фактов только нет у меня :-(

Сейчас немного поезжу(недельку), думаю потом буду доставать по гарантии...
Пока придумал одни только мутные факты:
- повышенныный расход топлива
- динамические характиристики прошивки H16 хуже K17

Кто что думает ?



Приходишь и пишешь ПИСЬМЕННУЮ претензию с требованием заменить прошивку выпущенную не позже, чем машина. Или пусть вернут на ту которая стояла. Все разговоры о глючности прошивки пусть подтверждают информационным письмом ВАЗа. Если такого письма нет - требуй вернуть прошивку "на место". Если ошибки будут появляться - пусть разбираются.
valerech
Lex83 писал(а):

Спасибо всем за помощь и ответы !!! :cool:
Я бы судовольствием поэкспериментировал с заменой прошивки .... одно НО - сейчас машина находиться на гарантии в АвтоМире, поэтому эксперименты светят отклонением ремонта по гарантии ...
Необходимо какими-либо фактами убедить гарантийщиков, что проблема не в прошивке... реальных фактов только нет у меня :-(

Сейчас немного поезжу(недельку), думаю потом буду доставать по гарантии...
Пока придумал одни только мутные факты:
- повышенныный расход топлива
- динамические характиристики прошивки H16 хуже K17

Кто что думает ?



Не никто ничего там искать не будет...
Во первых и самое главное проблема снята ( лампочка не горит, машина не дёргается) а "динамические характеристики" дело субъективное, "повышенный расход топлива" так ведь зима выключи печку и не включай фары расход существенно снизится.
Во вторых на потоке машин некогда разбираться с отдельным случаем снял проблему как смог и до свидания есть претензии .... есть юридический отдел....
В третьих в другом месте (не на гарантии)тоже почешут яйца предложат убрать нейтрализатор , заменят модуль зажигания провода и свечи, заменят прошивку ошибка по прежнему выскакивать не будет машина (после замены прошивки) прибавит.
dd112
Попробуй еще вот сюда написать
http://wwwboards.auto.ru/blacklist/
Там "их" представитель часто появляется.
Lex83
valerech писал(а):

Lex83 писал(а):

Спасибо всем за помощь и ответы !!! :cool:
Я бы судовольствием поэкспериментировал с заменой прошивки .... одно НО - сейчас машина находиться на гарантии в АвтоМире, поэтому эксперименты светят отклонением ремонта по гарантии ...
Необходимо какими-либо фактами убедить гарантийщиков, что проблема не в прошивке... реальных фактов только нет у меня :-(

Сейчас немного поезжу(недельку), думаю потом буду доставать по гарантии...
Пока придумал одни только мутные факты:
- повышенныный расход топлива
- динамические характиристики прошивки H16 хуже K17

Кто что думает ?



Не никто ничего там искать не будет...
Во первых и самое главное проблема снята ( лампочка не горит, машина не дёргается) а "динамические характеристики" дело субъективное, "повышенный расход топлива" так ведь зима выключи печку и не включай фары расход существенно снизится.
Во вторых на потоке машин некогда разбираться с отдельным случаем снял проблему как смог и до свидания есть претензии .... есть юридический отдел....
В третьих в другом месте (не на гарантии)тоже почешут яйца предложат убрать нейтрализатор , заменят модуль зажигания провода и свечи, заменят прошивку ошибка по прежнему выскакивать не будет машина (после замены прошивки) прибавит.


ок. тогда что бы вы сделали ?
Mouse 21113
Такая же ерунда. При динамичном наборе скорости при оборотах около 4000 выскакивают пропуски на 1 и 4ц. и отключаются 2 горшка.
Спасает только маршрутник (сбросил и легонько дальше, но это уже задалбывает), а прошивка n35.
Dr. alex
Модуль зажигания живой?

Mouse 21113 писал(а):

Такая же ерунда. При динамичном наборе
скорости при оборотах около 4000 выскакивают пропуски на 1 и 4ц. и отключаются 2 горшка.
Спасает только маршрутник (сбросил и легонько дальше, но это уже задалбывает), а прошивка n35.

kyzmyk
Тебя развели! Нужно было просто поменять свечи! У меня на Лансере такая же фигня была. Новые свечи и будет тебе счастье.
Mouse 21113
Dr. alex писал(а):

Модуль зажигания живой?

Mouse 21113 писал(а):

Такая же ерунда. При динамичном наборе
скорости при оборотах около 4000 выскакивают пропуски на 1 и 4ц. и отключаются 2 горшка.
Спасает только маршрутник (сбросил и легонько дальше, но это уже задалбывает), а прошивка n35.



А х.з. живой или нет. Без интенсивного разгона проблем никаких и комп ничего не говорит. А стоит только поднажать...
Кстати, какой м.з. лучше прикупать если что?
Dr. alex
Новые ATЭ-2. На них надписи вдавленные, кроме значака (ромб такой) - он выпуклый. В Руси стоил вроде ~1200.

Но свечи все-же нужно сначала поменять. Может быть причина в них.
Старый модуль нужно померять омметром катушки попарно - возможно есть большая разница в сопротивлении (меряется между выводами 1-4 2-3 - ну короче, как выводы в ряд от катушек выходят). Дожно быть около 6.5 кОм, если разница более 300 ом - на помойку.

ЗЫ У новых ATЭ-2 вроде 3 кОм сопротивление.

Mouse 21113 писал(а):

Dr. alex писал(а):

Модуль зажигания живой?

Mouse 21113 писал(а):

Такая же ерунда. При динамичном наборе
скорости при оборотах около 4000 выскакивают пропуски на 1 и 4ц. и отключаются 2 горшка.
Спасает только маршрутник (сбросил и легонько дальше, но это уже задалбывает), а прошивка n35.



А х.з. живой или нет. Без интенсивного разгона проблем никаких и комп ничего не говорит. А стоит только поднажать...
Кстати, какой м.з. лучше прикупать если что?

Mouse 21113
Спасибо ! Займусь поиском лажи вплотную!
Наконец- то кто-то вразумительно объяснил как искать причину.

Dr. alex писал(а):

Новые ATЭ-2. На них надписи вдавленные, кроме значака (ромб такой) - он выпуклый. В Руси стоил вроде ~1200.

Но свечи все-же нужно сначала поменять. Может быть причина в них.
Старый модуль нужно померять омметром катушки попарно - возможно есть большая разница в сопротивлении (меряется между выводами 1-4 2-3 - ну короче, как выводы в ряд от катушек выходят). Дожно быть около 6.5 кОм, если разница более 300 ом - на помойку.

ЗЫ У новых ATЭ-2 вроде 3 кОм сопротивление.

Mouse 21113 писал(а):

Dr. alex писал(а):

Модуль зажигания живой?

Mouse 21113 писал(а):

Такая же ерунда. При динамичном наборе
скорости при оборотах около 4000 выскакивают пропуски на 1 и 4ц. и отключаются 2 горшка.
Спасает только маршрутник (сбросил и легонько дальше, но это уже задалбывает), а прошивка n35.



А х.з. живой или нет. Без интенсивного разгона проблем никаких и комп ничего не говорит. А стоит только поднажать...
Кстати, какой м.з. лучше прикупать если что?

Lex83
Продолжение ...
Со мной связался человек из клиентской службы АвтоМира, который предложил мне на выбор перепрошить ЭБУ на выбор:
F16cond.bin
J5e05r61s+J5s05r61s.bin
J5e07r61s+J5s07r61s.bin
J5F05K97ES.bin
J5V05F16.BIN
J5V05H16.BIN
J5v05j16.bin
J5v05k17.bin
j5v05k17a.bin
J5v05k17a_tst.bin
J5V05L19.BIN
J5v05l19a.bin
J5V05R17.BIN
J5v05r61.bin
J5V07A01.bin
j5v07g28.bin
J5V07G29.bin
J5v07g88.bin
j5v07h88.bin
J5v07r61.bin

Помогите выбрать нормально работающюю прошивку !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы