alex83i
Преднатяг был менее 10кг, в ралли не учавствовал. Но через 30тыщ пробега блокировки нет вообще! Напоминаю: машина на брюхе на снегу, одно колесо свободно вращается, а другое не подвижно.
По ощущениям, блокировка сильно ослабла или вообще пропала примерно к 10-15т. км. Убедился в этом только на снегу.
Эти шайбы, которые продают, точно такие же как штатные или усиленные?
F1
По началу, с непривычки, руль довольно сильно выбивало из рук, потом принаровился. В повороты нельзя будет входить с прежнем стилем, как на обычном дифференциале.
Но это даже не минусы, а особенности.
Минус в том, что ее (блокировку) необходимо переодически снимать и восстанавливать преднатяг
У меня сейчас блокировка работает как обычный дифференциал
Пробег с момента установки около 30тыщ.
Плюсы для каждого свои. Для меня: бодрое троганье по скользкой поверхности, уверенный подъем в крутую ледяную гору, преодоление сугробов. При всем этом видишь изумленные лица владельцев ино, буксующих и окапывающихся в сугробах. После этого чувствуешь себя настоящим внедорожником
У нас в городе есть крутая горка, которая часто покрывается льдом. Въезжаешь на нее и видишь десяток буксующих машин, которые и вперед не могут и перестроится не могут. Между проезжей частью и тротуаром сугроб от грейдера. Я смог с блокировкой с ледяной дороги (крутой подъем) вскарапкаться на этот сугроб и объехать пробку из буксующих по тратурару. После меня такой маневр повторил только внедорожник.
А на днях, с умервшей блокировкой, заехал в снег, который был ниже бампера и позорно застрял
С блокировкой зимой на льду очень весело оставлять на светофоре владельцев дорогих ино.