Короче вообще капец, приехали к другу на СТО, сняли панель, на приборке искали провод коричнево-красный который должен идти на тахометр, его сука там нету как так? На ДМРВ есть а там нету, че за жопа, какой он там идет?
Начали контролькой искать, вроде как нашли, начали програмировать она не програмируется, может не тот провод хз короче.
Поставили обратно на генератор.
На следующий день, узнал у мужика знакомомго как найти тот провод, но небыло теплого гаража, забил короче. В этот же день ночью часов в 10, еду слышу удар такой, думаю че за херня, смотрю на приборке загорелась лампа акумма, порвался короче ремень гены. На улице -41. Мне это счастья не добавило, хорошо что друг который работает на СТО выручил боксом, купили ремень поменяли за мин 10.
Сегодня утром дай думаю опять заведу с дома, и смотрю что машина не глохнет, думаю может пульт тупит, вышел на улицу и она внатуре работала, я в ахуе.
Могло ли все это быть из за раслабленного или пошатанного ремня генератора ?