Костян_На_21102
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
народ подскажите что может быть. авто ваз 2102. На малых скоростях вроде тепло, а вчера долбануло -30 так по трассе поехал начал замерзать и стекла все затянуло! Краник открыт, сам проверял, радиатор не забит (стоит латунный 3-х рядный).Заслонка открывает. Я вроде по всякому регулировал ее. на малых скоростях жара,а как по трассе едешь воздух прохладный. И еще герметики всякие не заливал! термостат нормальный! может есть какие то хитрости!!!!!!!!
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Костян_На_21102 я правильно понял, что холодный начинает дуть не от того что увеличивается поток воздуха через радиатор печки, а от того что обороты движка увеличиваются?
А стоя на месте на ХХ на максимальной скорости вентилятора печки, воздух холодеет?
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Картонка перед радиатором.И будет тебе счастье.
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Можно дополнительно к печке поставить электропомпу от газели, в -30 очень помогает.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
На копейках отопление салона в принципе лучше чем на семерках.
И если система исправна, то не нужны никакие дополнительные помпы, картонка на трассе в очень сильный мороз 25-30гр не помешает.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
48rus писал(а):На копейках отопление салона в принципе лучше чем на семерках.
на семёре так жарит - ботинки заворачивает, чего ж тогда на копейках, аэрогриль?
Dik 2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
OldFeld писал(а):48rus писал(а):На копейках отопление салона в принципе лучше чем на семерках.
на семёре так жарит - ботинки заворачивает, чего ж тогда на копейках, аэрогриль?
+1 Когда заменил кран тоже офигел как оказывается может жарить печка ( до этого кран закис в среднем положении и было хреново, что летом что зимой) А вообще наверное еще стоит проверить герметичность салона наверное, чудес то не бывает
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
OldFeld писал(а):на семёре так жарит - ботинки заворачивает, чего ж тогда на копейках, аэрогриль?
Ну почти, там теплый воздух поднимается по прямым каналам в два сопла, которые можно направить в любую сторону, и обдув не только боковых стекол, но и заднего стекла отличный (не было тогда электрообогрева заднего стекла), когда пересел на семерку, сразу заметил разницу в худшую сторону в плане обдува, с ее разветвленными каналами(особенно левое стекло). Выразился не корректно- не обогрев а обдув салона.
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
При очень больших морозах воздух по определению горячим из печки дуть не может, особенно на скорости и особенно в семерке. Он просто тупо не успевает нагреться, потому что всасывается прямо с улицы. В -40 или около того у меня при езде по трассе приходится самому немного подачу воздуха перекрывать, иначе замерзнешь. Недавно тут задумался о том, что почему бы не сделать как у иномарок - поворачиваешь тумблер и печка начинает гонять воздух внутри салона. Никто так сделать не пытался?
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Saprankov писал(а):При очень больших морозах воздух по определению горячим из печки дуть не может, особенно на скорости и особенно в семерке. Он просто тупо не успевает нагреться, потому что всасывается прямо с улицы. В -40 или около того у меня при езде по трассе приходится самому немного подачу воздуха перекрывать, иначе замерзнешь. Недавно тут задумался о том, что почему бы не сделать как у иномарок - поворачиваешь тумблер и печка начинает гонять воздух внутри салона. Никто так сделать не пытался?
В салоне классики должно быть избыточное давление воздуха, эта машина далеко не иномарка, щелей уйма. Лучше теплый воздух, чем морозный из тех самых щелей.
Ярослав&
На форуме 15 лет
Сообщения: 66
Авто: Ваз 21074
еду по городу, вдруг вижу возникающее облоко в своей семерочке, первая мысль, горит проводка
, но запаха не чуствуется, как результат проверки запарил радиатор отопления. пришлось ехать покупать. в магазине поставили перед дилемой, если стоял алюминевый то надо и брать алюминевый. Медный по креплению может не подойти. Ладно, еду в гараж, пытаюсь разглядеть радиатор. Фиг вам, понимаешь. разбираю панельку, выдираю все к чертям, попутно желаю, чтоб вместе со мной сейчас разборкой занимались Путин и глава автоваза (может тогда начнут деньги не просто так кидать). В конце концов выяснено, радиатор алюминевый, едем в магазин, закупаемся. выдираю старый радиатор и ужас
на старом радиаторе листьев в 2/3 радиатора + шприц и кусок капильницы, где тутт греть нормально будет. Результат работы с 10.00 до 21.00 сэкономленные 3000 столько стоит замена + приобретенные знания по замене радиатора и слива тосола
. минус потерянное время и возникшая ненависть к конструктарам печки.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Да ладно, я её три раза разбирал.
А радиаторы взаимозаменяемы.
Ярослав&
На форуме 15 лет
Сообщения: 66
Авто: Ваз 21074
то есть можно и медный ставить. разницы в креплениях нет?
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Разницы в креплении нет, но когда я покупал медный, у него один патрубок был с копейки, переставил нужный со старого радиатора.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
<<ужас на старом радиаторе листьев в 2/3 радиатора + шприц и кусок капельницы, где тут греть нормально будет>>
Вывод: не ставим машину под деревья, не оставляем у воздухозаборника посторонние предметы, ставим салонный фильтр. Зачем делать трудоемкую работу, если можно ее не делать? Всего-то.
Ярослав&
На форуме 15 лет
Сообщения: 66
Авто: Ваз 21074
машину под деревьями не ставил, предметы не оставлял. купил я такую.
а реснички на воздухозаборнике капота стояли.[/code]
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Ярослав& писал(а):машину под деревьями не ставил, предметы не оставлял. купил я такую. а реснички на воздухозаборнике капота стояли.[/code]
Эти реснички не помогают. У меня стоит кусок фильтра от приточной вентсистемы наподобие сентипона, но под капотом. Постав и усе, забудешь холод и другим посоветуй.
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
lomond писал(а):Saprankov писал(а):При очень больших морозах воздух по определению горячим из печки дуть не может, особенно на скорости и особенно в семерке. Он просто тупо не успевает нагреться, потому что всасывается прямо с улицы. В -40 или около того у меня при езде по трассе приходится самому немного подачу воздуха перекрывать, иначе замерзнешь. Недавно тут задумался о том, что почему бы не сделать как у иномарок - поворачиваешь тумблер и печка начинает гонять воздух внутри салона. Никто так сделать не пытался?
В салоне классики должно быть избыточное давление воздуха, эта машина далеко не иномарка, щелей уйма. Лучше теплый воздух, чем морозный из тех самых щелей.
Ты не прав в корне. Сегодня за 3 с половиной часа воплотил-таки идею рециркуляции. Не дует из щелей ни разу, греет так шо писец, доволен как слон.
Конструктивно реализовал также как и юзер под ником Himik из вышеприведенной мной темы. Если кто ещё мерзнет - имейте ввиду. Ну и утепление салона, разумеется, ибо если кузов как решето то и буржуйка с дровами не спасет.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Я рад за тебя. Климат другой. Окна не потеют (мерзнут)? воздух же не обменивается, и снег талый на ковриках добавляет влажности, 4 пассажира дышат иногда перегаром. В наших краях повышенная влажность воздуха всегда есть, вряд ли рециркуляция добавит обзорности. Обычно ставлю малую скорость печки в городе, а на трассе моторчик выключаю, езжу всегда с открытым забралом притока.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы