Страница 1 из 1
inspektorgpn
Есть такая проблема при установке аккумулятора перепутали плюс с минусом, в таком виде было подключено максимум секунды две.
Но двигатель не заводиться, бортовой компьютер показывает ошибку 1600 нет связи с АПС.
Похоже сдох иммобилайзер или это еще что-то?

з.ы. программа управления отстроенна в онлайн
Kirill111
Как бы мозг не сдох lol1
inspektorgpn
Как проверить иммобилайзер и ЭБУ на исправность?
х123ас
Как можно было клеммы перепутать???
ksv71
подкидывай мозги другие теперь, даже если в старых убрать програмно иммо не факт, что остались живы
алексей555
90 % эбу подпалил ......... попробуй попроси у знакомых есле есть да вставь к себе ну или покупай новые.... имоб-р врядли чет с ним.
На крайняк проверь предохранитель который за эбу отвечает
infeligo
х123ас писал(а):

Как можно было клеммы перепутать???



Легко ....у меня брат как то перепутал.. на карбирюраторе, ничего не сгорело.
х123ас
infeligo писал(а):

Легко ....у меня брат как то перепутал.. на карбирюраторе, ничего не сгорело.


Я как то устанавливал временно акум от Рено, клеммы наоборот, так целая проблема была, не хватало длины проводов, тогда я развернул аккумулятор, но плюсовая всё равно не хотела прикручиваться - тупо не удобно к гайке подлезать, тогда перевернул винт... В общем на стандартном аккумуляторе надо ещё постараться, чтоб не правильно подключить. А вот если от ино - то конечно можно, по не внимательности...
Rover_61reg
inspektorgpn писал(а):

бортовой компьютер показывает ошибку 1600 нет связи с АПС.


Ну ништяк - вероятно , что с мозгами связь есть (какой БК индикация наличия связи с ЭБУ есть?)
Далее преды в торпеде целые?
АПС активирован? если нет - ставь перемычку 9-18.
Ошибка пропала?
Впереёд к диагностам - чистить еепром, ну или ещё чего они скажут.
Вероятность, что часть электроники ЭБУ всё-таки сгорела есть большая.
koldun2006
inspektorgpn
Для тех, у кого шаловливые руки, shtep расписАл русским
по белому, что да как ... Аспиранту тоже - спасибо скажи!
Читать и делать - http://team-rs.ru/tarticleinj.php?id=9&action=show
Подробней просто некуда. Если сам не можешь - меняй блок. supercool
Rover_61reg
koldun2006 писал(а):

Если сам не можешь - меняй блок.


Жестяк, вообщем попал товарищ на блок supercool
koldun2006
Rover_61reg писал(а):

koldun2006 писал(а):

Если сам не можешь - меняй блок.


Жестяк, вообщем попал товарищ на блок supercool


Когда есть желание полазить "Ф илИктричестве" нужно помнить,
что "ток - не дурак, и течёт по линии наименьшего сопротивления!"
И далее уже не важно была переполюсоФФка 2 секунды
или 2 минуты ... Хватает одного прикосновения клемм! gpn
Rover_61reg
koldun2006
Кстати в твое ссылке 5 январь, у топикстартера вроде 7.2.
Или разницы особо нету?
koldun2006
Rover_61reg писал(а):

koldun2006
Кстати в твое ссылке 5 январь, у топикстартера вроде 7.2.
Или разницы особо нету?


Разница конечно есть если Я7.2... но у автора
в подписи Я7.2(??? - ХЗ) и тут же (5.1.2...71).
Поэтому и дал ему сЦылку на сайт Аспиранта.
inspektorgpn
Сейчас стоит Январь 7.2.
С Январь 5.1.2 просто был небольшой эксперимент.
koldun2006
inspektorgpn писал(а):

Сейчас стоит Январь 7.2.
С Январь 5.1.2 просто был небольшой эксперимент.


Если в момент переполюсовки стоял Я.7.2 - восстановить
можно, но хлопотно. тем более если детали покупать в розницу...
Ставь новый.
Похоже ДОэксперементировался ... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы