Страница 27 из 29
Berkut_Spb
rattle спор ни о чем, почитай 1 и 14 страницу. Я на посте нарушив скоростной режим отказался без протокола и понятых открывать капот. 2 проверки (ГИБДД и УСБ) признала мои действия правомерными.
Просто разводят буратин наши инспектора и всё, пользуясь юр. неграмотностью населения.
+ почитай в ПДД где сказано что ты обязан открыть капот ))) (обязанности водителя)
alexandro70
Виктор-Вишня писал(а):

Наивный чукотский юноша!
"-у Вас тут вроде как номерок нечитаемый -или перебит,может -нужна экспертиза! она в селе кукуево и работает только с 9 до 10-ти утра первой пятницы каждого четного месяца, а пока машину придется задержать...но если Вы не хотите этого, то я могу не заметить той неточности в циферках, но это надо заинтересовать


Ты вообще прочитал,что я написал?Почему Ниразу меня не проверяли?
Berkut_Spb писал(а):

Скажут отсутствует талон ТО на лобовом стекле (уже проверено) - мне его клеить лень.


Ну вот видишь....Сам нарушаешь изначально,а от них требуешь соблюдение законности...
Исправь вначале себя...
Serge!
rattle
Он прав, спор ни о чем, ибо Беркут законы не читает (ну или читает, но не понимает). Вот и сейчас, порядок прохождения подобных процедур предлагает искать в ПДД (а ответственность за их нарушение видимо в журнале "мурзилка"). О чем тут можно говорить? Вся его мотивация - кого-то там за что-то там якобы наказали (вернее ему сказали, что наказали), значит всех и всегда можно посылать на йух. Причем бесчисленные ссылки на действующее тогда наставление так и не убедили его в том, что в ряде случаев требования сотрудника покинуть авто - абсолютно правомерны.

Все свои "подвиги" он выкладывает тут, только сдается мне на парочку таких "подвигов" приходится пяток приключений на его пятую точку. Но об этом как-то писать не принято.
ЗЫ Талон никуда клеить не нужно есличо.

Последний раз редактировалось: Serge! (05 Декабря 2009 15:26), всего редактировалось 1 раз
Berkut_Spb
alexandro70 это не является нарушением, это является причиной остановки - по-моему разница есть.
alexandro70
Berkut_Spb писал(а):

это не является нарушением


а где должен быть талон ТО?
rattle
В правилах на эту тему однозначной формулировки нет.

Есть только штраф:
Статья КоАП РФ 12.3 ч. 2
Правонарушение: Управление ТС водителем, не имеющим при себе талона о прохождении государственного технического осмотра, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, лицензионной карточки, путевого листа или товарно-транспортных документов
Санкция: предупреждение или штраф 100 руб.
В пдд сказано предъявлять его со всеми документами, я его предъявляю всегда, так было бы лень его каждый раз с лобовухи снимать, один раз идпс в обл гаи залупнулся, я ответил, что вот вам талон согласно пдд, если покажете, где написано что талон должен быть на стекле в определенном месте, готов понести наказание, ответа не было..Больше (а я талон уже года 3 не креплю) никто про него на лобовухе не спрашивал..
Berkut_Spb
alexandro70 как минимум при себе, дабы не было проблем
Месяц назад себе такую книжку на бензоколонке Лукойла купил - не все прочитал, но много интересного - валяется в машине.

http://www.autopravo.info/index.htm
105 рэ отдал.
А проблемы может схватить в данной ситуации водитель 21099 который полез открывать капот. Далее следует фраза о том что требуется экспертиза или энное кол-во денег. Об этом отметил и я, и Виктор-Вишня
alexandro70
Berkut_Spb писал(а):

как минимум при себе, дабы не было проблем


так проблемы начинаются,когда инспектор не видит его на лобовом стекле....правильно?
rattle
alexandro70 писал(а):

так проблемы начинаются,когда инспектор не видит его на лобовом стекле....правильно?


У нас нет, ни разу никто про него ничего не говорил, обычно общая фраза - проверка документов, хотя часто езжу через посты, бывает в 3 ночи, видно что нет талона, скорость маленькая (там сова стоит), других машин нет, и все равно не останавливают..А вот за тонер всегда тормозят и штрафуют, если корок нет.
JENICH
некогда не ездил с талоном в углу,прабл из него небыло supercool
Berkut_Spb
alexandro70 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

как минимум при себе, дабы не было проблем


так проблемы начинаются,когда инспектор не видит его на лобовом стекле....правильно?


А разве милая беседа с инспектором является проблемой? Я человек общительный, просто не люблю когда разводить начинают.
alexandro70
rattle
JENICH
Да у меня тоже небыло проблем из за этого...я повесил его в угол ,только лишь для того,чтоб инспектор меньше вопросов задавал...сам идет смотрит...хотя вот сейчас буду проходить,и вроде дырки щас не колют?или пробивают по старинке?
а то придется отрывать,чтоб показывать..
JENICH
alexandro70 писал(а):

rattle
JENICH
,и вроде дырки щас не колют?или пробивают по старинке?
а то придется отрывать,чтоб показывать..

дырка есть,получал весной
Виктор-Вишня
alexandro70

тема-то была не об отсутствии или наличие талона ТО в углу лобовухи...
Тема о том,как на развод не попасться не нарушая закона...
Oll
Виктор-Вишня писал(а):

"-у Вас тут вроде как номерок нечитаемый -или перебит,может -нужна экспертиза! она в селе кукуево и работает только с 9 до 10-ти утра первой пятницы каждого четного месяца, а пока машину придется задержать...но если Вы не хотите этого, то я могу не заметить той неточности в циферках, но это надо заинтересовать..."

Надуманно ИМХО. Поводов для такого наглого развода на пустом месте можно придумать сколько угодно.
" - У Вас речь начеткая. Едем на экспертизу, машина остается здесь..."
" - У Вас талон ТО поддельный. Машина на штрафстоянку, талон на экспертизу..."
" - Вы выехали на встречку за 100 м от поста. Получите времянку и протокол..." и т.д.

По сути - гаец ИМХО должен иметь право посмотреть номера двигателя и кузова.
dezruptor
Oll
+1

Не понимал этого. Если облава идет с утра на пьяных - не напрягает что остановят, нюхнут, езжай. Ну такие законы у нас, либо антитеррор, либо нельзя тормозить... а так пьяных тем не менее отлавливают, смысл есть.

И открыть капот не напряжно. Т.е. я понимаю что гаишника загнали в рамки "низя", но понимая "зачем" не буду ломать комедию.
Berkut_Spb
Oll писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

"-у Вас тут вроде как номерок нечитаемый -или перебит,может -нужна экспертиза! она в селе кукуево и работает только с 9 до 10-ти утра первой пятницы каждого четного месяца, а пока машину придется задержать...но если Вы не хотите этого, то я могу не заметить той неточности в циферках, но это надо заинтересовать..."

Надуманно ИМХО. Поводов для такого наглого развода на пустом месте можно придумать сколько угодно.
" - У Вас речь начеткая. Едем на экспертизу, машина остается здесь..."
" - У Вас талон ТО поддельный. Машина на штрафстоянку, талон на экспертизу..."
" - Вы выехали на встречку за 100 м от поста. Получите времянку и протокол..." и т.д.

По сути - гаец ИМХО должен иметь право посмотреть номера двигателя и кузова.


У него это право есть. Что ему стоило протокол заполнить и 2х понятых остановить? Только собственная лень и нулевая вероятность наживы.
Так что dezruptor -1
ГАИ не хочет работать по закону, а желает работать исключительно по понятиям, которыми к сожалению руководствуются многие автолюбители. Ну типа мне не в падлу выйти и открыть капот или багажник. Сегодня откроешь багажник, а завтра квартиру... не требуя документов, в падлу что ли?

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (05 Декабря 2009 16:43), всего редактировалось 1 раз
Lisowsky
Молоток.
Из своей практики. Однажды тоже за превышение нарвался на ГАЙца который спросил что делать будем. Я предложил составить протокол, он сказал, что будет это делать 2 часа. Я сказал, что не тороплюсь и подожду. Тогда он сказал, что изымает удостоверение т.к. превышение было на 70 км/ч (на самом деле на 28 км/ч). Я сказал, что в таком случае напишу во все возможные инстанции приблизительно 2 сотни писем, что он вымогал у меня взятку. Он сказал - "А не докажешь". Я сказал -"а и не надо доказывать, зато когда ты сам споткнешься, тебе и это припомнят". Постоял, подумал, положил документы на капот, отвернулся и ушел...
rattle
Berkut_Spb писал(а):

У него это право есть. Что ему стоило протокол заполнить и 2х понятых остановить? Только собственная лень и нулевая вероятность наживы.


Слушай, я тебе уже показал нормативный документ, где написано, что для ДОСМОТРА надо 2 понятых и протокол, для ОСМОТРА - не надо!!!!! В ОСМОТР входит сверка номерных знаков, ты можешь показать нормативно-правовой документ, где написано, что для поднятия капота (а не багажника!), надо двух понятых и это обыск-досмотр???
Berkut_Spb
rattle
http://www.molnet.ru/mos/ru/survive/n_54/o_3333
Досмотр транспортного средства должен проводиться в соответствии ст. 27.9 КОАП. Он проходит в присутствии двух понятых. Это могут быть и сотрудники милиции, но стоит настаивать на гражданских лицах – они менее пристрастны. Привлечение сотрудников правоохранительных органов в качестве понятых вы можете обжаловать.
собственно сама статья 27.9
http://www.zakonrf.info/koap/27.9/
Досмотр транспортного средства осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых.
rattle
Ты лопух блин!!!!! Сходи по ссылкам, хотя бы по первой, там во втором абзаце написано, что СВЕРКА НОМЕРОВ - ЭТО ОСМОТР!!!!!!!!!!!!!!!! К нему не надо понятых и протокол!!! Встретились на дороге 2 одиночества беркут и идпс, и оба нихрена не знают..Короче не прав ты!
Berkut_Spb
rattle я это видел разумеется, но по факту ты не обязан открывать капот или багажник (см. ПДД). Это делается если водитель согласен открыть капот по просьбе инспектора. Если водитель не согласен, то открыть капот или багажник инспектор может только с протоколом досмотра и понятыми.
Нет у меня обязанности открывать капот или багажник, поэтому я вправе отказать инспектору. Теперь понял?
Berkut_Spb
Добавлю что если сотрудник ГИБДД требует от водителя открыть капот то его действия квалифицируются по ст. 286 УК РФ "Превышение должностных полномочий" http://www.ukru.ru/code/10/286/index.htm
А если далее он вопреки желанию водителя (ну напр. под дулом пистолета) заставляет открыть капот это уже ст. 330 УК РФ "Самоуправство" http://www.ukru.ru/code/10/330/index.htm
Вот так инспектор с нуля может заработать на себя жалобу по 2-м статьям УК - а это не шутки, чтобы не писали про то то отмажут.
rattle
Berkut_Spb писал(а):

Добавлю что если сотрудник ГИБДД требует от водителя открыть капот то его действия квалифицируются по ст. 286 УК РФ "Превышение должностных полномочий" http://www.ukru.ru/code/10/286/index.htm


Ну ка, ну ка покажи нормативноправовой документ, где написано, что осмотр, (по твоим словам открыть капот) - это нарушений должностных полномочий!!! Досмотр - да, но без понятых и осмотра, а осмотр нет, это не превышение, это нормальное законное требование, которым ты должен подчиниться! А процедура осмотра, ее в коапе нету, но есть в законе о милиции, так идпс сотрудник милиции, то он пользуется этим законом и ты ДОЛЖЕн подчиниться, так как требование, повторю еще раз, законное!
Berkut_Spb
rattle осмотр м.б. осуществлен если ты САМ добровольно открываешь капот, например на техосмотре. На техосмотре же не требуются понятые ))) или на постановке-снятии с учета.
Если водитель отказался открывать капот (как в моем случае), а инспектору надо посмотреть номера - идет досмотр. Вот при досмотре даже если водитель не согласен открывать капот - обязан открыть и в протоколе обязательно указывается причина досмотра.
А так конечно дело каждого открывать по просьбе или протоколу. Я за формализм при взаимоотношениях с ГИБДД.

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (05 Декабря 2009 19:59), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы