Страница 1 из 6
mylena
Very Happy Осталось мне не долго на свободе - покупаю классику, решено!
Уже и денег занял, правда с ценами непонятка, уложусь ли я в 5500 у.ё.?

И насколько страшно за рулём классики, а? Долго привыкать? Особенно зимой!

Хочу пятёру инжектор, зимнюю резину, сигналку, антикор, зеркала с подогревом, страховку! О, блин, как меня понесло! Уложусь ли в сумму, кто подскажет и где лучше брать? Посоветуй, пипла! :-D
volkOFF
ИМХО за такие деньги можно купить 1 - 2-х годовалую 2115 без проблем... Классика не стоит этих денег...

У меня знакомый купил 1,5 годовалую 2115 без проблем за эти деньги... Пока проблем нет...

Только поискать надо...

Удачи...
Kirgudu
mylena писал(а):

Very Happy Осталось мне не долго на свободе - покупаю классику, решено!
Уже и денег занял, правда с ценами непонятка, уложусь ли я в 5500 у.ё.?

И насколько страшно за рулём классики, а? Долго привыкать? Особенно зимой!

Хочу пятёру инжектор, зимнюю резину, сигналку, антикор, зеркала с подогревом, страховку! О, блин, как меня понесло! Уложусь ли в сумму, кто подскажет и где лучше брать? Посоветуй, пипла! :-D



Новый 05 стоит 117 тыр. 07 - 126 тыр. За такие деньги только убитую зубилу возьмешь или очень древнюю.

Инжекторы опять не делают, после нового года только начнут опять. Опять же после нового года от 200 до 1k$ цены повысятся на машины с вводом Евро 2.

Я вот 07 оформляю. Лет на 5 хватит как нефиг делать.

PS: Б/у машина хорошей никогда не будет!!!

Бери с сигналкой и антикором, потом все остальное докупишь зеркала всякие и т.п...
Fr!dge
volkOFF писал(а):

ИМХО за такие деньги можно купить 1 - 2-х годовалую 2115 без проблем... Классика не стоит этих денег...

У меня знакомый купил 1,5 годовалую 2115 без проблем за эти деньги... Пока проблем нет...

Только поискать надо...

Удачи...



Ага. Упаришся ты искать 2115 за 5К неубитую. А тут за 5К человек на новой аффте будет ездить. Что же касается вопроса, что каких денег стоит, то классика то как раз стоит своих денег, а вот "зубилы" и уж особенно "матрехи" своих денег не стоят 100%. Факт.
Stesha
Думаю за 5 можно найти приличную девятку-пятнашку.
Но это будет не новая,походившая машинка ...с неизвестной историей
Я брал новую классику --потому что хотел именно Новую машинку! А деньги они не резиновые! и считаю те 3910 что я отдал год назад --это наиоптимальнейший вариант
Serge!
Kirgudu писал(а):

PS: Б/у машина хорошей никогда не будет!!!


ИМХО очень сомнительное высказывание!
А если так: "С новой может сильно неповезти"...
Главное морально быть готовым к этому, знать чего ожидать! Почитать форумы, полазить, чтобы потом не отчаиваться...
Плюсы классики: дешевое обслуживание и запчасти, огромный их выбор.
Минусы новой классики: резкое падение цены, нестабильное качество, отвратительный гарантийный сервис.
Про конфорт,ходовые качества и пр. разговор не идет. Для первой машины сойдет. Да и потом проще будет.
Al_05
mylena
Тут 4 варианта:
1)новая 2105,07 с полным фаршем
2)БУ 2-3 года 21093i-21103 с полным фаршем
3)БУ 10 лет VW Golf 2,3 с полным фаршем
4)новая машина до 10000$(или сколько можешь себе позволить) в кредит.
Все варианты по своему хороши, чтобы я сделал, я взял вариант 2,3
Sniper_gf
mylena писал(а):

И насколько страшно за рулём классики, а? Долго привыкать? Особенно зимой!



Мне совсем не страшно Smile
Из недостатков можно отметить тяжёлый руль и неудобные сидения, после длительной езды спина затекает.
Если это твоя первая машина, то для обучения идеальна!
Поездил как то недельку на машине сестры (Нексия), так после неё ощущение было, что на трактор пересел или трамвай Smile
Подвеска жёсткая, едешь как по рельсам, посадка высокая и не очень удобная для меня из за высокого роста. Но привык быстро. Что то такое в классике есть. Особенно радует короткий ход рычага коробки передач. Одно из достоинств классики, отлично чувствуются габариты и хороший обзор.
Serge!
>Особенно радует короткий ход рычага коробки передач.
у жигулей короткий ход???
>Одно из достоинств классики, отлично чувствуются габариты и хороший обзор.
Эта да, лучче только на УАЗике Smile
Serg_svrw
На мой взгляд, самое главное оценить перспективы ближайшего будущего, скажем, на год - два именно в автомобильном смысле.
1. На какой срок предположительно покупаете автомобиль? В этом смысле надо понимать, что классика обладает меньшей ликвидностью по сравнению с "самарами", но большей по сравнению с древними "ино". В первые два года после покупки новья в салоне классика стремительно падает в цене, а следовательно вложения в "фарш", как минимум, окажутся не компенсироваными.
2. Как собираетесь обслуживать авто? Самостоятельно? В СТО? В первом случае разницы почти нет, ибо запчасти ну почти одинаково стоят. На ино конечно придётся тратиться побольше. Ну а дальше - как уж руки растут Smile Во втором случае надо задуматься, ибо у классики самое дешовое ТО и практически в любой подворотне :)

Судя по вашим словам, мне кажется ситуация очень похожая на мою два года назад. На старье всяком я уже наездился к тому времени досыта (был и ЗАЗ968М и ЗАЗ1102 и АЗЛК2141, да и параллельно на чём только не ездил...). Поэтому самым главным мотивом было НОВЬЁ ! Wink и, заметьте, денег было "впритык"... вобщем купил я 21043 (Тольятти!) и очень доволен автомобилем по сей день. Даже нынче летом к Чёрному морю семьёй ездили. Почти 6000 км от крыльца до крыльца и даже насос не доставал Wink ... ладно...
Ну а по поводу возможного брака у новья, везения при покупке б/у могу сказать : лотерея. Тут шансы почти равны.
Ivanych
Serge! писал(а):

Kirgudu писал(а):

PS: Б/у машина хорошей никогда не будет!!!


ИМХО очень сомнительное высказывание!
А если так: "С новой может сильно неповезти"...
Главное морально быть готовым к этому, знать чего ожидать! Почитать форумы, полазить, чтобы потом не отчаиваться...
Плюсы классики: дешевое обслуживание и запчасти, огромный их выбор.
Минусы новой классики: резкое падение цены, нестабильное качество, отвратительный гарантийный сервис.
Про конфорт,ходовые качества и пр. разговор не идет. Для первой машины сойдет. Да и потом проще будет.



Ну это уж лотерея - повезет - неповезет!! Я например сторонник приобретения новой машины ... Вообщем если суждено не повезти то обязательно не повезет хоть со старой, хоть с новой. Но помоему шансы что неповезет со старой машиной значительно выше, чем с новой. А новая машина, как не крути она НОВАЯ и этим все сказано!
Serge!
Согласен. Вероятность выше. Ровно на столько, насколько обидней вкладывать деньги (пусть и меньшие) в новую, гораздо более дорогую машину! Особенно, когда летит то, что на старой отходило 20 лет, и ломаться не собирается.
Вот я и говорю: если правильно настроиться и быть готовым ко всему - то и разочарования не будет. Я был не готов Neutral
P.S. Вообще здорово, покупка нового доргого товара становится лотереей!
Serg_svrw
Serge! писал(а):

P.S. Вообще здорово, покупка нового доргого товара становится лотереей!


становится... по-моему всегда была, если говорить об отечественных товарах. Сейчас по отказам и общему браку только так называемые "китайские" (бытовая техника например, что в избытке на разного рода оптовых рынках) товары впереди нас.
Хотя всё же справедливости ради стоит заметить, что сервис маленько ожил. Особенно в части продажи и обслуживания авто. Мне даже видится такая тенденция, которая заключается в рассогласовании прыти менеджеров (зачастую - молодых парней) в автосалонах и собственно работниками гарантийных участков (зачастую - зрелых мужиков и умных (!!!) НО с таким наростом совдеповского отношения к работе(!), который и выводит из себя клиента). Но тенденция, к счастью, регрессирующая, ибо что может быть понятнее и эффективнее стимула для хорошей работы, чем деньги ?
---------
Mylena , покупайте семёрку или четвёрку с тем же салоном Wink
Serge!
Serg_svrw писал(а):


...ибо что может быть понятнее и эффективнее стимула для хорошей работы, чем деньги ?


и тут же ответ на твой же вопрос
Цитата:


...совдеповскоЕ отношениЕ к работе(!)


В этом-то вся и проблема!
Я так понимаю, что деньги ты все же платишь не им лично (взять например, гарантийку), а конторе. А их оплата если и зависит от качества ремонта твоей машины, то весьма косвенно. Вот тут-то и включается совковое сознание: если получаю столько же, зачем делать лучше?!
И сколько бы та или иная контора не поднимала цены на свои услуги, такие вот "спецы", получающие оклад, никогда не будут делать свою работу так, как надо.
Лично я с гарантийкой не знаком, но имхо это одни из ярчайших примеров нашего менталитета. А попробуйте-ка вызвать сантехника поменять радиатор батареи отопления и что получите? (понимаю,что чуть из другой оперы,но тем не менее)... Спустя три недели напряженных переговоров с ЖЭУ + еще одной ежедневного отпрашивания с работы в ожидании сего чуда, вы удостоитесь внимания 4(!) пьянющих сантехников, которые всего лишь в течении светового дня, перепачкав все вокруг и наконец-то ...нарежут резьбу на трубе радиатора!
...чо-то меня понесло...Просто обидно наблюдать, когда за какие-то услуги, стоящие уже вполне РЕАЛЬНЫЕ по любым меркам суммы, нам приходится унижаться, бегать, что-то доказывать и т.д., и т.п, чтобы получить хоть какой-то (порой сильно отличающийся от ожидаемого!) результат! В госсорганизациях это наблюдается сплошь и рядом. Если человек чувствует, что от него хоть что-то зависит, будьте готовы...А как он себя ставит!...
При покупке первой машины выяснилось, что у меня просрочен паспорт (ну фотка там не вклеена, да и менять его нужно было на новый). Никакие связи (а как иначе? Мы в России!) в ГАИ не помогали - люди просто отказывались регистрировать, ссылаясь на то,что паспорт мол, недействителен, что их за это увольняют...Сделал я паспорт быстро, но нужно было видеть выражение лица работницы ЖЭУ (или как там его) где нужно было забрать какой-то бланк, чтобы отвезти его в РОВД, когда она узнала, что я типа штрафник! В начале была огромная гордо-ехидная улыбка, из которой следовало, что мне теперь придется отвечать за сие административное правонарушение в РОВД. Тут уже я обрадовался (надо признаться в РОВД тоже были свои люди) и спросил: "Хорошо, т.е. мне теперь от вас ничего не нужно?" Вдруг она изменилась в лице раз пять и с трудом выдавила из себя: - "Как это??? Мы ...мы...мы можем не заверить вашу подпись!!!" Ничо тупее в жизни не слышал!
...ой, чо-то меня пробило...суббота! У меня тоже оклад, тоже в госсорганизации, так почему-бы и мне не злоупотребить служебным временем. Выходит я такой же как и они Confused
mylena
Very Happy Всё, народ! Свершилось!
Взял 21043 с 7-рошной панелью и 5-шноным салоном, но какая ткань!
Обалденно дымчато-серый цвет и даже колёса регулировки наклона в тон с обивкой!
Машина ещё в салоне на фаршировке. Расскажу для опыта как их у нас продают. Последний раз я покупал в салоне новый FIAT UNO, но это было в 1997 и всё было намного приятней.
Короче, зная всех более-менее приличных официальных дилеров (их по пальцам можно перечесть) выбираю всё-таки ИНКОМ (увеличенный срок гарантии, недалеко от дома и всё такое, да и 21043 практически ни у кого нет: ИНКОМ и ещё АВТОМИР, а остальные какие то непонятные тёмные продавцы). Звоню и...слышу ласковую песню женским голосом о:
- низкой цене (по сравнению с другими салонами при первом знакомстве это так)
- скидке в 100 у.е., если я запишусь на ближайшие дни
- антикоре и подкрылках в подарок
- о бесплатной регистрации в ГАИ
- о невысоких ценах на доп. оборудование.
Считаю денежки и получаю, что за 5400 у.е. я получаю полностью упакованное авто: антикор, подкрылки, сигналка, ц.з. на пер. двери, мультилок (аналог), зеркала с подогревом, коврики, музыка и комплект зимних шин и регистрация, т.е. сел и поехал, но...
Во-первых не было моего цвета "Балтики" и машину пригоняли из другого салона, на что ушёл день (пригоняли два раза из-за ошибки: первый раз пригнали вместо "Балтики" "Тёмно-синий").
ГАИ почемуто в салоне стало стоить порядка 150 у.е. правда скидки в 50 у.е. (или я думал, что добился, скорее меня вели по их сценарию) я всё таки добился, а скидка на стоимость авто в 100 у.е. куда то улетучилась! Объяснение более, чем предсказуемое: "завод вчера поднял цены, скидки решено не делать". Сигналка из 150 у.е. превратилась в 230 у.е., зеркала мне обошлись в 65 у.е., правда поставил ещё б/к систему зажигания зная о проблемах с этим на классике - 75 у.е., поставил защиту картера и кнопку отключения аккумулятора, на это всего 20 у.е., короче на музыку и резину денег не хватило. Кроме того пришлось срочно делать мед. справку (она у меня оказалась просроченной) - ещё 800 р. Вообщем машинка обошлась реально в 5700, а ещё надо резину, значит +200-250 у.е., вот и считай. Зато новьё взял! Два-три годка покатаюсь и поставлю на продажу. Надеюсь мне повезло в смысле отсутствия подводных камней и машина будет иметь минимум дефектов.
Огромное спасибо всем кто поддерживал меня на форуме! :-D

Последний раз редактировалось: mylena (17 Марта 2005 23:27), всего редактировалось 1 раз
Сергей Самара
За такие деньги 2104 купил круто у Вас в Москве разводят на $ Регистр манишы $100 за такие деньги гаишнику можно номера засунуть в задний проход. Регистрация моей машины мне обошлась в ГАИ около 400 руб. без проблем и очередей.
Serg_svrw
Mylena , поздравляю! Убеждён, что выбор хороший. Опять же приятен выбор цвета Wink ибо у меня тоже "балтика". Когда сам машинку покупал, то не считал критичным какая будет панель, потому что решающим условием было наличие "пятых" сидений. Короче говоря, в 2002 году у наших дилеров было строго : 21043 и 21047 (да-да, именно так и продавались...). А так, вариант 21043 с "семёрошной" панелью кажется мне самым оптимальным. Сиденья точно "пятые"? Или от ИЖа?
Вот что очень интересно, так это производитель. Я слышал, что сейчас "четвёрки" только на ИЖМАШе делают...
Посмотрите пожалуйста на шильдик под капотом справа по ходу в нише у печного воздухозаборника. Он прямо сверху хорошо виден.
Что там написано дословно?
Спасибо.
mylena
Serg_svrw писал(а):

Mylena , поздравляю! Убеждён, что выбор хороший. Опять же приятен выбор цвета Wink ибо у меня тоже "балтика". Когда сам машинку покупал, то не считал критичным какая будет панель, потому что решающим условием было наличие "пятых" сидений. Короче говоря, в 2002 году у наших дилеров было строго : 21043 и 21047 (да-да, именно так и продавались...). А так, вариант 21043 с "семёрошной" панелью кажется мне самым оптимальным. Сиденья точно "пятые"? Или от ИЖа?
Вот что очень интересно, так это производитель. Я слышал, что сейчас "четвёрки" только на ИЖМАШе делают...
Посмотрите пожалуйста на шильдик под капотом справа по ходу в нише у печного воздухозаборника. Он прямо сверху хорошо виден.
Что там написано дословно?
Спасибо.




Привет Serg_svrw !

Всё никак не посмотрю на то, что ты просил посмотреть, но обязяательно это сделаю.
Сиденья в моей четвёрке похоже действиельно ИЖевские, но очень мне нравятся. Уже проехал 1000 с небольшим. Ездил на новогодние праздники в Липецк. Машина вела себя неплохо, но отмечу следующие недостатки:
- кузов сильно подвержен порывам ветра (буквально приходится его удерживать)
- машина "рыщет"
- на обратном пути перестал вытирать правый дворник (при осмотре обнаружил неровности на кромке, как буд-то мышь погрызла)
- вентилятор радиатора включается по непонятному алгоритму и бывает его как бы и нет (мотор был на грани закипания)
- на пятой передаче стрелка эконометра уходит в правый красный сектор, говоря о повышенном расходе (при этом скорость 90-100)
сильно загрязняются боковые стёкла как раз в районе боковых зеркал слетающим с лобового стекла омывателя с грязью и становятся невидимыми после двух-трёх омываний
- низкий потолок (макушка трётся о крышу при моём не самом мощном росте 182)
- обзорность через лобовое стекло тоже не ахти (при правильно поставленной спине вид закрывает верхняя кромка, т.е. крыша и приходится ехать чуть нагнувшись (а если опустить шору, то вообще приходится сползать на сиденьи вниз, чтобы видеть дорогу)

Но есть и положительное:
- неплохо греет печка (даже нет необходимости включать вентилятор)
- длинные передачи (хочешь на 3-й, хочешь на 4-й в горку)
- достаточно экономный расход на крейсерской скорости (90): - 9-9,5 л. на сотню км. Вообщем, например, съездить в Липецк и обратно (это порядка 900+30 там накатал) хватило двух баков (немного даже осталось)! Считаю, что для Жигуля это очень наплохой резалт.
Laughing

Последний раз редактировалось: mylena (17 Января 2005 14:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Stesha
поздравляю с приобретением --- но все таки Инком тебя развел.
сволочи все эти диллеры сраные с гайцами блядскими
мне кажется надо было голую машинку взять...сэкономилось бы наверно до 500 баксов
но так лень время терять на всякое гаи и прочее....
так же и меня в автореале разввели Very Happy но я переплатил где то 200 баксов....
на самом деле москва - не россия. В смысле обратите как нибудь внимание ---- классики в москве на улицах мало...то есть реально иногда едешь, а вокруг ни одной классики...а цены на все усреднены, что ты мерс ставишь на учет, что шестерку...разницы никакой ...такса ... да и нормо час Smile по любому в три раза дороже чем в регионах.
Mr. SUV
Ездил на классике до 1994, в 89 купил "семёрку" - канадку. Авто было безотказное, любил. Но потом купил восьмёрку, потом десятку, попутно были новые служебные иномарки. К архаиссике я относился снисходительно. Но когда я "поймал" семёрку год назад, то ужаснулся... КАК на ТАКОМ можно было ездить?! Гроб на колесах! Приборная панель толщиной в 10 см, лобовое стекло с мою ладонь, вертикальные двери+стекла толщиной в лист фанеры. Мне было страшно ехать на таком... "авто". Я архаиссику просто боюсь. Да и в салоне бензином воняло.
ada01
Kirgudu писал(а):



PS: Б/у машина хорошей никогда не будет!!!

Бери с сигналкой и антикором, потом все остальное докупишь зеркала всякие и т.п...



Поспорю по всем высказываниям. Брал свою ласточку в Ростокино, на нее давали 3 летнюю гарантию (60 т.км, которые наступили ессно раньше). Не считали мелочевки в машине на сегодняшний день
4-й стартер, 2-я коробка, 2-й редуктор, 2-я АКБ, 2-рулевой редуктор+маятник, 3-й трамблер (в третьем - 2-я контактная пара), 2-е передние суппорта, 2-й радиатор печки с 3-им краном (теперь керамика), 2-я таблетка (регулятор напряжения). Сбасибо сервисменам !!!

Такие у нас новые автомобили Sad Sad Sad
Кстати, не подумайте что я такой гонщик или беспечный водитель - не более 4 RPM, все в срок, если где то шум то под капот или под машину на следующий же день

А в отношении автосалонной установки сигнализации и антикора скажу так - если у тебя есть бабла на то чтобы заплатить дважды за одну и ту же работу - удачи.

Как можно НОРМАЛЬНО поставить сигналку за 40 минут ???
Как можно сделать ПОЛНЫЙ антикор за 50 минут ???

Легче забашлять нормальным установщикам и антикорщикам - и качество на порядок выше, и цены горздо ниже. Так что если надумаешь брать - бери голую. :cool:
dezruptor
Mr. SUV писал(а):

Гроб на колесах!


Ты прав, но все в мире относительно. "Человек такая скотина, ко всему привыкает". Когда прижимает, сначал неуютно... а через годик, да вроде оно так и должно быть.
Sniper_gf
Serge! писал(а):

>Особенно радует короткий ход рычага коробки передач.
у жигулей короткий ход???


А разве нет? По крайней мере в Нексии рычаг ходит вперёд назад сантиметров на 25.
Sniper_gf
2 mylena - поздравляю! У самого четвёрка. Почему то из всей "Классики" больше всех она нравится.

2 dezruptor - это точно. После иномарки "Классика" действительно гробом покажется, но пару дней поездиеш и привыкаеш.
komar043
Согласен. 2104 из классики считаю самой лучшей машиной.
Что касается б/у или новая. Если первая машина то лучше поискать хорошую б/у (а найти можно), если опыт есть то нужно брать новую (но это как повезет, судя по опыту ada01).
Свою 21043, 1993г.в. брал по объявлению за 1700$, переплатил 200$ по сравнению со средними ценами, и НИСКОЛЬКО не жалею. Пока я и жена осваивали было три небольших аварии, жалко небыло абсолютно. Кузовной ремонт делал сам. Два раза уже съездили в Крым. А насчет автосалонов - разводят вас по полной. Вы ж не Мерсы покупаете а Жигули, поэтому музыка, ГАИ, локеры, сигналка и т.п. можно все и самому сделать. Антикор лучше делать в хорошей специализированной фирме. А на будушее планирую купить новую 21043 или Фабулу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы